LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Dishonored 2 в Steam play

 dishonored 2, ,


0

1

Хочу поиграть в сабжевую игру. Гуглил гугл, нашел самый разный рейтинг запуска на форуме Стима: от бронзы до золота. Мне бы все-таки поближе к золоту/платине, чтобы получать больше удовольствия от игры.

Если у кого есть истории успеха комфортной игры в сабж в Steam play/Proton, поделитесь вашими конфигами, пожалуйста.

После того как последовал этой рекомендации А как чувствует себя вулкан на нвидиа? (комментарий), проблема ушла. Производительность игры хорошая.

★★★★★

Последнее исправление: LongLiveUbuntu (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от mord0d

Причём это относится не только к дубляжу, но и вообще к озвучке: российские актёры не умеют работать с играми.

Max payne'а для себя открой, а также Warcraft/Starcraft. А ведь есть ещё Postal2... Немощь, отучайся обобщать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

сейчас физические носители на пекарнях немного умерли, локализацию аутсорсит сам разработчик (если вообще аутсорсит) и проблема с 1ц рассосалась сама по себе.

А вот нифига. Почти все крупные игры до сих пор локализуются монополией 1С.

То про что ты говоришь - индюки да и то у большинства с переводом на русский возникают проблемы из-за того что у нас много недобросовестных жуликов-переводчиков.

сейчас я вижу проблему в том, что у команды локализаторов (из любителей или нет) нет простых и доступных инструментов, чтобы донести плоды своих трудов до потребителя.

Есть это скачивание в интернете и публикация ссылок на перевод в разделе руководства стим-сообщества. Там всё схвачено, не переживай.

чисто в теории, такой инструментарий мог бы создать и продавить Габен со товарищи.

Нет, габен не может сделать такой инструмент и по объективным внешним причинам такого никогда не будет. У издателей копирайты. И каждая локальная контора издатель трясется над своим переводом. Почему даже оригинальным разработчикам/издателю бывает сложно публиковать локализации.

ну и еще местами приходится заниматься хакингом ресурсов, что может стать непреодолимой преградой для новых команд, желающих попробывать свои силы.

Команды которые пробуют свои силы пробуют их на простых играх. А неумехи которые лезут кривыми руками корячить игру не нужны как среди переводчиков так и среди издателей.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Max payne

Warcraft/Starcraft

Немощь, отучайся обобщать.

Это ты обобщаешь, приводя классику в защиту современного… непотребства.

Postal2

Там особого актёрского мастерства не требовалось, игра не про то.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот тут соглашусь. Обобщение было очень не верное и несправедливое. У нас могут делать хорошую озвучку для игр. И было время когда выходило много хороших озвучек(привет убитый менеджерами 1Ц Snowball).

Вспоминаем золотой голос России Бориса Репетура. Он один затащил озвучку третьего Фоллача. И сделал больше чем профессиональные актеры озвучивавшие оригинал. Жаль что труд пошел на смарку из-за того что беседка сделала поганую игру.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Современное непотребство в первую очередь вина поганой организации и жадности местных манагеров издателей.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

А неумехи которые лезут кривыми руками корячить игру

С содроганием вспоминаю русские издания Silent Hunter 3/4.

В первой из-за ошибки в локализации ты начинал играть первую миссию на экваторе, во второй - циклически повторялась первая миссия. Локализации были от 1С.

LongLiveUbuntu ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LongLiveUbuntu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Совсем недавно сели играть в WH40k Dawn of War(первую часть, ванила). Выкидывает в самом начале матча с ошибкой рассинхрона. Джва часа корячились. Благо в игре оказался встроенный дебагер. Оказалось что товарищ с которым играли накатил русек из какого-то гайда. А эти укурки либо криво собрали перевод на новую версию методом скопировал-вставил либо перевасянили переменные.

Насчет 1Ц вспоминается первый невервинтер и сетевая игра на офф серверах. Когда обсидианы на кикстартере анонсировали что первые столбы будет локализовать «забесплатно» 1С поднимал сообщество и слал пачками компромат. В итоге топовая локализация Pillars of Eternity сделана Берлинским Бюро переводов. :В

trynoval
()
Последнее исправление: trynoval (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mord0d

Это ты обобщаешь, приводя классику в защиту современного… непотребства.

