LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Steam Squad - пошаговый варгейм, во времена WWI в альтернативной вселенной

 , ,


2

5

Steam Squad - это пошаговый варгейм, разрабатываемый с помощью Unity и Blender'a питерской командой разработчиков.

Игрок примеряет роль командира отделения враждующих государств, выполняя конкретные боевые задачи, придумывая тактические ходы, управляя солдатами и техникой на поле боя. По геймплею игра больше всего похожа на Pathway to Glory и Silent Storm. Выход запланирован на win, mac и linux.

На днях проект вышел на Кикстартер: http://www.kickstarter.com/projects/1808187125/steam-squad

Мы будем очень Вам признательны, если вы поможете нашему проекту. Выход на Кикстартер нужен для того, чтобы собрать сумму, необходимую для завершения игры. В первую очередь деньги будут направлены на улучшение 3D анимации и звука.

Вот. Нормальная заявка, ясные цели, платформы обозначены. Взлетит. С меня десятка :)

kilolife ★★★★★ ()

Хороший и стильно оформленный проект. Желаю вам удачи.

beresk_let ★★★★★ ()

Уже бейкнул благодаря рассылке с unixforums.

mithron ()

Опять карикатурные картинки...
Как же зае^W достала эта дурацкая мода.

Stahl ★★☆ ()

А исходники откроете?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сразу точно не откроем, разве что спустя некоторое время

AndreyMI ()
Ответ на: комментарий от AndreyMI

А почему не откроете исходники сразу после выпуска? Ну и освободите все остальные данные(3d-модели, картинки, звуки и т.д.)

Ведь если компания по сбору средств будет завершена, то ваша цель - получение прибыли, будет успешно достигнута. А ведь именно из-за желания получить прибыль компании не открывают исходники. Но у вас такой проблемы нет, прибыль вы получите и без закрытия данных, непосредственно за разработку.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

У нас есть планы на портирование игры на мобильные платформы.

С другой стороны некоторые решения мы оформляем как библиотеки и продаем на Unity Asset Store.

AndreyMI ()
Ответ на: комментарий от AndreyMI

У нас есть планы на портирование игры на мобильные платформы.

А в чем проблема? Снова выйдите на кровдфундинговую платформу и соберите деньги на разработку. Вовсе необязательно закрывать исходники.

С другой стороны некоторые решения мы оформляем как библиотеки и продаем на Unity Asset Store.

А это, уж извините за откровенность, форменное свинство. Люди итак вам платят за ваш труд, а вы не только не собираетесь с ними делиться тем, за что они же заплатили, а даже намерены по второму кругу снять с них «шерсть» за то, что общество уже заплатило.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Позволю себе не согласиться. Во-первых, люди покупающие игру и люди покупающие средства разработки относятся к разным частям общества и преследуют разные цели. Во-вторых, игровые движки тоже стоят денег, а разрабатываются они не отдельно от игр.

AndreyMI ()
Ответ на: комментарий от AndreyMI

игровые движки тоже стоят денег

Не понял. Вы лицензировали чужой движок или решили написать свой?

люди покупающие игру и люди покупающие средства разработки относятся к разным частям общества и преследуют разные цели

Еще раз повторю. Если вы уже получили прибыль еще в процессе разработки, какой смысл(кроме жажды сверхприбыли) в том, чтобы делать итоговый продукт проприетарным и продавать его?

Может быть все люди, которые пожертвуют сейчас деньги на развитие игры, будут получать процент прибыли от продаж?

Я очень надеюсь, что Ваш ответ будет «Да», в противном случае, ваша компания на kickstarter не заслуживает того, чтобы получить хоть ломанный цент. Это как если бы жители деревни(пусть и не все) вместе скинулись на строительство колодца, а потом выяснилось, что у колодца есть «Хозяин», который настойчиво требует плату за воду.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мы лицензировали. Я веду к тому, что при разработке игры у людей рождаются побочные продукты, которые они не стесняются продавать.

Если вы уже получили прибыль еще в процессе разработки...

Стоимость разработки больше чем запрошенная нами сумма на кикстартере.

AndreyMI ()
Ответ на: комментарий от AndreyMI

при разработке игры у людей рождаются побочные продукты, которые они не стесняются продавать

Если кто-то что-то делает без чувства стеснения или стыда, то это еще не означает, что это было хорошее дело.

Стоимость разработки больше чем запрошенная нами сумма на кикстартере.

Это уже меняет дело. Насколько больше? Имеет ли проект шанс взлететь, если запросить полную сумму в обмен на открытие созданных исходников, игровых данных и т.д.?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

До зарабатывания денег нам еще далеко, мы выбирали сумму балансируя между малой и пугающей бакеров. По факту в основном кампания состоит из предпродаж игры. К тому же, массовому игроку не нужны исходники, открытие их поднимет продажи не более чем на 1-2%.

AndreyMI ()
Ответ на: комментарий от AndreyMI

пугающей бакеров

Кстати, а кто такие бакеры?

массовому игроку не нужны исходники, открытие их поднимет продажи не более чем на 1-2%

Слишком узко мыслите, ИМХО.

