LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Bastion + wine


0

1

wine 1.3.26 и 1.2 Установленное ПО .NET 1.0 2.0 3.0 3.5 XNA 3.1 DX9 vcrun6

Вывод в консоли

wine Bastion.exe fixme:sync:CreateMemoryResourceNotification (0) stub // То что далее по идее не влияет, пробовал на других игр с требованием .NET вывод всегда такой же) fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"Microsoft.Xna.Framework.Game" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"Microsoft.Xna.Framework" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"msvcm90" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"System.Windows.Forms" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"System" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"System.Drawing" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"System.Drawing.resources" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"System.Drawing.resources" fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"System.Core" fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33dbd0,0x00000000), stub! fixme:gdiplus:GdipCreateHalftonePalette stub err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from multi-threaded to apartment threaded fixme:d3d:swapchain_init Add OpenGL context recreation support to context_validate_onscreen_formats fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:shell:URL_ParseUrl failed to parse L"System.Xml" fixme:xinput:XInputGetState (0 0x33f15c) fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8. fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 6 channels, pretending there's only 2 channels fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 16 channels, pretending there's only 2 channels fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 16 channels, pretending there's only 2 channels err:alsa:ALSA_CheckSetVolume Could not find '{PCM,Line} Playback Volume' element err:alsa:ALSA_CheckSetVolume Could not find '{PCM,Line} Playback Volume' element fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x94ccee0,0x94cd848): stub fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x94ccee0,0x94cdc60): stub fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x94ccf00,0x94cd848): stub

Игра не вылетает, просто черный экран без вывода до бесконечности :)



Последнее исправление: DarkHunter-vl (всего исправлений: 1)

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.