LINUX.ORG.RU

Когда виснет графеческая оболочка....


0

0

Здравствуйте... У меня Linux UBUBUNTU 7.10... Очень часто виснет игра Nexuiz.... (каждый раз когда запускаю - 50%, что зависнет).. и с ней вся графическая оболочка.... даже Ctrl+Alt+F2 не работает (вернее, если нажать надо ждать минут 10 и все-таки появится консоль... но она так глюить будет...) и вот не знаю, как завершить... приходится Alt+SysRq+B - перезагруживать систему... Не подскажите, как можно убить зависшую игру, но так чтоб не перезагружать систему...

P.S. Это игра так криво написанная или я что-то не так делаю... ну она все время виснет... :(

anonymous

Cntr+Alt+Backspace убивает иксы + иногда sshd помогает если можешь зайти на себя с другого компа

fura13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ctrl+Alt+Backspace не работает тоже... Alt+SysRq+K - еще не пробовал, попробую... :)

> А какие у вас драйвера видео и какая карта мы должны угадать? я совсем новичек в Линукс... какие драйвера не знаю.. :( вы скажите, как узнать:) видеокарта - NVIDIA...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Запусти следующую команду в консоли и запости ее вывод. cat /etc/X11/xorg.conf | grep Driver

ПыСы Бубунта слишком тормозный дистрибутив, чтоб на ней играть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ПыСы Бубунта слишком тормозный дистрибутив, чтоб на ней играть.

блин, вы меня расстроили :-\ а у меня другого нету... я себе этот купил, и еще 5 ДВД с софтом для него...

я так и знал, что Убунту тормозная... вечно все глючит.. :((

anonymous
()

О брат по несчастью.

У меня радеон 9200 тоже висит, если по ssh зайти то иксы не прибить они в зомби уходят, помогает только резет, при штатном shuttdown -r now виснет окончательно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вроде ресет вредный для линуха... я прочитал, вот что: (правда хз правда ли)