LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сюжет для FPS

 , , сюжет


0

2

Подкиньте идеи. Хоть по Кармаку он и не так важен. Мой вариант: один ученый, сотрудник сверхсекретного отдела по военным разработкам нашел в стартующем завтра проекте фатальный недостаток (I, Robot). Перед тем, как его кикнули, он успел предупредить об этом игрока и дал ему ключ от секретной комнаты. Тот воспользовался ключом, научился кунг-фу (Матрица), обвешался пушками (модернизируемые, как Bioshok, но без магии) и поехал к месту действия на каком-нибудь транспорте. На подходе к объекту игрок узнает о том, что кто-то нажал красную кнопку (M.I.B.) раньше срока, по тому, что транспорт «заглох» (Война миров). Объект располагается где-нибудь в удаленной точке земного шара, например в Антарктиде (Секретные материалы) и окружен стеной, на которой правительственные войска еле сдерживают натиск кого-то там , нет, не зомби в шапках ушанках (Судный день). Когда игрок прорывается к центру событий, там уже творится тотальный экстерминатус. Чтобы все почистить игрок устанавливает «Мегабомбу» (без детонатора) и находит ангар с супербыстрым самолетом и, внезапно, главзлодеем, которого он (по сюжету) побеждает. После того, как игрок вылетает из последних слоев частиц сажи и пепла, он запускает миниракету, происходит взрыв. Самолет задевает ударной волной (Modern Warfare). В конце игрока укладывают на носилки подоспевший, внезапно, медперсонал и правительственные войска. В этом момент, игрок замечает, что чего-то там (Альма залезает на вертолет, Чужой спрятался в звездолете и т.п.). Конец первой части. Такой вот набор клише, может и бред, не судите строго ).


Слушай, а может пойдем мой шутер пилить? У меня даже какой-никакой сюжет есть. Джаббер и мыло в профиле.

netcat ★★
()
Последнее исправление: netcat (всего исправлений: 1)

Давайте на гитхабе сюжет разрабатывать!

whiskydotjar
()

Вот, откопал древнюю аську: 565259715.

netcat ★★
()

5 часов унылого дума ради этого абзаца? Я его уже прочитал - можно не играть.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Ничего годного так не родить, слишком большой объем работы. Нужен радикально иной подход к графону. Что-нибудь низкополигональное, безтекстурное, но притом кавайное. http://cdn.freebie3d.com/models/3/s/snowman-characters/preview.jpg

Manhunt ★★★★★
()

Вот этот топик и эталонное объяснение той причине по которой никаких адекватных OSS игр нет и быть не может.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ну зачем же так, вот «Картофельный папа» в КДЕ был Ъ, когда то.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это вполне традиционный подход. Осталось только вспомнить смесью чего являются сюжеты HL и Crysis.

KblCb ★★★★★
()

Сюжет следующий. Главный герой(ГГ) очухивается на улице футуристического города. Сверху плывет над городом оооогромный крейсер космический. Он ничего не помнит, только чувствует, что ему надо попасть на этот крейсер. Люди местные офигевают от ГГ на улице. И всю игру сверху плывет этот крейсер, а игрок прорываясь через город бежит, чтобы добраться. А добравшись выясняет, что тех кого он убивал были свои, а то куда он попал - враги. Ну а дальше уже морально-этические аспекты и выбор.

anonymous
()

ИМХО сюжет - это последнее, что нужно FSP. Не?

drBatty ★★
()

В FPS от сюжета можно отталкиваться только если он оригинален там, а иначе - в последнюю очередь. Нужен сеттинг просто.

goat13
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.