LINUX.ORG.RU
ФорумGames

War Thunder графика

 , ,


0

2

Поставил War Thunder Linux версию. Проблема в том, что даже на минимальных настройках это выглядит вот так:

http://postimg.org/image/7z4t8rum9/

http://postimg.org/image/g1lzn90ht/

..т.е. цвета, текстуры, их пересечения полностью разбиты. При каждом запуске это выглядит по разному, но в таком стиле. С чем такое связанно может быть и как исправить? Под Windows на том самом ноутбуке всё ОК.

Видеокарта Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati


УМВР.

УПД. Проблема скорее всего вот в этом

Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati

На невидии все норм работает

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ourttttd

Сейчас

а когда с радеоном БЫЛО ХОРОШО?? очень интересно

по теме-обнови драйвер и гугли по теме,явно не ты 1 с такой проблемой,если ты один-то очевино что из за старости карты(видео) драйвер к ней не обновляется/содержит баги которые некому фиксить

такчто да-покупай современную видеокарту

hxf88097
()

у меня с радеоном оно вообще не запускается, так что можешь считать что тебе повезло

Radius ★★★★
()

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Видеокарта: Intel 4000 HD/Radeon HD 5550/GeForce 8800

fornlr ★★★★★
()

Radeon HD 3470 (256MB)

Шутишь? Он ведь даже текстуры загрузить не может этим. Твоя карточка вышла более чем 8 лет назад, это не серьезно.

kep
()

s3tc texture support есть?

pkurg ★★★★
()

Radeon

Поставь блоб.

Ygor ★★★★★
()

Видеокарта Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati

Оно очень старое. Запусти вендовую версию в Wine с Gallium Nine, возможно заработает нормально.

o-
()

Видеокарта Radeon HD 3470 (256MB)

Ты перепутал. Видеокарта - это nVidia.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sehellion

на нвидии 8600 с 256 памяти,10 летней давности-эта игра работает без багов(с 10фпс да но без графических багов) на 8800 тоже 10 летней-работает без лагов на нормальном фпс

так что это нвидия в первую очередь видеокарта,а радеон нет

hxf88097
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Проблема скорее всего вот в этом

Было бы здорово, если кто-то проверил, где же на самом деле баг. А то я наблюдал ситуацию, когда баг вешали на middle-ware, хотя трассировка явно показывала, что программа пытается использовать ресурс, который только что сама освободила.

Что самое забавное — я видел сообщения о том, что на nVidia работает нормально. То ли там специально обходные пути добавляли, как в Windows для Sim City меняли механизм работы аллокатора. То ли просто не проверяют, действителен ли ресурс.

i-rinat ★★★★★
()

У меня такое пару раз случалось на карте Nvidia, когда игру надолго сворачивал. После перезапуска проходило.

256MB

Да, тебе точно такое не поможет... Купи хотя бы один гигабайт, это не настолько дорого стоит.

iwan_no_baka
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

А можно подробнее?

http://www.joelonsoftware.com/articles/fog0000000054.html

Windows 95? No problem. Nice new 32 bit API, but it still ran old 16 bit software perfectly. Microsoft obsessed about this, spending a big chunk of change testing every old program they could find with Windows 95. Jon Ross, who wrote the original version of SimCity for Windows 3.x, told me that he accidentally left a bug in SimCity where he read memory that he had just freed. Yep. It worked fine on Windows 3.x, because the memory never went anywhere. Here's the amazing part: On beta versions of Windows 95, SimCity wasn't working in testing. Microsoft tracked down the bug and added specific code to Windows 95 that looks for SimCity. If it finds SimCity running, it runs the memory allocator in a special mode that doesn't free memory right away. That's the kind of obsession with backward compatibility that made people willing to upgrade to Windows 95.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Тогда интернет был не такой, как сейчас. Игры устанавливали с дискет

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iwan_no_baka

> У меня такое пару раз случалось на карте Nvidia, когда игру надолго сворачивал

А у меня после Ctrl-Alt-F1 - Ctrl-Alt-F7

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hxf88097

Режим в окне, и отключи траву. Со средними настройками не тормозит!

