LINUX.ORG.RU

Вкатится в devops

,

1

2

Здравствуйте! Работаю офисным сисадмином 12 лет. Могу в Linux немного, в вайб кодинг. Из последнего: Вайбкодил формы для мобилок для инвентаризации в zabbix. Получилось вполне годное решение. Вайбкодил утилиты для инфобеза(скрины экранов пользователей с передачей на сервак, проверка заблокирован экран или нет, открытое текущее окно и кейлогер и т.п.) все это с записью в zabbix В 2026 году поздно ли заходить в devops?

Ответ на: комментарий от Chiffchaff

У меня за последние 8 месяцев примерно такая статистика: примерно 1200 просмотренных резюмешек, около 10% проведенных собесов (иногда по 3 в день), трое приняты на работу, из них двое уже прошли исп. срок, ещё один в процессе.

На самом деле, аппрувил я больше народу, но отказывались с той стороны.

Писанные ИИшечками резюмешки, полные вранья, я уже определяю с первого взгляда. И хохмы ради ищу в них особо весёлые пассажи типа отсутствия в Авито ревью IaC до 23-го года, когда к ним пришёл джун, принёс свет провещения и научил тёмных папуасцев, как надо правильно жить. :) Там много такого встречается. Кто-то, помнится, в крупном банке внедрил(!!!) у pod’ов readiness и liveness пробы. :) Тоже проржался: несчастный тот банк каким-то образом жил пару десятков лет в тёмном царстве, не понимая, какие сервисы у него работают, а какие полудохлые. И вот пришёл к ним Великий Джун, неся бремя белого человека, и научил несчастных! :)

Но уровень знаний просто реально ниже плинтуса. Особо отличаются, кстати, выгнанные из Сбера особи. Там такая каша в головах, что даже и непонятно, как они в принципе-то годами в Сбере умудрялись выживать.

slamd64 ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от slamd64