LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Gallium-nine, не работает D3D в Wine

 , , ,


0

1

Извините, не знаю в какой раздел писать.

Суть вот в чем. Установил драйверы Gallium3D, поставил патченный Wine вот по этой инструкции: http://linuxoidblog.blogspot.com/2015/07/wine-gallium-nine.html

Все ставится. Проблема вот в чем: D3D в играх в wine не работает. Вообще. OpenGL или софтверный рендеринг работает.

Что говорит glxinfo | grep OpenGL : OpenGL vendor string: X.Org OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CEDAR (DRM 2.42.0, LLVM 3.6.2) OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.0.0-devel (git-e71a03e 2015-08-17 trusty-oibaf-ppa+gallium-nine) OpenGL core profile shading language version string: 3.30 OpenGL core profile context flags: (none) OpenGL core profile profile mask: core profile OpenGL core profile extensions: OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.0.0-devel (git-e71a03e 2015-08-17 trusty-oibaf-ppa+gallium-nine) OpenGL shading language version string: 1.30 OpenGL context flags: (none) OpenGL extensions: OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.0.0-devel (git-e71a03e 2015-08-17 trusty-oibaf-ppa+gallium-nine) OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00 OpenGL ES profile extensions:

Ядро обновил до 4.1.5(ну просто уже не знал что делать). Все это в Linux Mint 17.

Я установил нужную ему libtxc_dxtn.so, но Wine все равно жалуется. Что делать? D3D нужен.


nine в принципе работает не во всех играх. а если говорить про 11 ветку мезы, то там еще сначала производительность nine поломали, а недельку назад еще и opengl тормозить начал, для кучи. Попробуй 10.6

Khnazile ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Да, 64 бит. О 32 бит как-то не подумал. Сейчас попробую поставить 32 бит.

ozzee ()
Ответ на: комментарий от ozzee

Больше идей у меня нет, может кто еще подскажет. По опыту использования Gallium-nine могу чсказать что это не панацея и если тормозит без него будет тормозить и с ним, но фпс конечно вырастет.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В это «говно» я не играю, просто запустил для теста. Мне по душе Sauerbraten, а не CS, так что для теста.

ozzee ()
Ответ на: комментарий от ozzee

ЕМНИП, в 10.3 еще небыло nine. Как установить 10.6 на убунту, увы, не знаю, убунту у меня рабочая система, эксперименты над ней стараюсь не ставить.

Лично я проверяю работу gallium-nine на skyrim. С текущей мезой из гита там слайд-шоу, даже хуже чем на обычном wine, без CSMT-патчей. А еще весной работало очень даже шустро.

Khnazile ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

valley не работает кстати без виндовой d3dcompiler_43.dll, пишет «Unsupported preprocessor #pragma directive at line»

anonymous ()

Запустил The Saboteur. Черный экран, только звук есть.

ozzee ()
Ответ на: комментарий от ozzee

посмотришь хоть как оно должно работать на твоём железе

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Лично я проверяю работу gallium-nine на skyrim. С текущей мезой из гита там слайд-шоу, даже хуже чем на обычном wine, без CSMT-патчей. А еще весной работало очень даже шустро.

только-что запустил чтоб проверить - вроде так-же как с блобом, только с освещением глюки чуть (типо под углом и на расстоянии объект становится черным) но с блобом у меня с тенями тоже трабли были в Skyrim, ткчто нужно будет копуть в текущие настройки префикса и подшаманить под месу

nouveau поставил буквально на днях, еще подкручиваю, но производительность на моей Zotac GeForce 9600 GT в основном такая-же как была с блобом. Единственное что заметил в цацках можно мышой ерзать резко из угла в угол и fps при этом не падает и рывков никаких нет (и тыринга).

pstate (или Performance Profile) карточка всегда один показывала в блобе - performance, ткчто даже если переключение профилей в nouveau не работает то юзается то что есть, и вроде показатели похожи на правду:

$ cat /sys/class/graphics/fb0/device/pstate 
0f: core 675 MHz shader 1650 MHz memory 900 MHz
AC: core 500 MHz shader 1250 MHz memory 499 MHz
хотя меня напрягает вторая строчка, как посмотреть текущие частоты и память в nouveau пока не разобрался, есть идеи?

гугль каже что Zotac GeForce 9600 GT AMP! Edition 512MB PCI-E:
GPU: GeForce 9600 GT (G94)
GPU frequencies (ROPs/Shaders): 725/1750 MHz (nominal - 650/1625 MHz)
Memory frequencies (physical (effective)): 1000 (2000) MHz (nominal - 900 (1800) MHz)
у меня не амп, но относительно обычного 9600 Zotac их тоже чуть подгоняет, ткчто вроде все честно показывает

сейчас еще Valley скачаю и покручу

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

с блобом сравнивать не буду, впадло переключаться вот то что есть:

Unigine Valley Benchmark 1.0
           средние   низкие    низкие (w 1024x768)
   FPS:      2.9      4.2       10.1
   Score:    122      177       424
   Min FPS:  1.9      3.1       6.5
   Max FPS:  5.6      8.0       19.7
System
   Platform:  Linux 4.1.5-gentoo x86_64
   CPU model: AMD Athlon(tm) II X3 435 Processor (2907MHz) x3
   GPU model: Unknown GPU (256MB) x1

