LINUX.ORG.RU

Как правильно вернуть в точку выдачи Citilink в течение первой недели по закону об интернет торговле?

 ,


1

4

Недавно брал у них VGA кабель, подключил - качество так себе, ну и решил попробовать вернуть в качестве эксперимента, тем более по пути надо было у них же забрать новый HDD.

Напечатали мне бумажку по возврату, где сразу было прописано, мол незначительные внешние повреждения, состояние БУ.
По словам продавца такая фраза вставляется по умолчанию при любом возврате. Получается Citilink заведомо ставит любого невнимательного клиента в невыгодное положение при возврате товара даже без следов повреждений.

Зачеркнул эту фразу, написал состояние нового, сфотографировал кабель со всеми бумажками на фоне их стола с их рекламой.

Что за откровенные подставы? А как им возвращать что-либо более дорогое не по гарантии, а именно в течение первой интернет-торговой недели? Магазин защищается от возвращателей как может :) получается кто хитрее

★★

Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 1)

потом напиши чем закончилось

Smugo
()

Пиши в Роспотребнадзор. ЛОР тебе ничем не поможет.

another ★★★★★
()

Да такое куда ни плюнь. Деньги-то терять никто не хочет, а потому за свои права надо сражаться.

yars068 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yars068

Пиши в Роспотребнадзор.

Еще же пока рано, может прокатит возврат
Так то это больше для эксперимента, VGA кабель HAMA за 500 руб, невелик убыток, но хотелось бы потренироваться для других более дорогих случаев

ЛОР тебе ничем не поможет.

Может, кто уже имеет положительный опыт

Так то понятно, можно и на юридический форум сходить и самому многое нагуглить, но это время

Как мне кажется, в будущем надо просто писать заявление в свободной форме на возврат, упомянуть в нем, что в их бланк магазином преднамеренно вставляется лживая информация о состоянии товара для того, чтобы помешать клиенту воспользоваться своим правом на возврат в течение первой недели

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 2)

Напечатали мне бумажку по возврату, где сразу было прописано, мол незначительные внешние повреждения, состояние БУ.

У меня такое написали, когда принимали абсолютно новый планшет по гарантии (и у него тоже не было по факту ни одной царапины, только отпечатки пальцев на экране). И ничего, вернули в точно таком же виде, только починенный (как не было ни одной царапины, так и не появилось, только опечатки с экрана стёрли).

Это вполне может быть стандартной процедурой и тебе вполне могли всё вернуть и так.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sanyock

Может, кто уже имеет положительный опыт

У меня был, правда сдавал сдохший винт по гарантии, написали б\у, мех повреждений нет. Деньги после тестов вернули, 3 года его юзал.

petyanamlt ★★★★
()

Вообще многие считают, что 2 недельный возврат - это такая универсальная штука.

Но она действует в теории только, если не нарушен товарный вид. Упаковка тоже входит в это понятие.

Думаю HAMA кабель само собой был в фирменной упаковке, которую ты раздербанил.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Думаю HAMA кабель само собой был в фирменной упаковке, которую ты раздербанил.

https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/cables/823927/

где тут упаковка?

проволочками так же замотал, как былО

еще и хороший пакетик с закрывашкой от себя добавил, чтобы они по пути не повлияли на товарный вид

sanyock ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KivApple

У меня такое написали, когда принимали абсолютно новый планшет по гарантии (и у него тоже не было по факту ни одной царапины, только отпечатки пальцев на экране)

Обращение по гарантии с неисправным товаром и 2-ух недельный возврат непонравившегося товара - это совершенно разные вещи.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

У меня такое написали, когда принимали абсолютно новый планшет по гарантии (и у него тоже не было по факту ни одной царапины, только отпечатки пальцев на экране). И ничего, вернули в точно таком же виде, только починенный (как не было ни одной царапины, так и не появилось, только опечатки с экрана стёрли).

Так же ведь не по гарантии сдавал, не из-за недостатков, а из-за возможности вернуть в течение 1 (ОДНОЙ, а НЕ ДВУХ) недель после получения из интернет магазина (точки выдачи).

Хотя недостатки действительно есть, в моем конфиге он фонит на экране всякими загогулинами хуже, чем самый дешевый кетайский noname

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Обращение по гарантии с неисправным товаром и 2-ух недельный возврат непонравившегося товара - это совершенно разные вещи.

