LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Научиться рисовать


0

1

Вот так это вообще реально? Или надо таким родиться? Никогда не умел рисовать, но всегда почему то тянуло.

PS если что я не именно про аниме-подобных персонажей, а про технику, точность рисунка, красоту, реалистичность.

★★★★★

Представляй в голове картинку, позволь Силе вести твою руку, и у тебя выйдет хорошая картинка. У меня где-то альбом дома лежит с моими картинками, я бы не сказал, что совсем печально.

Мб потом отсканю их и в блоге покажу.

Zhbert ★★★★★ ()

Поставить академический рисунок - вполне. Ну, только если ты не страдаешь крайней степенью рукожопия.

Xenomorph ()

Надо

а) иметь к этому склонности

б) долго и постоянно учиться

Автоматом не получится.

У меня, например, нет склонности и три года в изостудии этому факту моей биографии не помогли, потому рисунки программирую с помощью MetaPost :)

Evgueni ★★★★★ ()

Даже если научишься технике рисования, все равно нужно чувство вкуса. Я вот рисовать учился(еще в школе), но выходила такая ахинея, что решил не продолжать. Не мое это просто.

drull ★☆☆☆ ()

пару лет позадрачиваешь рисование и сможешь

cuki ★★★★ ()

> реалистичность

Этого там, как раз, немного.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Пойдёт. Немного реалистичности это японские порномультики. Как только появляются внятные черты лица, тень и детали гардероба - нормально реалистичности.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Реалистичность там... другая, что ли. Но люди там похожи на людей, лицо на лицо, черты лица на черты лица, сиськи на сиськи. А если скажем я начну рисовать... гм.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от different_thing

Я вот тоже хотел бы научиться. У меня пока только палка-палка-огуречик выходит)

different_thing ()

Думаю, для того, чтоб сносно рисовать не обязательно быть гением.

Начать с простых геометрических форм: куб, шар, конус, цилиндр. Понять как ложится свет, тень, рефлексы и как с их передавать объем в рисунке. Заодно почитать о законах перспективы и композиции. Потом можно переходить к ривованию сразу «обрубовки», черепа, головы Гудона. После обычно идут Аполлон, Афродита, Лаокаон и так далее. После всего этого нужно переходить на рисование портретов с натуры, потом обнаженку. И вот ты уже владеешь академическим рисунком. )) Потом можно глянуть основы формальной композиции и цветоведения. Ну и постоянно рисовать, рисовать, рисовать. Иначе рука очень быстро забывает как карандаш держать.

Вообще хватает книг типа «Учимся рисовать с Таким Вот Крутым Дадей» или «основы рисунка». Во многих именно такая последовательность, что я выше написал и излагается.

ag_dm ()
Ответ на: комментарий от sin_a

В смысле фэнтези нельзя нарисовать реалистично? Тут как бы тёплое и мягкое.

Deleted ()

В принципе, научиться можно всему, но талант и склонности к этом будут не лишними.

neocrust ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

1 Реалистичность в последнюю очередь зависит от количества деталей и подробностей.

2 По ссылке реалистичности пренебрежимо мало.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Хорошо, забьём на реалистичность. Научиться рисовать со степенью нереалистичности, подобной Азазелевой?

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

А стоит?

Вот если ты хочешь научиться программировать и говоришь «ах какие я видел классные программы на таком крутом языке basic».

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Немного другая техника, не находите? Или это такой толстый троллинг?

Deleted ()

У меня в школе была 3 по ИЗО(и вообще вырвиглазно было), но пару лет назад я начал по-тихоньку заниматься рисованием по книжке, и сейчас более-менее выходит. Еще через пару лет наверное уже нормально будет. Там впринципе вся техника рисунка в глазомере заключается, да и еще композиции немного, ну и еще руку надо набить.
П.С.
Сейчас еще раз в неделю хожу на рисование с племянником :)

Tark ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это пример того как с деталями, которых меньше чем в японской мультипликации, рисунок живее чем детально проработанная картиночка.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Левая рука и ступня Геракла как бы не соглашаются с вами. У сабжевого художника с анатомией получше.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это рисунок на изогнутой поверхности горшка. А разбирать анатомию принцессочек, я, если позволите, не буду.

