LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

[3D] Обман зрения.

 


0

1

Давно хотел спросить. По-моему, где-то читал, но забыл. Представим, камера в трехмерном пространстве смотрит на шар. Он кажется круглым. Когда он приближается к краю экрана, то сплющивается. Почему так происходит?

Давно хотел спросить. Почему всякие нубы засирают форум вопросами, которые не имеют никакого отношения ни к Linux, ни к играм.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> всякие нубы
Если ты не нуб, скажи чего-нибудь по сабжу.

PymOxim
() автор топика

а я не понял. сплющивается тоесть теряет признаки объёмности или меняется в пропорциях? вы о реальности или о компьютерных играх(там вообще всё по-разному бывает). хотя ничего интересного ни в первом, ни во втором случае нет.

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от marvin_yorke

Чучело, дисторсия объектива в первом порядке никакого отношения к наблюдаемому явлению не имеет. Даже идеальные линзы давали бы искажение формы.

mclaudt
()

man центральное проецирование. Так точнее будет.

mclaudt
()

Я долго думал и наконец меня осенило.

http://img88.imageshack.us/i/planethumblor.jpg/

Обрати внимание на плоскость в пространстве. Красная и зеленая линия различаются по размерам (хоть и не совсем существенно). Однако чем дальше от фокуса камеры - тем сильнее видна разница. Оке?

yaronasa
()
Ответ на: комментарий от PymOxim

Такова суровая реальность. Да и в реальном мире тоже самое должно быть, но боковое зрение слишком хреновое у нас чтобы это заметить.

yaronasa
()
Ответ на: комментарий от PymOxim

>боковое зрение слишком хреновое у нас чтобы это заметить.

Ой, прости я кажется забыл это сказать... Теперь точно скажу! боковое зрение слишком хреновое у нас чтобы это заметить.

yaronasa
()
Ответ на: комментарий от yaronasa

> боковое зрение слишком хреновое у нас чтобы это заметить
У кого? У меня, например, нормальное. Я ясно вижу - у меня сбоку ничего не сплющено.

PymOxim
() автор топика
Ответ на: комментарий от PymOxim

двумерный экран монитора немного не трёхмерен, не?
про проекции трёхмера на двумерную плоскость слышал?

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> про проекции трёхмера на двумерную плоскость слышал?
Слышал.

PymOxim
() автор топика
Ответ на: комментарий от yaronasa

Помню 10 лет назад диски стоили 60-100 рублей максимум. А сейчас овер 500 рублей. Игры полностью все трехмерные - такая мода пошла. Мало того, что они еще жутко отупели, да еще и ни черта не 3d.

PymOxim
() автор топика
Ответ на: комментарий от PymOxim

Ну, давай так, они 3D. Но очень хреновое 3D. В остальном согласен, но в игры в основном не играю, что бы так оценивать. И в оффтоп уходить не собираюсь.

yaronasa
()
Ответ на: комментарий от yaronasa

Еще на Линукс это говно портировать, со всякими флэш плагинами и прочей попсой. Не вижу толку от популяризации Линукса. Надо просто выпускать конкретно машины, заточенные под Линукс, которые как одно целое. Как например макинтоши или серверные Солярисы.

PymOxim
() автор топика
Ответ на: комментарий от PymOxim

Убытки будут колоссальные. Хотя... Дал мне пищи для размышлений, благодарю!

yaronasa
()

Я припозднился, посоны, но я обязан отпостить в этом треде.

Так вот, автор норкоман.

Я все сказал.

A_Dungeon
()

Ты не в тот форум написал.

Lelush
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.