LINUX.ORG.RU
ФорумGames

После 3 лет разработки вышла новая версия Warzone 2100

 , ,


0

1

Пилить новость лень, поэтому запощу здесь.

http://forums.wz2100.net/viewtopic.php?f=1&t=15647

It has been three years since the last stable release. There is an enormous amount of changes in this release compared to 3.2.0. These changes include Display/UI scaling, performance improvements, major improvements to campaign, the return of secondary orders removed in the previous release, fix of shooting through walls, the return of macosx builds, and many, many other things. Below you can see the list of changes compared to the previous beta release.

Напомню, Warzone 2100 — свободная RTS в пост-апокалиптическом сеттинге с уникальной фишкой в виде возможности конструирования юнитов из различных модулей.

А что, собственно, изменилось? Я вижу там только Fix, Fix, Fix и чью-то жалобу, что всё сломалось.

beaver ()

RTX опять не завезли, низачот

TooPar ()

Гонял. Кампания долгая и тяжёлая. Неправильно расставленные юниты перед выполнением задания могут привести к проигрышу следующего этапа. А отдельная миссия один хрен заканчивается рашем сверхтяжёлых двухбашенных танков с плазмой.

Всё это конструирование почти не даёт разнообразия. Есть только уровень развития от лёгких модулей к тяжёлым. Да, ещё орбитальный удар сложный и бесполезный.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beaver

Чукча не читатель, чукча писатель? Написано же, что это изменения с беты, а не с прошлого релиза.

gremlin_the_red ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.