Недавно брал у них VGA кабель, подключил - качество так себе, ну и решил попробовать вернуть в качестве эксперимента, тем более по пути надо было у них же забрать новый HDD.
Напечатали мне бумажку по возврату, где сразу было прописано, мол незначительные внешние повреждения, состояние БУ.
По словам продавца такая фраза вставляется по умолчанию при любом возврате. Получается Citilink заведомо ставит любого невнимательного клиента в невыгодное положение при возврате товара даже без следов повреждений.
Зачеркнул эту фразу, написал состояние нового, сфотографировал кабель со всеми бумажками на фоне их стола с их рекламой.
Что за откровенные подставы? А как им возвращать что-либо более дорогое не по гарантии, а именно в течение первой интернет-торговой недели? Магазин защищается от возвращателей как может :) получается кто хитрее