LINUX.ORG.RU

Перенаправить интернет на другой ПК


0

1

Не слишком разбираюсь в компьютерных сетях, никогда не имел дела ни с чем серьезнее подключения к провайдеру по ADSL :)
Все очень просто: есть два ПК, на одном Arch с Gnome 3, на другом Debian с Gnome 2. Тот, на котором Arch - ноутбук, который ловит Wi-Fi с соседней квартиры. Хочу, чтобы и на настольном ПК со Squeeze был интернет. Соединил их LAN-кабелем, а что дальше делать - не знаю. Кажется, в оффтопе для этого надо было одну галочку поставить.

★★★★★

Нужны праввила IPTABLES, создание NAT. Я в этом не разбираюсь, вот мой способ перенаправить eth0 в ath0 (ADSL в Wi-Fi), который я где-то нашёл:

iptables -F
iptables -t nat -F
iptables -A FORWARD -i ath0 -s 192.168.2.0/255.255.255.0 -j ACCEPT
iptables -A FORWARD -i eth0 -d 192.168.1.0/255.255.255.0 -j ACCEPT
iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQUERADE

Что это вообще такое я не знаю, знаю что первая команда стирает все правила фаерволла и нужна только если без неё ничего не работает. Если нужно будет пробросить порт для игры, тоже дам команду.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

мне, как когда-то боящемуся всего автоматического, было страшно использовать дхцп. я прописывал статические адреса. если на этом Ваша сеть заведомо закончится - то не зачем дополнять лишние сервисы. более того, лучше поставьте роутер, который будет подключаться к вашей сети и раздавать интернет примерно по той же схеме, что и ноут, но зато не будет необходимости держать всегда в зоне доступа и включенным ноут.

но самое правильное решение - купить вайфай-карточку и подключиться к той же сети.

в любом случае, я не знаю, что у Вас там за ситуация, интернет раздается с помощью NAT, который легко реализуется в iptables описанными выше командами.

billic ★★
()

А в соседней квартире в курсе?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от billic