LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , , ,


11

18

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

Ответ на: комментарий от superuser

Это не unix-way чтоб игра подстраивалась под видеокарту. По unix-way ты должен пойти и купить в магазине видео определенного типа .И вот тада великая игра запустится и выдаст 200fps ! Цена вопроса несколько сотен несчастных баксов.

SliFly ()
Ответ на: комментарий от superuser

На Unity3d у меня нет доступа к нативным компонентам (рендер, физика, аудио). Потому вряд-ли баг в игровой логике крашит приложение с нативным стак трейсом (при том на определенной видеокарте).

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

А как обстоят дела с прямоугольными картами?

В данный момент карта прямоугольная.

Почему бы не распределять команду перед матчем — инженеры копают окопы, строят заграждения и баррикады, снайперские вышки и прочее, а остальные их прикрывают. На больших картах довольно интересно получится.

У нас будет некоторая разновидность. И будет некое подобие инженеров, которые так и будут делать. Это сейчас какраз в разработке находится.

Почему бы не сделать сброс уровня не при первой победе, а, например, после пяти матчей? Или опционально.

Раунд будет в итоге возможно даже полчаса длиться. После такого времени от карты мало что останется.

При падении я его что-то не заметил.

Это да, при падении его особо нет.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

Вообще в треде уже давно всё обсудилось. Тут 1000 причин почему не открывать сорцы.
Тут полно ненавистников C#.
Основная разработка ведется под Windows.
Я хочу делать проект сам (либо контролировать напрямую каких либо помощников), чтобы максимально разобраться во всех аспектах и алгоритмах такой игры.
Я хочу заработать на этой игре в будущем. Не секрет что GPL в СНГ вообще ничего не значит, да и в других странах тысячи уже раз нарушение GPL происходило, компаниям пофиг, суд длится несколько лет и потом ничего не решает.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Ну.... Большинство отличных игр без исходников. У них же смысл есть. А вообще главная идея, чтоб не украли, да и всё.

я понимаю. Дело в том, что я очень ценю чужой труд и энтузиазм, и ты - не исключение. Однако в то же время я могу скачать любой форк quake/etc. с открытым кодом и сыграть в полноценную завершенную игру со своей «изюминкой». Да, у тебя тоже такая есть, но ничего «цепляюще-инновационного» я не заметил. Смысла прятать исходный код я не вижу. Но в любом случае, твою логику я понял, спасибо :)

Вообще в треде уже давно всё обсудилось.

на ЛОР-е до сих пор нет поиска по темам :(

Тут полно ненавистников C#.

мне тоже не нравится C#. И что? Какая разница? Если игра хорошая и грамотно с тех. точки зрения написана - мне пофиг на ЯП. Сишарп так сишарп.

Основная разработка ведется под Windows.

ну и ладно. Очевидно, что когда человек хочет хотя-бы немного популяризировать свою игру - без венды не обойтись.

Я хочу делать проект сам (либо контролировать напрямую каких либо помощников), чтобы максимально разобраться во всех аспектах и алгоритмах такой игры.

честно сказать, не нашел связи с 1-й частью предложения (до запятой) и 2-й (после запятой).

Я хочу заработать на этой игре в будущем.

есть очень много способов заработать на своей игре

Не секрет что GPL в СНГ вообще ничего не значит

См. патентное право/право на торговую марку/право на инт. собственность. А лучше - найми грамотного адвоката, с которым вы не только оградите себя от всякого рода посягательств, но и много приятных для своего проекта вещей.

нарушение GPL происходило, компаниям пофиг, суд длится несколько лет и потом ничего не решает

надо конкретизировать конкретные случаи. Вариантов много, и адекватная компания не будет граббить GPL код как нормальное для своей работы явление. Ибо проблем можно огрести - стоит только ЗАХОТЕТЬ защитить себя (и заработать деньжат за возмещение заодно)

reprimand ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

я понимаю. Дело в том, что я очень ценю чужой труд и энтузиазм, и ты - не исключение. Однако в то же время я могу скачать любой форк quake/etc. с открытым кодом и сыграть в полноценную завершенную игру со своей «изюминкой».

