LINUX.ORG.RU

Проблема SubWoofer звук.

 , ,


0

1

Vsevolod-linuxoid я смотрю ты разбираешься в звуковых проблемах. Надеюсь поможешь с решением.

Проблема следующая и постоянная на каждой системе. Сначало обнаружил её на Debian 8 32bit. Но путем, каких-то манипуляций решилась и всё норм работало. Сейчас поставил Debian 9.9 amd64 и началось по новой.

Проблема: - звуковая Intel HD, 1708B (8-канальная) - система 5.1 - на сабвуфере нет жирного баса. Ручку до упора выкрутил. А он чуть постукивает, а не долбит - звуковые каналы правый-левый, центр-саб определяются задом наперед

Порты можно переназначить, но проблему саба не решает.



Последнее исправление: Deb_idea (всего исправлений: 4)

Ты неправильно кастуешь, это первое: [user][/user] надо использовать. Второе, я не разбираюсь в звуке так уж хорошо, не знаю, что сказать про эту ситуацию.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Да читал тут весь день твои разборы, вот и решил... По ситуации впечатление, что каналы не разводятся. Не знаешь, где и как каналы развести? Я,что-то однажды прописывал в Deb8, но бэкапов не осталось, а так не помню.

Deb_idea
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deb_idea

Это очень _плохой_ пример того, как я помогаю — я нихрена не понимал и действовал наугад. И у ТСа там жесть была адовая с глюками, в итоге это не было починено, а просто прошло само.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

В общем я помню, что каналы расписывал по новой. Вывод попутан. Надо найти, где это делать.

Deb_idea
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Почитал по сети, посмотрел выводы и думаю, что звук в моно. Не собирается в стерео. Надо какие-то dmixы прописывать. Поэтому и баса нет.

Deb_idea
() автор топика

центр-саб определяются задом наперед

вестимо из-за этого т.к. скорее всего он режет бас на центр,т.к. выбран 5.1

jo_b1ack ★★★★★
()