Засунь свои фантазии обратно, а я разрушаю твои, маня, обобщения приводя конкретные контрпримеры сходу, и это вышло на ура, очевидно.

В постале особого актёрского мастерства не требовалось, игра не про то.

Да ладно?... Вообще-то фразочки и диалоги это значительная часть атмосферы этой игры, немощь.

// Откройте кто-нибудь окно нашего небоскрёба, чтобы уже вышел этот прекрасный человек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и это вышло на ура

Только в твоих фантазиях… маня.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

с 3ГБ ты конечно прогадал: скупой платит дважды

ты не дочитал :)

даже имеющаяся в заначке сборка с 1060 6Gb не понадобилась

Для именно первой и прочих частейDLC «Припозоренного» именно что 3Gb хватило за глаза и за уши.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mord0d

российские актёры не умеют работать с играми

Вообще-то «Охлади траханье, углепластик @ сломано-потрачено» — это шедевр.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

А вот нифига. Почти все крупные игры до сих пор локализуются монополией 1С.

прошёлся по текущему топу продаж стима, 1ц указан локализатором только для ds/ds2/gtav. Не густо. Даже ds3 им уже не доверили.

Есть это скачивание в интернете и публикация ссылок на перевод в разделе руководства стим-сообщества

можно и проще, и доступнее. плюс так теряется пачка потенциальных фич:

  • монетизация
  • установка рядом, а не с заменой оригинальных файлов
  • смешивание локализаций (звук с одной, титры с другой итд)
  • быстрое переключение между локализациями в настройках игры

Нет, габен не может сделать такой инструмент и по объективным внешним причинам такого никогда не будет. У издателей копирайты. И каждая локальная контора издатель трясется над своим переводом. Почему даже оригинальным разработчикам/издателю бывает сложно публиковать локализации.

нет внешнего локализатора с эксклюзивными правами - нет проблем

Команды которые пробуют свои силы пробуют их на простых играх.

если это не планируемый источник дохода - пробуют на том, что интересно. смысл забесплатно заниматься неинтересной рутиной?

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mord0d

Причём это относится не только к дубляжу, но и вообще к озвучке: российские актёры не умеют работать с играми.

От какой части, немощь-шланговая? Почитай свой же абзац. Ты обосрал всю индустрию нашего перевода без привязки ко времени, то есть за всё время. Для опущения на дно тебя, вместе с твоим обобщением мне достаточно любого примера по теме, а я привёл три. Я не играю давно, но уверен что и сейчас есть шедевры (в плане перевода), но тебе что в лоб, что по лбу, лишь бы публично обделаться, и даже когда тебе разжевали, ты не сможешь признать неправоту, немощь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Претензии все к клиентам, у них денег нет, спасибо правительству и народу за +2% к НДС.

Безцельные прогулки на воздухе не решат проблему, если только увольняться, но, увы, другой работы нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну всё равно в современных играх 3гб мало даже для фуллхд. И карты с 3гб это классический обман на память от кожанного фетишиста. Он специально выпускает такие огрызки чтобы люди велись покупали а потом через год-два снова бежали за новой видеокартой.

Ну и просто даунсемплинг с 3гб ты не сделаешь(1060 на самом деле 2к карта), даже норм сглаживание вроде MSAA не включить в фуллхд.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Обман на память это когда к слабому чипу ставят много видеоамяти, лохи видят что амяти бохато отсыали и получают 20фпс через пару лет, ну зато всё в видеопамять влезло, всё по разумизму.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Толсто же. Я говорю про покупку памяти к нормальному чипу, а не экономии взять ГПУ слабее но зато памяти БОХАТО. К тому же китаекарт с овер9к памяти я уже лет 100 не видел.

Я тебе привел конкретные примеры к чему приводит нехватка видеопамяти. Да и оптимизация текстур осталась в 00х. Сейчас как правило текстуры ниже максимальных пожаты командой в одну строчку и выглядят вырвиглазно.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Люди так с ума сходят из-за 2% повышения?

