LINUX.ORG.RU

Вкатится в devops

,

1

2

Здравствуйте! Работаю офисным сисадмином 12 лет. Могу в Linux немного, в вайб кодинг. Из последнего: Вайбкодил формы для мобилок для инвентаризации в zabbix. Получилось вполне годное решение. Вайбкодил утилиты для инфобеза(скрины экранов пользователей с передачей на сервак, проверка заблокирован экран или нет, открытое текущее окно и кейлогер и т.п.) все это с записью в zabbix В 2026 году поздно ли заходить в devops?

devops это те кто хотел быть админом но не осилил. А потом они своим неосиляторством стали гордиться.

Вайбкодил

Осуждаю.

скрины экранов пользователей с передачей на сервак, проверка заблокирован экран или нет, открытое текущее окно и кейлогер и т.п.

Осуждаю.

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 1)

devops это слишком обширное понятие, кто то вкладывает в этом понятие написание плайбуков для ансибеле, кто то жонлигрование контенейрами в кибере, кто то системы непрерывного деплоя, аля Женкинс …

Но в любом случае я никогда не понимал заббикс (я прекрасно знаю это тормозное поделие), почему то его любят вчерашнии пользователи виндовс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я прекрасно знаю это тормозное поделие

Не, не знаешь. По умолчанию он работает с БД через жопу. Нужно настроить партиционирование, и тормозить не будет

router ★★★★★
()

инфобеза(скрины экранов пользователей с передачей на сервак, проверка заблокирован экран или нет, открытое текущее окно и кейлогер и т.п.)

Это называется не инфобез

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Ну как расскажи мне как мне его децентрализовать на 5000 устройств при этом если один из сборщиков падает ты только видишь что он упал и без каких либо последствий.

anonymous
()

Проблема в том, что джунов - мульёны.

Я, помимо основных задач, участвую в найме для конторы, через меня проходят сотни резюмешек.