LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Steam Squad - пошаговый варгейм, во времена WWI в альтернативной вселенной

 , ,


2

5

Steam Squad - это пошаговый варгейм, разрабатываемый с помощью Unity и Blender'a питерской командой разработчиков.

Игрок примеряет роль командира отделения враждующих государств, выполняя конкретные боевые задачи, придумывая тактические ходы, управляя солдатами и техникой на поле боя. По геймплею игра больше всего похожа на Pathway to Glory и Silent Storm. Выход запланирован на win, mac и linux.

На днях проект вышел на Кикстартер: http://www.kickstarter.com/projects/1808187125/steam-squad

Мы будем очень Вам признательны, если вы поможете нашему проекту. Выход на Кикстартер нужен для того, чтобы собрать сумму, необходимую для завершения игры. В первую очередь деньги будут направлены на улучшение 3D анимации и звука.



Последнее исправление: AndreyMI (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати, а кто такие бакеры?

Backer - спонсор. Те, кто дали денег на Кикстартере.

Наоборот, тогда надо поставить вопрос «а почему был выбран движок с такой лицензией?»

Выбор движка прежде всего обусловлен скоростью разработки, его возможностями и перспективами.

Исходники мы раскроем, но не сразу, а спустя некоторое время. annulen говорит правильные вещи. Во-первых, это даст нам защиту от клонирования игры до ее выхода. Во-вторых, управление добровольцами - большой труд. У них меньше ответственность, кого-то придется учить, и надо еще как-то передать им правильное понимание проекта.

AndreyMI
() автор топика
Ответ на: комментарий от yirk

Разработчики случайно не выходцы с Nival?

Нет, а откуда появилась такая гипотеза?

AndreyMI
() автор топика
Ответ на: комментарий от AndreyMI

Исходники мы раскроем, но не сразу, а спустя некоторое время.

Кстати, а почему вы их вообще хотите раскрывать(пусть даже не сразу), если на то уж пошло?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

1.Сопротивление бесполезно. Кто захочет, итак сопрет, не спрашивая разрешения.

2.У них такая модель получения прибыли, что они ничего не потеряют(а может быть наоборот - даже больше получат), если выложат их.

4.Разработчик проявил альтруизм и добровольно выложил их за просто так. Классические экономические теории исходят из того, что всякий человек - существо максимально рациональное и меркантильное. Но это не так.

Как-то так:)

AndreyMI
() автор топика
Ответ на: комментарий от AndreyMI

Но ведь если вы затырите исходники, то вы можете разыграть следующие карты:

1.Если повезет, уже за плату открыть исходники под натиском фанатов игры

2.Сделать сиквел или приквел игры, использовав в качестве базы уже сделанную игру. Как результат, разработка обойдется дешевле.

3.Если повезет, перепродать права на игру какой-нибудь акуле бизнеса.

Плюс к этому, открытие исходников требует дополнительных затрат времени и денег(причина по которой разработчики Opera отказались открывать код старого движка), вам это надо?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AndreyMI

Вы всё-таки бы оформили сообщение на главной. Толстячки конечно набегут, но в день на LOR заходят порядка 10 тысяч человек.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

С другой стороны я понимаю боль roboq6. И такие люди тоже должны быть, только более образованные что-ли :)

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Вы всё-таки бы оформили сообщение на главной. Толстячки конечно набегут, но в день на LOR заходят порядка 10 тысяч человек.

Плюсую, пиариться надо и не только на главной ЛОРа. С одними русскими именами в бейкерах много денег не соберешь.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Добавили новость, она пока в неподтвержденных.

А за roboq6 не беспокойтесь, он все понял, теперь советует не открывать исходники;)

AndreyMI
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.