LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Демо-версия как приквел игры

 ,


0

1

Допустим я и моя команда создадут игру для привлечения игроков к данной игре сделать демо-версию игры.

Если сделать демо-версию игры как приквел полной версии игры (то есть с сюжетом, который является предисторией сюжета полной версии игры), то люди будут покупать полную версию игры? Лично я например считаю сделать демо-версию игры как приквел, чтобы игроки поняли почему многие явления происходят в основной игре.

Перемещено Dimez из general

★★★★

Очень многие игры в Стиме так и делают. Типа НазваниеИгры: Пролог бесплатно, а полная игры уже за деньги. Или бывает что просто 1-2 уровня от игры в демке, а дальше предлагают купить.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Ай, извиняюсь :)

Все равно, это уже почти готовый проект. Приквелом же является по сути отдельная игра, схожая только сюжетной составляющей, технически она может существенно отличаться. Перестройка сюжета это слишком много, это должны быть два продукта. имхо

GREAT-DNG ★★★
()
Последнее исправление: GREAT-DNG (всего исправлений: 1)

то люди будут покупать полную версию игры?

Если человеку понравятся

  • внешний вид
  • техническое состояние
  • производительность
  • механики
  • история

Или часть из этого и он уже заинтересован в игре скачав демку то купит. На то она и демка чтобы человек протестировал для себя игру по своим вкусам и запросам, ознакомился и уже более прозрачно для себя решил что стоит потратится.

Если ты инди разработчик у тебя в голове должна быть только одна мысль «Ну поиграйте в мою игру, ну вот вам демка, но хоть кто-то, если что хотя бы на торрентах скачайте и поиграйте, пожалуйста, хоть кто нибудь»

А так всегда будут те кто посчитает твою игру днищем подзаборным и те кто посчитает игру хорошей, люди разные, вкусы разные, финансовые возможности тоже. Если человек наиграется в демку и покупать основную игру не будет, то он с большей вероятностью и основную игру бы не купил, а если и купил то оформил возврат (если возможно) поиграв часик и поняв что «не моё»

В любом случае думать об этом всём надо тогда когда у тебя хоть что-то есть, а пока ничего нет нечего про всю эту херню думать и строить воздушные замки, взращивать ожидания и прочее.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ConLenov

Ok, расширю и углублю.

Не зря приквелы нашумевших игр и фильмов выходят после релизов, после успеха. Потому что были пробелы в сюжете, которые пользователи жаждут заполнить.

Другое дело - пролог. Тогда - да, можно кинуть затравку.

dataman ★★★★
()

Ну назвать её например не приквел, а предыстория или геймэйм:пролог. Нормальный план, ничего плохого в нем нет. Да и в целом уже есть ряд подобного, когда, например, первый эпизод во фри, а все остальные платно.
Еще из похожего, близко к описанному есть, например, drova - teaser

sehellion ★★★★★
()

ИМХО, лучше делать GPL игру и продавать её (собранные релизы).

Те, кто НЕ ЗАХОТЯТ покупать в любом случае не купят: либо скачают ломаную версию пропреитарной игры, либо бесплатно соберут из исходных текстов – разницы нет.

Те, кто ХОТЯТ купить КАЧЕСТВЕННУЮ игру – все равно её купят. Даже если она бесплатная они отправят поржетвование авторам.

Главное сделать хорошую игру (а не типичный шлак), и только тогда люди будут ХОТЕТЬ дать денег авторам.

Можете посмотреть на TobyFox’а. К его играм покупают музыку (ту же, что лежит в папке music в файлах игры), потому что ХОТЯТ.

zx_gamer ★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Это только для российского рынка. Целевая аудитория игры из моей концепции - рынок Европы. 95% создателей игр ориентируются на Европу, потому что в Европе (в Европу входит США) - большие зарплаты

ConLenov ★★★★
() автор топика

Помню, Star Trek: Bidge Commander демка представляла собой первую миссию из игры плюс симулятор сражений. Резался в неё два месяца. Купил ли я потом полную версию игры? Учитывая год, это было не так просто, но купил.

