LINUX.ORG.RU

Новые OpenGL это как новые DirectX - поддерживаются только новыми видеокартами?

 , ,


0

1

Разобраться не могу. glxinfo выдает мне следующее:

OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.3.0-devel (git-9ce58ab 2016-04-18 wily-oibaf-ppa+gallium-nine)

Т.е. у меня максимум 3.3. Могу ли я на своей ноутбучной карточке(ATI 5470) получить 4.*?

Вот полный glxinfo:
user@user-Lenovo-G565:~$ glxinfo | grep OpenGL
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CEDAR (DRM 2.43.0, LLVM 3.8.0)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.3.0-devel (git-9ce58ab 2016-04-18 wily-oibaf-ppa+gallium-nine)
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.3.0-devel (git-9ce58ab 2016-04-18 wily-oibaf-ppa+gallium-nine)
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.3.0-devel (git-9ce58ab 2016-04-18 wily-oibaf-ppa+gallium-nine)
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:



Или это как DirectX с его 9 и 11 версиями?

Перемещено leave из talks


Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Обычно мои темы из тупняка состоят так что подумал что и это тупняк.

ozzee ()

твоя видеокарта не поддерживает GL_ARB_gpu_shader_fp64 поэтому выше 3.3 не будет, или будет когда запилят программную реализацию, она может и умеет 90-98% расширений от 4.2-4.3 но строчки

OpenGL core profile version string: 4.3 (Core Profile) ты вряд ли увидешь уже.

Novell-ch ★★★★★ ()

На виндовсе там наверное opengl 4.5, можешь аидой например посмотреть.

anonymous ()

Да и у старых карт всё равно не хватит производительность на что-то вменяемое, так что пофиг, поддерживает или нет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ozzee

Про fp64 тебе уже выше писали.

хрюнити

Он и DX11 не умеет. И не научится, пока на телефонах не появятся вменяемые GPU. Качай Unreal Engine 4.

svr4 ()

Именно. OpenGL < 3 выпускался без оглядки на Direct3D, потому что развивался производителями железа для киностудий. А теперь - железа для игр. Начиная с 3 версии, он синхронизирован с версиями Direct3D

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Дело только в GL_ARB_gpu_shader_fp64 ? Или может быть в чём-то ещё ? Aida64 показывает наличие такого. С моей картой HD 6520G с последними на родном и на Oibaf и на Padoka показывает тоже макс 3.3, на Win и на Lin с Catalyst профиль 4.5.

Septic ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

на блобе 4.4, если что.

fp64 нафиг не нужно в большинстве случаев. вот ни разу не видел, чтоб где-то в игорях требовалось

ckotinko ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Aber

Спасибо за ответ, выдаёт профиль 3.3. Нашёл инфу по этому поводу в сноске к Evergreen:

OpenGL 4.1 is currently only supported on CYPRESS, CAYMAN and ARUBA. All other chips are currently limited to OpenGL 3.3
Это всё объясняет.

Septic ()
Ответ на: комментарий от Septic

Но как сказали выше 4.1 скорее всего не пишется только из-за GL_ARB_gpu_shader_fp64: https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-commit/2015-September/058614.html

 	case PIPE_SHADER_CAP_DOUBLES:
+		if (rscreen->b.family == CHIP_CYPRESS ||
+			rscreen->b.family == CHIP_CAYMAN || rscreen->b.family == CHIP_ARUBA)
+			return 1;
 		return 0;

Aber ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aber

Проприетарный драйвер показывает OpenGL версии 4.4 только за счет программной реализации недостающих на чипе функций. У меня так, наверное, работает интеграшка от nvidia в ноуте, на официальном сайте написано OpenGL 2.1, но после установки проприетарного драйвера становится 3.3.

Aber ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.