LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Несколько вопросов по производительности wine в играх

 , ,


0

2

1)Зависит ли производительность от версии wine(x86_64 | x86)?
2)Какие либы лучше использовать(нативные или сторонние)?
3)Читал, что DDraw Renderer с OpenGL должен работать более быстро, чем c gdi, но на деле у меня все наоборот. Так и должно быть?
4)Что лучше изменить в текущей конфигурации(настройки схематичные(это не реальный конфиг)):

[video]
Software emulation (default)
Pixel Shader Mode (enabled)
Vertex Shader Mode (hardware)

[Direct3D]
Multisampling (enabled)
DDraw Renderer (gdi)
lock mode (readtex) # Какой лучше выбрать?
StrictDrawOrdering (default)
Offscreen Mode (pbuffer) # Читал, что для gdi, еще можно использовать backbuffer, насколько это отразиться на производительности?
Use GLSL (enabled)

С такими настройками ME1 притормаживает нехило(при средних настройках без мишуры типа размытия) и почему то запускается с 50 раза

(CPU:Intel i3-2330M, Video: GT 550M)
И да прибудут с вами выходные:)

★★★★★

Зависит ли производительность от версии wine(x86_64 | x86)?

А в 64-битном wine разве хоть что-то работает?

Какие либы лучше использовать(нативные или сторонние)?

Я думаю, что нативные.

Kindly_Cat
()

Какие либы лучше использовать(нативные или сторонние)?

Смотреть на winehq какие либы нужны для конкретного приложения, если не указано, то нативные.

mopsene ★★★
()

Вот мой winetricks.log от Mass Effect:

ddr=opengl
glsl=disabled
psm=enabled
videomemorysize=1024
d3dx10
d3dx11_42
d3dx11_43
d3dx9_26
d3dx9_28
d3dx9_31
d3dx9_35
d3dx9_36
d3dx9_39
d3dx9_42
d3dx9_43
d3dx9
d3dxof
devenum
dinput8
physx
vcrun2003
vcrun2005
xact_jun2010
Затачивал под производительность.

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от With

А под какую железку затачивался?
Как идет?
В современных версиях wine dinput8 не нужен(мышка и так работает).

deterok ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deterok

А под какую железку затачивался?

Athlon AMD 64 x2 4800+, pc3200 ddr sdram 4GB, Geforce 430GT 1GB. В общем, топовый комп за 2006 год.

Как идет?

Идёт хорошо, чуть чуть плавно шла (проседало фпс) в битве с финальным босом.

В современных версиях wine dinput8 не нужен(мышка и так работает).

dinput8 убирает акселерацию мыши, либо снижает dpi (я точно не знаю, как она работает), в некоторых шутерах прицел становится чувствительнее. (личное наблюдение, никому не навязываю.)

With ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.