если внимательно прочитать мои сообщения, то станет ясно, что я не воспользовался ни тем, ни другим

sanyock ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sanyock

Кстати, в случае с планшетом я на самом деле был сам виноват в неисправности (пытался поставить Linux, отключил в UEFI USB-порты, а туда никак кроме как через клавиатуру попасть было нельзя, в результате скачал на предустановленную винду софт для перепрошивки UEFI, надеясь сбросить как-нибудь настройки, прошил прошивку, но она не подошла и планшет запускаться перестал в принципе), но тактично про это умолчал. В итоге мне бесплатно заменити материнку. А друг сдавал по гарантии MP3-плеер, у которого сломался разъём. Всё бы ничего, но он сначала попытался сам устранить неисправность и перепаял разъём, но там были какие-то проблемы всё равно. При этом этот друг ничего не скрывал и выложил как есть. И плеер всё равно заменили.

Это я к тому, что не нужно делать из продавцов демонов и идти против них с самого начала. Во всяком случае если речь идёт о мелочи за 500 рублей. Есть большие шансы, что несмотря на все эти формулировки «незначительные повреждения» товар всё равно заменят. Вот когда получишь негативный опыт - тогда и будешь в следующий раз идти на принцип и выдвигать требования. Заодно в следующий раз сможешь сказать «я вот в прошлый раз подписал такую бумажку и мне ничего не дали - не буду теперь я с этим соглашаться!».

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Это я к тому, что не нужно делать из продавцов демонов и идти против них с самого начала.

Так при чем тут идти против продавцов? Если бы они написали правду, то никто бы и не шел «против них». Фактически я шел против лжи, которую они по умолчанию без учета воли, осматривающего и принимающего возврат продавца, автоматически впечатывают в документ.
Тут нет ничего личного к продавцу, только бизнес (т.е. МОЯ ЛИЧНАЯ ВЫГОДА, на которую покусилось руководство компании своим хитрым поведением программы)
Нужно отметить и то, что даже если вы приобритете что-нибудь другое, например HDD в запаянной упаковке производителя, то будет впечатанно тоже самое БУ незначительные внешние повреждения (по словам продавца в любом случае, а не конктретно в таком). Т.е. даже под целой пластиковой упаковкой БУ. Даже если вы к ней сами не прикасались, если продавец положил HDD на стол магазина, вы оплатили, потом вспомнили, что это неподходящая модель, оформляете возврат и пожалуйста, БУ и легкие повреждения, к HDD покупатель не прикасался, повреждения от продавца или поверхности стола? Привет здравый смысл, нежелание магазина подчиняться закону о возможности возврата в течение одной недели конечно же тут непричем, ога.

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от sanyock

Тебе шашечки или ехать? Какая разница, что написали в заключение, если деньги всё равно вернули?

Я просто говорю, что мой опыт показывает, что продавцы пишут подобные формулировки, но при этом всё кончается хорошо.

Я понимаю, если бы у тебя уже был негативный опыт или речь шла о серьёзной сумме. Но если ты делаешь что-то первый раз и ничем особо не рискуешь, то разумным решением выглядит делать то, что тебе говорят и посмотреть что выйдет. А уже потом на основании этих данных действовать в следующие разы.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanyock

немного не по теме

на Авито есть много предложений:

APC PH6VT3-RS

причем самые дешевые из предложений якобы распродаются торговыми компаниями и у них очень большой запас

не являются ли они подделками? В Citilink такое стоит раза в 1.5 - 2 дороже

стоит ли брать на Авите?

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

Я понимаю, если бы у тебя уже был негативный опыт или речь шла о серьёзной сумме. Но если ты делаешь что-то первый раз и ничем особо не рискуешь, то разумным решением выглядит делать то, что тебе говорят и посмотреть что выйдет. А уже потом на основании этих данных действовать в следующие разы.

Читал, что были проблемы с возвратом более дорогой техники из-за мелких царапин на левой задней пятке подставки.

Поэтому сразу же решил подстраховаться в своем случае, мне важен успех мероприятия.