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

LOL. Производители игр не могут просто взять и пофиксить свои баги?

Сколько в мире программистов, которые на каждый баг кричат, что это баг компилятора, а их код правильный?

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Сколько в мире программистов, которые на каждый баг кричат, что это баг компилятора, а их код правильный?

раз код работает на нвидии,и проходит по стандартам OpenGL....вобщем коротко,в который раз пишу-берем примеры NEHE все что сложнее одного куба без текстур(все после первого урока)-неправильно работает в радеоне

и ты сам какбы понимаешь-делать кривой костыль под MSVS под GCC и CLANG еще и интеловский компилятор не забыть-это быть идиотом,тратя тонны времени

так и с опенгл/директикс-все хотят писать код один раз....очевидно вобщем

hxf88097
()
Ответ на: комментарий от hxf88097

раз код работает на нвидии

Это я знаю, как проверить.

и проходит по стандартам OpenGL

А как проверить это?

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

А как проверить это?

порядок функций opengl

если идет glbegin glend и между ними функциитакже логически расположены-рисование полигона на него текстуру и тдтп,ничего сверхестественного,опятьже теже примеры NEHE

так во-в радеоне почемуто появлятся «мнимые» правила что в одном glbegin glend нльзя использовать «определнные» шейдеры(они багают всю сцену этого glbegin glend) ... «определенность» зависит от контекста и баги тоже спецефические...разные...я лет пять назад тыкался в опенгл на радеонах,могу все расписать,но это очевидно

и честно говоря-все баги радеонов выглядят как «баги»(по мнению некоторых «программистов») с массивами в Си и ссылками-что ошибся в расчете в цикле на +-1 к размерности массива и появляется странный баг который сложно отследить

особенно встречая тонны г-но кода где размеры считают то с Нуля то с Еденицы(ага)...и сам наблюдая и тлавивая такие баги

вобщем выглядит так что разные opengl функции в радеонах используют «одну память» из за чего вместе их использовать нельзя,причем «испольование одной памяти» зависит от количества уже используемых,тоесть нужно «несколько функций» вызванных по очереди чтоб забить «служебную память» и на вызов новой-отдается уже занятое место...

вобщем кривая прошивка которую некому фиксить

hxf88097
()
Ответ на: комментарий от hxf88097

Я особо OpenGL не пользовался, но то, что писал, работало и на fglrx, и на radeon. Там были баги с GLX, но это несколько другое.

Ты на чём тестировал, на закрытых или открытых?

«мнимые» правила

Я тут недавно наткнулся на «баг» с GLX. У меня код на intel работал, а у других был просто чёрных экран. Оказалось, на GLXPixmap нельзя создать контекст с двойной буферизацией. Вернее, можно, только работать не будет. Но вот на intel работало, а на modesetting — нет. То, что где-то код работает, не означает, что он правильный.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

я писал на opengl2 около пяти лет назад(казалосьбы десятилетний стандарт)-работало на винде(на радеоне тоже) работало в линуксе на нвидии,и не работало на радеоне в линуксе,тогда «открытые» дрова радеона в линуксы были хуже закрытых,поэтому только на закрытых

потом я полез в простые демки-NEHE примеры,они тоже работали криво(причем на винде тоже,некоторые)

особенно заметны баги были на LWJGL-на радеоне оно практически все не работало(даже простые демки с сайта lwjgl) что на линуксе что на винде

если баги(графики) были то были одинаковы что на линуксе что на винде(и пропадали поменяв порядок функций/выключив/заменив шейдеры)

поэтмоу я и списал на кривой firmware

hxf88097
()

Поставь Низкие, а затем выкрути на минимум всё, что разрешают. У меня на NVIDIA так же.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.