Прогулки на природе определенно не уберут источник раздражения, но успокоят нервы.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Если так пойдёт и дальше, то скоро не будет работы, и придётся вечерами гулять по областному центру, нервы успокаивать и еду/одежду выбивать. С лопаты жрать не буду уж точно. Слишком ты недооцениваешь проблему. Видимо, это связано с нашей разницей в общественной иерархии. Спешу заверить, если ничего не изменится, то ты в полной мере сможешь понять меня уже в ближайшем будущем, если ты из РФ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Извини, видимо ты под 2% НДС всю творящуюся жопу подразумевал. Размер творящегося звиздеца я представляю, можешь не рассказывать.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от mord0d

А речь только о переводах от 1С? Свободные локализаторы сойдут? А то есть фанатская локализация Bioshock Infinite и она офигенна.

TheKnight ★★★
()
Ответ на: комментарий от TheKnight

Наш «гарант» и «официальное лицо» не может признать провалов своих, чего ты хочешь от этого пустозвона? Не трать время.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дополню, чтобы кто-то не воспользовался и не брякнул про медецину, мол признал. Речь прежде всего о значимых вещах, от провала Норд-оста и Курска до взрыва специально заброшенных конструкторами ракет и потопления уникальных доков. Ситуация с экономикой, да это даже не описать. И я реально не знаю ни одной его личной положительной заслуги хоть в чём-то, к слову. Это не предложение поговорить на эту тему, это будет оффтопом. Но я поясняю это, чтобы кто-то не ляпнул глупости.

Поэтому чего хотеть от регистранта? Он взял и полил всю отрасль овном, а у меня в этой отрасли близкие работают, и досадно видеть подобное отношение к людям. Я ему указал на ошибочность рассуждений, а он принять не может.

П С Кому-то следует научиться раскаиваться, товарищ регистрант.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от TheKnight

Отличная локализация. Смог поиграть без субтитров.

Жду когда закончат локализовывать DLC.

LongLiveUbuntu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TheKnight

А речь только о переводах от 1С?

И о прочих компаниях, занимающихся этим профессионально (и не справляющихся с взятыми на себя обязательствами).

фанатская локализация

С одной стороны фанатам простительны недочёты — они не профессиональные актёры; с другой у фанатов (непрофессиональных актёров или не актёров вовсе) получается лучше, так как они делают это с душой.

// Иногда любительский закадровый перевод может оказаться лучше профессионального дубляжа.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Он случайно не в старую пиратку шпилит? Опущенный 2 БЫЛ лагучий, когда только что вышел. Шутка ли - натянуть на идтех директХ и сверху толстый слой денувы. Потом вышел Каюк Чужого, уже 60fps везде, потом и в основную игру фиксы завезли. Только открытый временной компас настойчиво хочет 2080

TooPar
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Нет, инфа после релиза Каюк Чужого была. Но я спрошу при встрече.

Шутка ли - натянуть на идтех директХ и сверху толстый слой денувы.

Денува хоть и жрет несмотря на тотальное отрицание журнашлюх, но не она причина вопиющих лагов. А лютые дедлайны и то как Аркейн пришлось параллельно осваивать аж два новых для них движка: идтек в Обесчещенном и крайтек в Прей2017.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от TooPar

натянуть на идтех директХ

Какой-то такой разницы с опенжоелем, чтобы просела производительнсть при переписывании движка в нём нет. Порты проседают из-за дополнительного слоя трансляции dx->gl.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Там графика тоже очень даже ничего, а работоспособность значительно лучше.

Я бы сказал по другому. Графика там почти такая же. Увеличение текстур только всё портит.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

ОЧередной нищюк рационализирует, что более высокое разрешение/ мощное железо это наоборот плохо

Ясно, понятно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я что то сказал про железо? Речь не о железе, а о том, как им распорядились. А Дисхонорт2 это эталонный способ подогреть атмосферу наиболее тупым способом, когда на низкой графике мы получаем точно такую же картинку только на более мощном железе (всего то раз в 6), а на высоком качестве оно выглядит как то отстойно.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Графика там объективно лучше. И над артом там сильно постарались. То что тебе не нравится это коричневая гамма id Tech, и в целом гамму не очень хорошо освоили.

А насчет текстур, игра делалась в первую очередь под ПК(что само себе заслуживает уважение в век мультиплатформу) и текстуры, детализация пилились под 2к и выше.

Если привыкнуть к стилизации и гамме визуальная составляющая в игре крутая.