А если бы они решили написать, что я злостный мастер ломастер, то я бы тоже должен был бы согласиться с такой формулировкой в угоду продавцам или политике компании? Бумашка - это юридический документ, какая мне выгода наговаривать на себя неправду? Всегда стараюсь опровергать неправду в отношении результатов собственных действий, вероятность, что это принесет убытки меньше, чем вероятность того, что это принесет выгоду. Особенно когда об этом начинаешь вещать на весь интернет, то у лгунишек начинает зудеть в одном месте, очень стимулирует их в следущий раз вести себя более осмотрительно.

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sanyock

Поступай как знаешь. Просто если ради 500 рублей придётся судится с магазином полгода, то оно того не стоит. А у меня и моих знакомых был наоборот положительный опыт, когда идёшь на встречу магазину и тебе компенсируют даже твои косяки, которые по закону не должны были бы. Таки надо учитывать, что там на местах тоже работают люди и с ними надо уметь договариваться. А переход на «по закону я имею право на это и это, а вы меня дурите и вообще увидимся в суде» резко всё портит. Разумеется, режим параноика стоит включать если речь идёт о больших суммах или уже есть негативный опыт (во втором случае опять же лучше ссылаться в первую очередь на «в прошлый раз я так сделал и мне не вернули ничего», а не угрожать судом). Ну или если тебе предлагают отписать квартиру на кого-то.

И надеюсь ты отпишешься об итогах. Мне очень интересно чем всё закончится.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

Просто если ради 500 рублей

дело принципа и теста их реакции


Просто у меня и моих знакомых был наоборот положительный опыт, когда идёшь на встречу магазину и тебе компенсируют даже твои косяки

где тут мои косяки?
зачем мне играть в рулетку, когда моих косяков нет, а их косяки есть? какая мне выгода от такого риска? кто мне оплатит риск?

Просто надо учитывать, что там на местах тоже работают люди и с ними надо уметь договариваться.

Какая выгода мне сначала подставляться ради того, чтобы потом пытаться с кем то договориться, если я безо всяких договоренностей прав?

Договоренности относительно повреждений только ухудшило бы прочность моей позиции, а это невыгодно.

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sanyock

Сэкономить время и нервы. У того кто принимает может быть куча разных причин, почему он вписал именно такое описание в бланк. Вплоть до того, что их лишают премии за возврат товара в идеальном состоянии. А так как бы оформляют, что типа товар вернули б/у, но магазин пошёл на встречу и всё заменил. В итоге все довольны. Большинство продавцов не заморачиваются из-за мелочёвки и возвращают деньги без разбора.

Да, по закону ты прав. Да, вполне возможно ты получишь назад свои 500 рублей. Но отнюдь не факт, что ты сделаешь это быстро и без лишних телодвижений, а вполне возможно мог бы. Ну либо я просто очень везучий человек.

где мои косяки?

Я рассуждаю так. Если у меня принимали назад даже подпорченный товар, то идеально новый приняли бы и подавно.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

У того кто принимает может быть куча разных причин, почему он вписал именно такое описание в бланк.

По словам продавца программа вписывает такое в бланк автоматически вне зависимости от состояния возвращаемого товара.
Именно это меня и рассердило.

Уж не знаю, толи продавец обманывает, толи действительно обман запрограммирован заранее в программу.

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sanyock

Очень признателен магазину Citilink за то, что они приняли обратно не только кабель VGA, но и сбойный HDD Toshiba 3TB, которые я вернул в течение 7 дней без объяснения причин.

Причем диск был настолько сбойный, что сбойнула его чистка, что я сразу же не заметил и поэтому не успел дочистить примерно треть диска до возврата его в точку выдачи.

Через пару дней решил попытаться дочистить диск. Отдельно признателен кассиру Шастову Станиславу за то, что он с разрешения своего старшего менеджера сделал мне выдачу диска на дополнительный один день, в течение которого я смог повторно занулить диск частями со смещениями dd.

Причем перед отключением делал копию SMART, после повторного включения показатели были теми же самыми, включая количество стартов и время работы, т.е. его никто не включал, по крайне мере из тех, кто не умеет сбрасывать SMART в нужное состояние, а это наверно только изготовители.



Кроме этого сбойного у меня еще несколько точно таких же моделей диска и пока работают нормально без сбоев, один из них уже более 3-х лет, часть этих исправных дисков тоже приобретены в Citilink.

sanyock ★★
() автор топика
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.