LINUX.ORG.RU

Как одеть человека

 


0

1

Ребята, подскажите пожалуйста. Надеялся на MakeHuman, но при иморте персонажа с одеждай, в блендер импортируется какая-то «звезда». С готовыми моделями тоже напряг (те что есть, рендерятся кучу времени). Вопрос (куда копать хотя бы) - как сделать какую-то элементарную одежду на персонажа, который будет двигаться? Х.з. Может как-то текстуру наложить, короче я не знаю как это решить, нужна помощь зала.

Ответ на: комментарий от MageasteR

Импортировал в fbx, ну там изуродованная модель в блендер приходит, вершины вытянуты шипами. Голые люди импортируются нормально, что-то с одеждой. Мне никаких изысков не надо, простенькая какая-нибудь одежка.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous
Блендер как делать одежду
Blender привязка одежды
Анимация одежды Blender
Как сделать одежду в Blender
Blender 2.8 одежда
Unity одежда персонажа
Кастомизация персонажа Blender
Как одеть 3D модель
anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

)) Я рассчитывал на коротенькое наставление, чтобы прицельно копать, а не изучать неделю. У меня срок до субботы. Не сложно ведь в трех словах коротко процесс описать.

pavlick ★★ ()
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)

ок. Вообще я делал через старый мейк хьюмон (рядом только 32х винда, на линуксе падает sway после запуска МН). Ребята, просьба - если не сложно, сделать три простейших мужских модели с лицевыми костями (имитировать речь), без волос, с глазами и фаршем во рту + простейшая, стандартная одежда.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Так вырезали вроде такое. Там доступна свзяь через сокеты как-то, можно попробовать, но гемор блин, там всякие плагины доставлять еще надо, да и на другой машине МН крутится.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от pavlick

Вообще вроде софт свободный, а поступают как проприетарщики конченные - рубят поддержку старых версий (плагины под старые версии прячут, MakeWalk я так и не нашел под 2.79 blender). А этот Питон, какой же на нем тугой софт, МН на нем конкретно сидит, это очень заметно )). Стал еще больше ненавидеть эту скриптухню.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не. Да мне и под новый не надо. Выше 2.7 у меня конкретно лагает, ничего делать невозожно, даже менюшку открыть сложно, возможно опять же Питон, хз. Уже почти пошел покупать новое железо, но подсказали откатиться на старую версию. Как бы сам факт скотства со стороны разработчиков расстраивает.

pavlick ★★ ()

Ребята, предлагаю 1000 руб, за 4 модели в новом MakeHuman (при условии, что они нормально импортируются), делов на 10 минут. Если есть желающие, напишите здесь. Кто-то может спросить - а чего сам не поставишь новый MH? А выдают его на линукс только через убунтовский ppa, я на арче иду лесом, видимо, виндовая версия через вайн не взлетает.

pavlick ★★ ()
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Да просто не запускается (новая версия), вот только установил из «исходников» если так можно сказать про скриптуху, падает оконный менеджер. Может каких зависимостей не хватает. А старый продуцирует кривые модели.

pavlick ★★ ()
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pavlick

Володенька, я же написал - только что «собрал» из исходников. Павлик. Извините, Павлик, я что-то стал невнимательный. Старость, походу :(

Володенька

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скотства? А ты им заплатил, нищеброд бесполезный? Да чтоб тебе так же давали, как ты опенсорц поддерживаешь, свинья неблагодарная!

Не смей так разговаривать с Павликом! Я изобью тебя.

Володенька

anonymous ()

Ребят, я тут начал экспериментировать с разными форматами экспорта из MakeHuman, как минимум dae формат более менее годный - слетают текстуры, но это хоть что-то, на крайняк залью цветом. Спасибо.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от pavlick

Ещё такая херня - при импорте obj вроде все ок, текстура просматривается в texture mode (имею в виду текстура одижды персонажа). Но когда ее рендеришь, то она становится невидимой, никто не всречался с таким? В Node Editor там черт ногу сломит.

pavlick ★★ ()
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pavlick

Если кто столкнется - полазил в Node Editor’e, удалось сделать текстуры видимыми (когда импортирую модель человека из MakeHuman в obj формате), там подмешивалась прозрачность. Короче лезьте и отключаёте по очереди все что связано а Alpha. Хз, может что нужное отломал, но иначе вообще не отображается.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Снес sway, поставил иксы, MH стал запускаться. Я понял что за херня - проблема при экспорте скелета, который сложнее простейшего, без мимики (default, например). После экспорта в блендер, кости торчат как из ежика, пробовал и 2.79 и в 2.91.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Поставил на двух сторонах плагины для импорта через mkhx2 (вроде так формат называется), стало нормально передавать сложные скелеты. Нормально работает и блендером 2.79. Не мог настоять вчера и убедить меня )? Полтора дня протрах.лся. Я смотрел видос, там товарищ говорил - мейкхьюмен отказался от собсвенных форматов, пользуйтесь стандартными, и был уверен, что делаю все правильно.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от pavlick

Ага, обрадовался, дурачек, все не могло быть так просто. Работает только в Blender Render, в Cycle выдает какую-то ошибку в этом санном плагине на петухоне. Нет слов, хочется материться, как меня это все достало. Костыль на костыле, тормоза, …

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это точно )). У меня последний шанс остался - перевести всю работу на blender render. Тут для меня критически важно вот что - есть у меня рисунки с альфа каналом (прозрачностью), нужно наложить их на плоскость. В местах, где рисунок прозрачный, должна быть прозрачна и плоскость. Реализуемо ли? В Cycle render сделал, если здесь нельзя, то наверное это все, провал.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Полазил щас в нем, да все можно сделать и Blender Render’e, жаль, что не начал именно с него, а потратил кучу времени на это cycle. Вот так смотреть видос на ютубе - «берите и делайте так, инфа 100%.»

pavlick ★★ ()
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Наверное старый, я пытался смотреть по 2.7, чтобы ориентироваться в интерфейсе. Они там все как один кукарекали - берите cycle, не прогадаете. Больше света, болт на тени, и cycle не нужен.

pavlick ★★ ()
Ответ на: комментарий от pavlick

Наверное старый, я пытался смотреть по 2.7, чтобы ориентироваться в интерфейсе. Они там все как один кукарекали - берите cycle, не прогадаете. Больше света, болт на тени, и cycle не нужен.

Стабильности получается ни какой нет при разработке Blender.
Наверняка он крут конечно …

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да какая там стабильность. Я уже удивлялся, вроде софт свободный, а методы … . Несовместимость форматов проектов между разными версиями, интерфейс до 2.8 и после - это вообще две разных программы. А модели в сети - такое желание мне что-то продать, жесть просто.

pavlick ★★ ()