1.Открытие исходников могло бы помочь снизить затраты на разработку путем привлечения добровольцев, не так ли?

2.Не было мысли использовать пожертвования(или как вариант, плати-сколько-хочешь) вместо обычных продаж? Ведь если цена будет выше некой отметки, то будут пиратить, и в конечном итоге плата в большинстве случаев будет добровольной, ибо пользователь может использовать пиратку(и пусть вас не обнадеживают последние проекты российской власти против пиратства. Такими мерами пиратство не победить, ибо его причины больше психологические и этические, нежели юридические). А если вы будете продавать игру по бросовой цене, надеясь «взять числом», то думается мне, это вряд ли будет сильно прибыльней варианта «люди добрые, заплатите кто сколько может».

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AndreyMI

Дал 10 баксов. Забей отвечать «roboq6», это местный толстячок.

Лучше свяжись с мишей с фороникса:
http://www.phoronix.com/
https://twitter.com/michaellarabel
И попроси попиарить хорошую линуксовую игрушку, он вполне может разместить новость если хорошо попросить.

Потом напиши сюда:
http://www.gamingonlinux.com/home/
liamdawe тоже очень интересный чел который вполне может принести вам лишнюю пару сотен баксов. А ещё он очень много где активен, поэтому если поросить он вполне может разнести новость по куче разных комьюнити.

Ещё стоит написать на этот реддит:
http://www.reddit.com/r/linux_gaming/
И поотвечать там на вопросы аудитории.

winddos ★★★ ()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AndreyMI

К тому же, массовому игроку не нужны исходники, открытие их поднимет продажи не более чем на 1-2%.

Какие у вас странные цели и понимание, для чего нужна свобода ПО.

vurdalak ★★★★★ ()

Можно ли прятаться в кустах?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от heinrich2

Графон говно

Хороший графон, ему б ещё целшейдинг. Хотя Valkiria Chronicles, конечно, всё равно не получится.

O02eg ★★★★★ ()

Выглядит как-то не ахти.

Turbid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Открытие исходников могло бы помочь снизить затраты на разработку путем привлечения добровольцев, не так ли

На привлечение/поиск этих добровольцев и работу с ними, чтобы они смогли влиться в проект и выдавать код, придется затратить немалую долю бюджета.

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от annulen

На привлечение/поиск этих добровольцев и работу с ними, чтобы они смогли влиться в проект и выдавать код, придется затратить немалую долю бюджета.

Ну это уже от конкретной ситуации зависит. Думаю, что вполне может быть такая ситуация, когда такие затраты на добровольцев будут все-таки меньше, чем работа без них.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Думаю, что вполне может быть такая ситуация, когда такие затраты на добровольцев будут все-таки меньше, чем работа без них.

Ты просто никогда не занимался созданием сообщества - только и умеешь, что горлопанить «давай сорсы»

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

10 профессионалов сделают проект намного быстрее, если будут работать одни, чем если им придется параллельно еще и учить/ревьюить код 90 любителей.

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Думаю, что вполне может быть такая ситуация, когда такие затраты на добровольцев будут все-таки меньше, чем работа без них.

Или не может.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от annulen

Ты просто никогда не занимался созданием сообщества - только и умеешь, что горлопанить «давай сорсы».

Уже на личности переходим, ай-яй-яй. И кто после этого тролль? Ну да ладно, это была лирика.

Я просто пытаюсь понять, чем вызвано нежелание отдавать исходники. Желанием получить прибыль или желанием получить сверхприбыль? И если желанием получить прибыль, то почему были отметены альтернативные методы ее получения, которые бы позволяли раскрыть исходники.

Разве никому не известны такие случаи, когда какая-нибудь компания открывала исходники, привлекала добровольцев, и получала благодаря этому больше прибыли?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Через несколько месяцев после релиза в этом еще может быть какой-то смысл - большая часть прибыли от геймеров уже получина, конкуренты уже не смогут выпустить аналогичную игру до релиза и отбить часть продаж, при этом сообщество может сделать игру более качественной и создать этим дополнительный пиар разработчикам

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Желанием получить прибыль или желанием получить сверхприбыль?

Сверхприбыль обычно получают распространители музыки и фильмов. А геймдев, в основной массе, живет на хлебе и воде.

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от annulen

Сверхприбыль обычно получают распространители музыки и фильмов. А геймдев, в основной массе, живет на хлебе и воде.

Обоснуйте, пожалуйста.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я просто пытаюсь понять, чем вызвано нежелание отдавать исходники.

Ты не только толст, но ещё и нихренав не понимаешь с области о которой задаешь вопросы

Нежелание раскарывать исходники связано в первую очередь с отсутствием этих самых исходников. Ну т.е 90% игр на Unity3D сделаны на SDK к которому даже хидеров движка не прелагается. В SDK идет скомпиленный рантайм и скомпиленные же тулзы которые позволяют собирать игровой код на C#/UnityScript. Т.е по сути разработчики игр вообще не пишут нативщины и нет никакого смысла ставить на этот код «код» свободную лицензию, т.к он завязан на проприетарный движок.