Правильный ответ: если игроку будет интересно, то купит.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Нет, жанр довольно нишевой. Даже с учётом того, что вообще непонятно, что ты под этим подразумеваешь: Invisible Inc, Mark of the Ninja, Creaks очень разные, и все с определённой натяжкой будут головоломкой с элементами стелса.

t184256 ★★★★★
()

Это весьма распространённый ход. Обычно просто это называется не приквелом, а прологом. Бесплатный пролог, доступен всегда, далее основная игра уже платная.

CrX ★★★
()

Apogee Entertainment придумали это когда многие тут ещё не родились и у них всё до сих пор хорошо.
Это хорошая, честная и выгодная тактика, если правильно её готовить.

Goury ★★★★★
()

Лучше когда демо-версия содержит пролог, который содержится и в полной версии игры. Иначе может возникнуть ситуация, когда пользователь сразу купил полную версию игры, не играя отдельно в пролог.

Если он прошёл «пролог», то просто продолжает играть в полную версию.

Поиграть в первые уровни можно было в Amnesia: The Dark Descent; The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles; The Talos Principle; Limbo.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Лучше когда демо-версия содержит пролог, который содержится и в полной версии игры. Иначе может возникнуть ситуация, когда пользователь сразу купил полную версию игры, не играя отдельно в пролог.

Не. Зачем он в основной игре? Отдельные игры: одна пролог и маленькая, друая большая. Естественно, основная игра должна быть сделана так, что в пролог играть не является строго обязательным для понимания сюжета. А то эдак можно договорить и до того, что все сиквелы должны содержать все предыдущие части.

Когда оно в основной игре, это уже не пролог, а именно что классический вариант демо-версии.

CrX ★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

Как вариант, в зависимости от жанра, можно ещё в сторону episodic модели посмотреть. Это подходит для игр, ориентированных на сюжет, вроде квестов/адвенчур или игр вроде модного «кинца» а ля теллтейл. В таком случае можно эпизоды выпускать как DLC. Первый эпизод, он же базовая игра можно выложить бесплатно, а остальные — второй и далее эпизоды как платные DLC.

CrX ★★★
()

может да а может нет. демки сейчас всёравно надо делать они хорошо бустят охваты во время фестиваля демок. демка как приквел в целом достаточно частая практика в разработке игр чтобы найти примеры и стори когда и почему сработало а когда нет. для некоторых категорий игр такое совсем не работает.

Thero ★★★★★
()

Как уже сказали выше, многие разработчики так и делают, и такая схема работает. Приквел обычно называют «прологом», и в Стиме подобные демки фигурируют под названием My Super Game: Prologue

https://store.steampowered.com/search/?term=prologue

850 results match your search.

runtime ★★★★
()

Я думаю что с точки зрения маркетинга вообще не важно как демо-версия будет сюжетно связана с основной игрой. Зато демо-версия с самостоятельным контентом потребует дополнительных затрат на разработку. При этом в неё, вероятно, даже не все поиграют. Может даже статься так что лохи уже созревшие к покупке игры поиграют в демку и передумают.

Лично я например считаю сделать демо-версию игры как приквел, чтобы игроки поняли почему многие явления происходят в основной игре

С точки зрения игроделанья, если основная игра для раскрытия своего сюжета требует каких-то дополнительных материалов, то это фейл. С точки зрения коммерции, если игроку нужны дополнительные материалы, а ты отдаёшь бесплатно, а не продаёшь, то это фейл. Если ты собрался торгашить проприетарным игрульками, делай вместо своей демки DLC, а демку делай из куска игры.

slovazap ★★★★★
()

Не надо так. Делай как в начале века. Сингл и мультик в одном флаконе за 60 енотов. Сингл с номинальной защитой, мультик жостко на твоём серваке, без лицензии никак. В обе части влей одинаково бюджета, чтобы сожрав сингл и прохавав новую тему для СПГС народ пёр на мультик. У эпик гамез получилось, пора повторить, приём остыл, получится

DumLemming ★★
()
Последнее исправление: DumLemming (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DumLemming

Это работало когда мультиплеер был редкостью. Теперь полно бесплатных мультиплеерных игр в которые играют все пацаны в школе. Платить за игру чтоб потом играть с рандомами или доставать друзей просьбами «ну купите, будем играть вместе» - так себе удовольствие

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Не надо будет никого уговаривать, маскот и вселенная продадут, прям как в начале века. Диабла вообще заставила верить что эти твои персонажи - реальные куколки

DumLemming ★★
()