И, да, разумеется, прошло больше двух тысяч лет, в течении которых человек набирал опыт, в том числе и в изображении, который по идее должен был-бы пойти впрок.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Научиться рисовать со степенью нереалистичности, подобной Азазелевой?

Это называется китч. Это то, чему не следует учиться.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Рисую, если можно так сказать. Учусь на дизайнера. Промышленного. сейчас больший упор как-то на проект: идея там,кинетика, эргономика, взрыв схемы и чертежи, макеты. а рисовать я уже и разучился .))

ag_dm ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Рисую, если можно так сказать. Учусь на дизайнера. Промышленного. сейчас больший упор как-то на проект: идея там,кинетика, эргономика, взрыв схемы и чертежи, макеты. а рисовать я уже и разучился .))

ag_dm ()
Ответ на: комментарий от sin_a

О. Если рисовать - так быть Рембрантом и не меньше? Азазель не имеет права на существования? Мультфильмы (епонские и не только) - не имеют права на существование?

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Вот если ты хочешь научиться программировать

Не понял. Программирование - технология. Прикладная причём. А рисование - искусство, цель которого заключается в самом себе.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Азазель это китч, а FLCL нет.

Не нужно быть Рембрандтом, достаточно просто видеть чем Ребрандт лучше Азазеля.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ты не поверишь. Технологии там процентов 80-90.

На этом уровне, кстати, рисование это чистая технология.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Та не в этом дело. Программирование - штука прикладная. Есть задача, мы её решаем. Рисование - для души. «Эх, хочу нарисовать эльфийку с вооот такими сиськами, чтобы и самому приятно было, и люди радовались!»

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

чем Ребрандт лучше Азазеля

Ога. И чем «Броненосец Потёмкин» лучше Фурикури.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Программирование - штука прикладная

Особенно опенсорц. Не нравятся мне просмотрщики, дай-ка напишу свой и назову его.., ну скажем, gqview. А что, до gqview не было просмотрщиков?

«Эх, хочу нарисовать эльфийку с вооот такими сиськами,

Ты точно уверен что это не прикладная задача?

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ты хочешь сказать что FLCL это китч или что без меня знаешь что нет?

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Та не в этом дело. Программирование - штука прикладная. Есть задача, мы её решаем. Рисование - для души. «Эх, хочу нарисовать эльфийку с вооот такими сиськами, чтобы и самому приятно было, и люди радовались!»
Между целями и средствами есть большая разница. Можно заниматься творчеством с помощью программирования, можно заниматься технологией с помощью живописи.

Tark ★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

Китч (нем. Kitsch), кич — термин, обозначающий одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется *экстравагантности внешнего облика*, *крикливости его элементов*.

Ну точно про фурикури. Я всерьёз не понимаю, чем творчество Азазеля хуже Фурикури.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

На тебя этот фильм произвёл впечатление пустой погремушки?

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Ну точно про фурикури. Я всерьёз не понимаю, чем творчество Азазеля хуже Фурикури.
Иногда бывает, что планируешь сделать китч, а получается наоборот. Но чаще планируешь сделать нормально, а получается китч. Фурикури - первый случай, а Азазель в основном - второй.

Tark ★★ ()
Ответ на: комментарий от Tark

Товарищи, вы можете как-то более конкретно выразить свои претензии к творчеству Азазеля?

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ну рисунки, как рисунки. Тысячу таких видел, еще тысячу, подозреваю, увижу.

Tark ★★ ()

> PS если что я не именно про аниме-подобных персонажей, а про технику, точность рисунка, красоту, реалистичность.

Ни одного из перечисленных качеств в рисунках по ссылке не наблюдается. Пластмассовая какая-то техника, точность далеко не везде, красота - на любителя (эльфийки в бронелифчиках и анимешки - ага, да...), реалистичностью вообще и не пахнет...

Не надо так учиться рисовать, ну пожалуйста...

Cyril ★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

+1. 5 лет учился в художественной школе, как отмучился даже мыслей о рисовании нет. Рисую похуже маленьких детей, которые всякие кадабры акварелью рисуют

lambrianov ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.