Плюс я не знаю как в случае с Unity, но в случае с Unreal Engine там лицензия не позволяет лицензировать производную работу под такой лицензией.

В общем ты все равно продолжишь постить тупак, но может быть будешь делать это чуть чуть с понимением процесса, ага?

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Обоснуйте, пожалуйста.

Средние зарплаты в отрасли позырь, они говорят все.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Средние зарплаты в отрасли позырь

Мне напомнить анекдот про среднюю температуру по больнице? И вообще, если сами разработчики игры сидят на хлебе с водой, то это не показатель, ибо просто может говорить об том, что они работают на эффективного менеджера(читай - потогоньщика), который получает сверхприбыль не в последнюю очередь из-за того, что выбивает из своих работников максимум труда за минимум денег.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от winddos

Т.е по сути разработчики игр вообще не пишут нативщины

Но они же все-таки создают какой-то свой контент(в том числе код)? На голом движке далеко не уедешь. Вот именно этот контент я и подразумевал под исходниками. Разумеется, нельзя открыть то, что тебе не принадлежит.

нет никакого смысла ставить на этот код «код» свободную лицензию, т.к он завязан на проприетарный движок.

Кроме кода есть еще игровые ресурсы, которые можно было бы использовать и в других проектах. А что касается кода, то даже если он будет завязан на проприетарный движок, это не сделает открытие исходного кода полностью бесполезным. Например, это позволит опытным игрокам, владеющим программированием, лучше понять механику игры.

Плюс я не знаю как в случае с Unity, но в случае с Unreal Engine там лицензия не позволяет лицензировать производную работу под такой лицензией.

Интересное, однако, оправдание. Получается если разработчики выбрали проприетарный движок с «вирусной» лицензией, то это им индулигенцию. Наоборот, тогда надо поставить вопрос «а почему был выбран движок с такой лицензией?». И уж только потом можно будет судить об том, насколько правильно поступили разработчики.

Deleted ()

По линку не ходил. Это реинкарнация Laser Squad?

gh0stwizard ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кроме кода есть еще игровые ресурсы, которые можно было бы использовать и в других проектах.

Какой профит разработчикам выкладывать ресурсы, в которые они вложили труд и деньги?

CrossFire ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CrossFire

ты уверен, что этот недоумок понимает всю тяжесть смысла слов «труд» и «деньги»?

anonymous ()

вы только не вздумайте делать альтренативную историю на тему WWII, а то сейчас в рашке сильно вспухло поголовье одноклеточных поцреотов, которые за «дидываивали» затопчут и загрызут нахер

anonymous ()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Какой профит разработчикам выкладывать ресурсы, в которые они вложили труд и деньги?

Существует несколько ответов на этот вопрос.

1.Сопротивление бесполезно. Кто захочет, итак сопрет, не спрашивая разрешения.

2.У них такая модель получения прибыли, что они ничего не потеряют(а может быть наоборот - даже больше получат), если выложат их.

3.Создание этих ресурсов было заказано разработчиком/сообществом, которое обязывало их сделать итоговый продукт открытым. Или как вариант, эти ресурсы были выкуплены

4.Разработчик проявил альтруизм и добровольно выложил их за просто так. Классические экономические теории исходят из того, что всякий человек - существо максимально рациональное и меркантильное. Но это не так.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Классические экономические теории исходят из того, что всякий человек - существо максимально рациональное и меркантильное

вот это новости

пруфы будут?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Чувак, я просил объяснить, какой профит разрабам, а не накидать общие фразы :/

CrossFire ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

1.Открытие исходников могло бы помочь снизить затраты на разработку путем привлечения добровольцев, не так ли?

Угу 2.5 человека не разбирающихся но желающих помочь.

Не было мысли использовать пожертвования(или как вариант, плати-сколько-хочешь) вместо обычных продаж?

Опять те же 2.5 человека и 2.5 доллара.

bhfq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

3.Создание этих ресурсов было заказано разработчиком/сообществом, которое обязывало их сделать итоговый продукт открытым. Или как вариант, эти ресурсы были выкуплены

0 A.D. собирает финансы

Вон тебе пример игры которая разрабатывается сообществом для сообщества, что то любители открытых исходников и контента не подвинули ей денег. Клоуны.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Наоборот, тогда надо поставить вопрос «а почему был выбран движок с такой лицензией?».

Вперед, разработай лучший движок с открытой лицензией.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от CrossFire

я просил объяснить, какой профит разрабам

Если хотите конкретные причины - погуглите истории открытия исходников коммерческого софта(в том числе и игр).

Deleted ()

**Молитва ЛММ***

Блин, и я ведь никого не провоцировал. Эти люди сами по себе на говно изводятся, когда кто-то просто высказывает точку зрения, отличную от ихней. И теперь я злой и жирный тролль, а они - мирные овечки.

ЛММ, вразуми их, ибо не ведают, что творят.

Да прибудет с нами лапша, раминь.

Deleted ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.