LINUX.ORG.RU
ФорумGames

В Pillars of Eternity 2 добавили опциональную пошаговую боёвку

 


0

1

Сабж.

Turn-Based Mode (Beta) - A new way to adventure in the world of Eora, Turn-Based mode is an alternate way to play and experience combat in Pillars of Eternity II: Deadfire. This is an Open Beta feature, and we'd love to hear from our players on how this mode feels, and any issues that arise from playing it. The new game mode can be selected by starting a new game and clicking on Turn-Based Mode.
★★

Последнее исправление: pelmeshechka (всего исправлений: 2)

наконец-то

Deleted
()

И это просто днище, ибо:

1. Такая опция добавлена со 2й части, а не с 1й.

2. В таких играх этого дерьма не должно быть. POE - это из серии Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment, TTON и пр. Все это игры с умной паузой. Чтобы переделать все это под новый режим боя, им придется перелопатить все игровые механики целиком, всю боевую систему. Ради того чтобы удовлетворить потребности 1.5 хомячков, они готовы влить кучу бабла в сомнительную опцию в игре, которая для этого не создавалась. При этом непонятно кто все это будет тестировать.

Это не DOS. Нельзя просто так запихнуть такие core-механики в готовые проекты, которые делались совсем под другие core-механики. Да нои же поехавшие!

Прошел POE2 на харде, и могу сказать что с балансом они даже там накосячили. Но нет, давайте запихнем побольше режимов, чтоб удовлетворить пошаговых хомячков. Уроды, что тут еще сказать.

P.S. И случилось это, как ни странно, после покупки M$'ом...

Ну ничего, 3я часть будет уже от M$, так что мне уже не грозит. -1 адекватный игродел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пытаются наварить бабла на хомяках ностальгирующих по героям. Любой уважающий себя пошаговик купит серию DOS, а не будет унижаться и пердолиться всякими режимами в играх с умной паузой. Хороших TB-игр мало, видимо пытаются занять нишу, для них не предназначенную. Вижу здесь гнилые лапы M$. Вечно лезут туда где им не место, а потом сливаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чтобы переделать все это под новый режим боя, им придется перелопатить все игровые механики целиком, всю боевую систему.

Не надо им ничего переделывать, они же изначально по D&D, просто добавили паузу.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Не надо им ничего переделывать, они же изначально по D&D, просто добавили паузу.

Ой бред. POE не имеет ничего общего с D&D. А перелопаченные механики это не только и не столько очевидный вывод, сколько инфа от инсайда. Собирался по этой теме статью писать для GamesRadar, только в цене пока никак не сойдемся. Но драма среди разработчиков была приличная, 2х чуваков даже уволили после возмущений.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Молодец, отрапортавал — можешь продолжать играть в дотку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это ты кого там посадить собрался? Bioware и прародителей жанра RPG? Ну-ка себя посади и не позорься так больше, мастер вазелина 99 лвла.

Вообще забавные ребята, школьники с манией величия «мне не нравится, значит этого не должно быть или переделайте так как мне нравится», лол. :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

POE не имеет ничего общего с D&D.

Это ты сам придумал, или тебе кто-то сказал?

А перелопаченные механики это не только и не столько очевидный вывод, сколько инфа от инсайда.

Смысл верить в какой-то мифический инсайд, когда можно на сайте разработчика подписаться на их блог и читать все то что они пишут.

Мне как участвоващему в первой кампании на kickstarter и второй, разработчик присылает подробности о ходе разработкок по проекту. Так что оставь свои влажные фантази.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Да ты клоун поехавший.

Не надо им ничего переделывать, они же изначально по D&D, просто добавили паузу.

Изначально по D&D была серия BG и еще несколько игр Bioware, если ты вообще в это играл, а не бложики почитывал. Мало того, что POE лишь «вдохновлялась» этой системой, так еще и взяла от нее не более 20% конкретных механик, при этом сильно изменив их под себя. Там нет ни то что какой-то конкретной версии D&D, там от нее только бледная тень. И о том что POE не будет основана на D&D, разработчики сказали еще в начале кикстартера (да, детка, ты не один туда донатил).