Settings
   Render: OpenGL
   Mode:   2560x1080 fullscreen
   Preset  Custom
   Quality Medium

   Powered by [1]UNIGINE Engine
   [2]Unigine Corp. © 2005-2013

правда в консоль пишет что памяти нашло 256, хотя должно было 512
нужно будет разобраться

Loading «libGPUMonitor_x64.so»...
Loading «libGL.so.1»...
Loading «libopenal.so.1»...
Set 1024x768 windowed video mode
Set 1.00 gamma value
Unigine engine http://unigine.com/
Binary: Linux 64bit GCC 4.4.5 Release Feb 14 2013 r11294
Features: OpenGL OpenAL XPad360 Joystick Flash Editor
App path:  --cut--
Data path: --cut--
Save path: --cut--

---- System ----
System: Linux 4.1.5-gentoo x86_64
CPU: AMD Athlon(tm) II X3 435 Processor 2907MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT x3
GPU: Unknown GPU x1
System memory: 7989 MB
Video memory:  256 MB
Sync threads:  2
Async threads: 3

---- MathLib ----
Set SSE2 simd processor

---- Sound ----
Renderer: OpenAL Soft
OpenAL vendor:   OpenAL Community
OpenAL renderer: OpenAL Soft
OpenAL version:  1.1 ALSOFT 1.16.0
Found AL_EXT_LINEAR_DISTANCE
Found AL_EXT_OFFSET
Found ALC_EXT_EFX
Found EFX Filter
Found EFX Reverb
Found EAX Reverb
Found QUAD16 format
Found 51CHN16 format
Found 61CHN16 format
Found 71CHN16 format
Maximum sources:         256
Maximum effect slots:    4
Maximum auxiliary sends: 2

---- Render ----
GLRender::GLRender(): Unknown GPU
OpenGL vendor:   nouveau
OpenGL renderer: Gallium 0.4 on NV94
OpenGL version:  3.3 (Core Profile) Mesa 11.0.0-devel (git-46684d3)
OpenGL flags:    Core Profile
Found required GL_ARB_map_buffer_range
Found required GL_ARB_vertex_array_object
Found required GL_ARB_draw_instanced
Found required GL_ARB_draw_elements_base_vertex
Found required GL_ARB_transform_feedback
Found required GL_ARB_half_float_vertex
Found required GL_ARB_half_float_pixel
Found required GL_ARB_framebuffer_object
Found required GL_ARB_texture_multisample
Found required GL_ARB_uniform_buffer_object
Found required GL_ARB_geometry_shader4
Found optional GL_ARB_blend_func_extended
Found optional GL_ARB_shader_bit_encoding
Found optional GL_EXT_texture_compression_s3tc
Found optional GL_ARB_texture_compression_rgtc
Shading language:        3.30
Maximum texture size:    8192
Maximum texture units:   48
Maximum texture renders: 8

---- Physics ----
Physics: Multi-threaded

---- PathFind ----
PathFind: Multi-threaded

GPUMonitorPlugin::init(): can't initialize GPUMonitor
EnginePlugins::init(): can't initialize «GPUMonitor» plugin
---- Interpreter ----
Version: 2.52

Loading «valley/unigine.cpp» 88ms
а еще при старте каких-то nouveau'вских выхлопов насыпало в консоль, видимо что-то сглючилось
но дальше работало нормально

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

У ТС amd cedar, на nvidia результаты могут отличаться, ясное дело.

Khnazile ★★★★★ ()

И все таки, может кто поможет? Все в графическом дерьме. Надо побыстрее решить проблему, чтобы запустить движок Unity3D в Wine, ибо у нас простаивает разработка игры. Буду премного благодарен

ozzee ()
Ответ на: комментарий от ozzee

нужно было упомянуть это заранее. для критичной разработки nine, wine и многие открытые драйвера не годятся из-за багов/неполной реализации

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

так это 1024x768 или 2560x1080? алсо у меня правильно видеопамять определяет, видимо у тебя тоже у найн старый

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

первые 2 фулскрин 2560x1080, последний - окно 1024x768
но причем тут найн, если это нативный бэнч?

найн тоже свежий, есличо
патчи на месу и вайн почти из текущего гита, беру автоматом сформированные https://github.com/NP-Hardass/wine-d3d9-patches и тут https://github.com/NP-Hardass/mesa-d3d9-patches

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

Heaven v2.0 не нашел, скачал v4.0
он у меня отваливает графику почти сразу после старта
в логе:

...
INVALID_OPCODE at 069c00 warp 4, opcode 00cecece 00cecece
...
ROP
BUSY DISPATCH TPC_PROP TPC_MP ROP
...
и
 PGRAPH/PROP/RT0 reason: PAGE_NOT_PRESENT
  RT_FAULT - Address 005b299200
...
и чо-то там про [ttm] ... красненьким в конце (в логе не сохранилось)
пока забью на этот бэнч

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

а, ясно. просто довольно маленькие результаты, у меня без реклокинга в том же районе, а на блобе несравнимо больше

anonymous ()

Я так понял, что от графических артефактов не избавиться?

ozzee ()
Ответ на: комментарий от ozzee

Если галочку в winecfg убрать, то артефактов нет, но производительность очень низкая.

можно врубить CSMT, но тоже могут быть глюки или вылеты

anTaRes ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.