LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[разработка] Рисованная физика

 


0

0

Не хочется делать очередной клон на эту тему, поэтому спрашиваю здесь. Своих идей нет. Надо придумать геймплей, доставить шарик к цели не интересно.

Демку для потестить брать тут, http://paravozeg.narod.ru/caph-091023.tar.gz

Скрины, http://paravozeg.narod.ru/caph_s0.png http://paravozeg.narod.ru/caph_s1.png

Жду предложений, баготчетов. Спасибо.

★★

Найди художника. Ещё лучше - поработай над идеей.

Lina
()

draw.c:233 [ERROR] fopen("paper.png") failed: No such file or directory
draw.c:329 [ERROR] Background image not loaded
fps: 60
fps: 61

А так, вроде, нормально

artb1sh
()
Ответ на: комментарий от artb1sh

Поддержка фоновой картинки давно есть, а вот самой её пока нет.

Похоже подобные игры мало кому интересны.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amaora

Были бы не интересны - не было бы такой популярности у Crayon Physics.
Но у "мелковой физики" помимо самого геймплея есть еще и очень интересное визуальное решение (сама игра мне не понравилась, но я ее посмотрел только ради нарисованных мелом пейзажей).

Попробовал сейчас твою игру
Во первых - прикольно, особенно понравилось, что в отличии от той же Crayon Physics объекты ведут себя так же, как и выглядят. Зачет в общем. Keep up the good work :)
Во-вторых - тебе уже правильно посоветовали найти художника - хотя бы сделать фоны и общий стиль (хотя наверное можно и детские рисунки фломастерами использовать в качестве фона - вполне будет соответствовать общему стилю).
В-третьих - не помешали бы обучающий уровень и полностью мышковозный дизайн (чтобы клавиатура не использовалась вообще, то есть для всего должны быть кнопочки, и в конце уровня появлялась бы кнопка Next level, а не как сейчас).
В общем, неплохо, была игра поинтуитивней - можно было бы дать ребенку.

Anounax
()

добавь SDL_Delay(1) огда отрисовывать не нужно, чтобы процессорное время в игровом цикле не жрало, аккумуляторы на ноутбах пока на на атомных батарейках..

anonymous2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous2

Это не нужно, таких моментов, что перерисовка не была бы необходима при норамальной игре быть не должно. К тому же там есть ограничение кол-ва кадров в секунду, больше 60 не будет. И ещё надо сказать, что большую часть времени занимает пересчет коллизий, ибо проверки идут всего со всем, вот в этой версии добавлены некоторые оптимизации,

http://paravozeg.narod.ru/caph-091031.tar.gz

но там уже найден один баг именно в этой оптимизации, внешне он себя не проявляет, поэтому обновления пока не будет.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anounax

Версия по последней ссылке включает в себя изменения в управлении, от клавиатуры надо только ESC, ну и R может понадобиться. Кнопки без хужожника я пока не знаю как делать.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amaora

>Версия по последней ссылке включает в себя изменения в управлении, от клавиатуры надо только ESC, ну и R может понадобиться. Кнопки без хужожника я пока не знаю как делать.
A, S и T все еще нужны, не представляю как без них некоторые уровни проходить. А кнопка ESC разве что-то делает?

Anounax
()
Ответ на: комментарий от Fredy

и да за проделанную работу и лицензию зачет

Fredy
()
Ответ на: комментарий от Fredy

Ещё скажи что оно должно быть на OpenCL написано, и считаться на всём, что втыкаться может ) Сложновато будет.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Anounax

>A, S и T все еще нужны, не представляю как без них некоторые уровни проходить. А кнопка ESC разве что-то делает?

A,S заменяються правой кнопкой. ESC тоже, что и D. T можно не использовать. Все можно пройти без S, хотя с ними проще да.

Исправление бага,

http://paravozeg.narod.ru/caph-091031-1.bin.tar.gz

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fredy

Красная жидкость не совместима с детьми, механизмы можно и сейчас некоторые рисовать, более сложные же и рисовать будет сложно, а управление тут просили делать проще. И к тому же как вообще моделировать жидкости я не знаю, достаточно хороших способов.

amaora ★★
() автор топика

Сделай нормальный проект на SF с SVN, какие-то левые бинарники, да еще и с народа я качать не собираюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredy

>>Еще хочу смешиваемые и не смешиваемые жидкости

non-Newtonian fluid тогда уж

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от amaora

>Красная жидкость не совместима с детьми,

Ну тогда зеленая :)

>механизмы можно и сейчас некоторые рисовать, более сложные же и рисовать будет сложно, а управление тут просили делать проще.

Тогда сделать два режима управления: первый только с мышкой, например, правая меняет режимы рисования а средняя останавливает время или лучше наоборот

Fredy
()

1. Нашел пару багов: если на уровне loop просрать шарик в пропасть становится возможным стирание всех элементов на поле (похожие фишки и на других уровнях встречал, но на этом - единственный, который смог воспроизвести). Если все стереть и начать рисовать палки - захавывается ядро целиком и игра не закрывается.
2. Играл на тормозном компе, оказывается попытка построить башню из гибких линий напоминает игру в Tower of Goo, если в обычной игре ослабить гравитацию и ограничить размер линий то может получиться очень похоже. Так же довольно прикольно было все на том же уровне loop рисовать линию над пропастью и пытаться успеть дорисовать линии до статичных объектов, пока линия не исчезла.
(Это все к вопросу о смене геймплея)
3. А есть редактор уровней? Умения программировать нет, но самому посоздавать чего-нибудь хочется.

Anounax
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сделай нормальный проект на SF с SVN У меня плохой письменный английский.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anounax

1. Исправлю, а вот это не понял

> Если все стереть и начать рисовать палки - захавывается ядро целиком и игра не закрывается.

2. Мало кадров в секунду? там еще много места для оптимизаций, хотя код и так уже обростает костылями, без этих оптимизаций.

3. Есть режим редактирования, в README расписано управление. Только я не гарантирую, что не изменю формат сохранямых файлов.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amaora

>1. Исправлю, а вот это не понял

>> Если все стереть и начать рисовать палки - захавывается ядро целиком и игра не закрывается.


Сейчас перепроверил в режиме редактирования - если стереть с экрана все, а потом нарисовать обычную линию, дать ей упасть, и нарисовать вторую такую же линию - игра намертво виснет.

>2. Мало кадров в секунду? там еще много места для оптимизаций, хотя код и так уже обростает костылями, без этих оптимизаций.


Я хотел не это сказать :( Я пытался высказаться по поводу направлений развития геймплея, но не преуспел :(

>3. Есть режим редактирования, в README расписано управление. Только я не гарантирую, что не изменю формат сохранямых файлов.


Спасибо, я его как-то проглядел, хотя даже специально искал %) Правда все равно не нашел, как там нарисовать висящий в воздухе объект?

Anounax
()
Ответ на: комментарий от Anounax

1. Уже исправил оба бага.

2. Лучше какой то один механизм геймплея, то есть одну цель и все сводить к ней при рисовании уровня, тогда отличаться будут только наборы фигур, логика остается одна. Но контакт красного с зеленым, слишком просто, и слишком частно.

3. Нажать C.

amaora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amaora

>3. Нажать C.

Спасибо, надо наверно больше спать :)

Правда я в readme все-равно не нашел, что цели задаются по 4,5 (в этот раз искал поиском, так как знал, что искать)

Anounax
()

Супер.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.