А еще молодым юношам вроде тебя следует знать, что AD&D/D&D это торговая марка компании Hasbro, и никаким хреном в Obsidian использоваться не может. Кроме того, правила для POE были созданы обсидианами с нуля. Это насколько надо быть упоротым и несведущим в играх Bioware, чтобы не видеть что это просто 2 разных системы. Читай нормальные зарубежные обзоры, если лень проходить и разбираться в механиках POE и D&D играх от Bioware. Вот только зачем это человеку, которому даже лень играть - не представляю. Ну хоть в дискуссиях вроде этой не будешь выглядеть сапогом. На этом все, больше еды тебе не будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему тогда не «играть» в кинцо с квиктайм эвентами уже. Или на ютубе.

anonymous
()

Поздно пить боржоми. Obsidian - мёртвая студия.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Фактически в старых RPG от Bioware, включая даже Dragon Age, бои пошаговые. Персонажи могут выполнять все действия кроме движений строго в определенный момент времени и ходят по очереди. Не получилось сделать действие - нужно ждать следующего хода. Между ходами игроку даётся время подумать, персонажи в это время стоят без дела. Боев в реальном времени там нет.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Существенно другая боёвка. При прочих равных я бы предпочёл, как в Tower of Times сделано, но пошаговая тоже лучше того, что там сейчас есть IMHO.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если хочешь D&D, то смотри в сторону Pathfinder: Kingmaker. Пиларсы довольно сильно от D&D отличаются IMHO в лучшую сторону.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Пиларсы довольно сильно от D&D отличаются IMHO в лучшую сторону.

Вот именно, выкинули большую часть всего что раздражало в BG/ID и прочих, а своя система получилась гораздо играбельнее. D&D был нежизнеспособен в виде компьютерных RPG, в том виде в котором он есть, реализация подкачала. Тем не менее, свою армию фанатов он собрал. Но система в POE намного играбельнее, а хардкора на максимальной сложности стало даже еще больше. Тем не менее, проблемы с балансом остались, как и в играх Bioware, и вместо того чтоб их решать они опять изобретают 5е колесо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

IMHO основная проблема D&D в инкарнации компьютерных изометрических RPG — это то, что изначально D&D рассчитывалась на уровни порядка условно 5, а в той же серии BG мы в конце раскачиваемся до статуса полубога с уровнем в 40. Эти эпические уровни были просто не продуманы изначально и добавлены по необходимости. Сама D&D тоже развилась с тех пор — см. тот же Pathfinder (в виде инкарнации Kingmaker — если бы ещё симулятор топменеджера можно было бы вырезать, то совсем хорошо бы всё было бы с RPG составляющей), который есть результат подобного развития. Компьютерные игры требуют немного других правил, чем настолки и с балансом там всё сложно, если не сказать плохо. Поэтому современные RPG IMHO запоминаются сейчас скорее не боёвкой, а лором и историей. И тут даже Torment: Tides of Numenera вполне себе годится.

Боёвка же может быть очень разной от пошаговой, как Divinity: Original Sin, то тактических битв с замедлением и мгновенными заклинаниями, как в Tower of Times. Это конечно хороший бонус (мне вот очень понравилась Tower of TImes не смотря на ограниченность тактических возможностей), но IMHO далеко не самое важное. Да даже то, что есть в Exiled Kingdoms (отманил моба от толпы, ударил в спину, убежал, отдышался, полечился и опять…), вполне годится, если мир интересен для исследований.

Безусловно опять же IMHO пошаговая боёвка добавляет привлекательности к и так очень даже приятной Pillars of Eternity II.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)

Всё равно больше от п*доров(в прямом и переносном смысле) из Обсидиан ничего не возьму.

Не говоря уже о том, что во второй части и сюжет и геймплей всрали.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там не только М$ но и сами Обсидиан уже RIP.

Последняя надежда не оправдалась после того как показали превью Outer Worlds.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Сюжет эпичный вышел, и как всегда заставляет задуматься, а геймплей даже лучше, чем в 1й части - все то же самое + больший тюнинг классов + корабли и соотв. механики, очень круто получилось, больше разнообразия. А текстовые квесты стали еще интереснее, отличная работа сценаристов. Но баланс хромает, и это видно когда играешь на харде. Вот это реальная проблема, хотя игра проходится в любом случае.

anonymous
()

В ненужно 2 наконец-то появилось опциональное ненужно, и теперь им нужны бетатестеры, которые всё это ещё и оплатят

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Корабли — филлер неюзабельный.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.