Но первый Дизоноред тоже был очень хорош в плане арта и света для своего времени там даже есть элементы PBR, частично запеченый свет. И хоть там тоже своеобразная гамма третьего анрыла, в плане цветовой палитры он конечно приятней. Хотя второй Дизоноред не сильно хуже, но там вкусовщина как пресеты решейда.

Говоря о решейде если умеешь пользоваться можно гамму второго Дизонореда решейдом пофиксить как минимум частично. Убрать через lightroom коричневый оттенок.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

С гаммой там всё в порядке. Мне её даже коректировать не пришлось. А вот натягивание 2К текстур на фирменный стиль акварельного рисунка всего дисхонора - отстойная идея. У меня в полном разрешении оно конечно не завелось, но стримы и скриншоты я смотрел. На стримах глубоко паралельно, а на скринах приближать кожу охранников это плохая идея.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Нет, игра реально хороша в 2к. Кстати не обязательно для этого монитор покупать, можно даунсемплингом с тем же результатом обмазываться.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Я понять не могу, что вы называете гаммой? Общую цветовую палитру? Естественно она изменилась. В первом мрачный город в тонах серого камня, подсвеченый холодным лунным светом. А во втором разумеется она коричневая, ведь там больше дерева, больше света и город застилает пыль. Может пыль изначально так не задумывалась, но этот идиотский смазывающий всё серо-коричневый шейдер они зря добавили. Ему место исключительно в пыльном квартале, а не везде.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Не соглашусь. Первый смотрелся целостно и идеально для своего времени. А тут на ту же основу натянули HD, но не везде. Эффекты, пламя, выспышки - те же, смотрятся убого. Хорошо ещё что они обычно короткие. Расфокусировка кадра. Это типа фича, но мой глаз подсказывает мне, что где то тут косяк. Ну и опять, нельзя брать и вставлять высоко детализированный объект в окружение, нарисованое схематичными мазками. Меня от диссонансов передёргивало, хотя графика в плинтус и монитор 1024x768 почти спасает. Но на маленьком мониторе оно вообще не тестировалось видимо, шрифты лютые просто.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

этот идиотский смазывающий всё серо-коричневый шейдер они зря добавили. Ему место исключительно в пыльном квартале, а не везде.

Это классика жанра которую зародил третий анрыл и консоли. Мочефильтр, шпаклевка которая создает дешевый вау эффект для покупателя, синематик экспириенс.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну арт-директор там хуже поработал чем с первой частью.

А проблема низких разрешений ожидаемое и неизбежное зло в современных хайтек играх. Как и проблема игры на квадрате в играх которые дизайнились под широкоформат. Сейчас никто не оптимизирует игры и текстуры под все разрешения. Это давно кануло в лету. И если ты играешь на настройках ниже оптимальных ты теряешь в качестве.

И хайрез текстуры на более низких разрешениях/пожатые одной строчкой в конвертере будут неизбежно выглядить хуже.

В частности почему один из важных параметров на которых я смотрю при покупке видеокарты это объем видеопамяти. Мне глаз мозолит играть на пожатых текстурах.

А шрифты могу быть лютыми из-за того что в руссификации на покупке шрифта пожадничали, как это у нас почти всегда бывает.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

покупке шрифта пожадничали

Не, там же абсолютно весь интерфейс натянут на плоскость в пространстве под углом 10-15 градусов сразу по 2-м осям. И ещё он плавно покачивается. Сглаживание шрифта? Ага, щас. А покачивание - буквы пляшут.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Так АВТОР ВИДИТ.

А вообще я выше про решейд и lightroom писал. Не знаю, правда, как решейд под линуксом работает. Не было времени попробовать.

trynoval
()

Еще такой вопрос. Заметна разница в потреблении ресурсов игрой в вариантах из Стима и с выпиленной Denuvo с торрентов?

LongLiveUbuntu ★★★★★
() автор топика
22 ноября 2019 г.
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Деужурный нищук без процессора насторожился

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

оптимизирует игры и текстуры под все разрешения. Это давно кануло в лету

Как обычно херню несёшь. Как раз в старых играх вечно проблемы с чем-то отличным от 4:3 и разрешениями выше 800x600.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

гамма id Tech

Гамма и прочие мелочи меняется несколькими строчками в шейдере и к движку отношения не имееют. Просто поток фейспалмов от лоровских спецов, капец.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.