LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[ПМС]Alsa


0

1

В один прекрасный момент решил установить Galactic Civilizations II: ToA. Все встало хорошо, но в один прекрасный момент, во время игры, скайп решил пропищать о звуковом обновлении, после чего звук внутри игры полностью отрубился.

Перезапустившись я обнаружил, что звук пропадает через небольшой случайный период после запуска игры. Иногда на начальной заставке, иногда в момент загрузки сохранения. Над отсутствием звука в глобальной стратегии я размышлять не стал, потому что НЕ НУЖНО.

Но сегодня, попробовав запустить мертвый пробел, я обнаружил, что спустя случайный период после запуска (как и в первом случае), у него тоже пропадает звук. Только в отличие от галцивы он при этом еще и падает, не подавая никаких признаков жизни.

В консоль нагадилось следующее:

fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 32 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 8 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 32 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x12db08f8,0x12db085c): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x9b4): stub
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x12db9510,0x12db085c): stub

Игра зависает после появления этих строк.

Собственно, вопрос. Что она хочет и возможно ли это вылечить, или все-таки убить, закопать и поставить с нуля?

PS Wine 1.3.29

Ответ на: комментарий от ChavaiotH

Как ни странно, при установленной пульсе запуск через pasuspender приводит к тому же самому результату, что крайне печально.

Yasenfire ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.