Ну я игру делаю всего 5 месяцев. Самый изюм буду думаю запрототипировать за апрель-май.

ну и ладно. Очевидно, что когда человек хочет хотя-бы немного популяризировать свою игру - без венды не обойтись.

Я не то имел ввиду) Я имел ввиду, что писать надо под виндой (Unity3d редактор под вайном не очень работает), ну или под маком.

RevenantX ★★★★ ()
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

У нас будет некоторая разновидность. И будет некое подобие инженеров, которые так и будут делать. Это сейчас какраз в разработке находится.

Ждём-с.

Раунд будет в итоге возможно даже полчаса длиться. После такого времени от карты мало что останется.

А если опционально ограничить время (и количество) раунда при создании матча?

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Не секрет что GPL в СНГ вообще ничего не значит.

Зачистую на более серьезные лицензии кладется ржавый болт с припоем.Давно зомбоящик не смотрю ,но еще помню замечательные саундтреки у разных быдлопередач честно попызженые с фильмов и игр. В этом еще смерть опенсурса ,если б не было пиратов представляете какой толчок получил бы опенсорс? Да и проприетарные программы продавались бы в 10ть раз дешевле из за конкуренции с опенсорсом . Я вот например пользуюсь трекерами и услугами пиратов потому как альтернативы нет.World of Goo в Убунту сторе стоит 20 баксов.Да у них крыша поехала! Я батлу по распродаже за 900 рублей купил премиум едишн.А тут индюшатина за 20 баксов.А вот опять же не было бы пиратов это был бы прорыв века для опенсорса. Так что скрестите пальцы чтоб правовые законы ужесточили.

SliFly ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я не то имел ввиду) Я имел ввиду, что писать надо под виндой (Unity3d редактор под вайном не очень работает), ну или под маком.

А кроссплатформенное решение не катит? Мне очень доставила project zomboid и написана на java вроде как.

SliFly ()
Ответ на: комментарий от SliFly

А кроссплатформенное решение не катит? Мне очень доставила project zomboid и написана на java вроде как.

Не катит. У меня два года опыта коммерческой разработки на Unity3d. Зачем мне тратить время на изучение другого языка+ другого движка. Я же игру хочу написать, а не фигней заниматься.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

А лучше - найми грамотного адвоката, с которым вы не только оградите себя от всякого рода посягательств, но и много приятных для своего проекта вещей.

Ага. Потрать кучу денег и времени на адвоката, чтобы потом пытаться, что-то доказать снова тратя денег на адвоката.

Ну и я очень сомневаюсь, те кто кричат: ОТКРОЙ КОД. Готовы помогать ТС с программированием на C#.

nikita-b ()
Ответ на: комментарий от nikita-b

ты, видимо, не понял, что ТС-у рано или поздно ПРИДЕТСЯ нанять адвоката (либо разбираться самому) по поводу или по любой мелочи

Потрать кучу денег и времени на адвоката, чтобы потом пытаться, что-то доказать снова тратя денег на адвоката.

квалифицированный юрист такой херни не допустит. А скупые платят дважды, как известно

Ну и я очень сомневаюсь, те кто кричат: ОТКРОЙ КОД. Готовы помогать ТС с программированием на C#.

окей, у меня freebsd в дуалбуте, и я хочу поиграть. Скомпилировать возможности нет. Бинарники, если собраны НЕ по стандарту LSB - линуксатор не примет. Открой код, ага

Ну и да, суть опенсорс ПО в первую очередь в том, что оно опенсорс, а не «давайте, пишите код мне!» :)

reprimand ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

окей, у меня freebsd в дуалбуте, и я хочу поиграть. Скомпилировать возможности нет. Бинарники, если собраны НЕ по стандарту LSB - линуксатор не примет. Открой код, ага

Ты в курсе что Unity3d не поддерживает билд под FreeBSD? Я все возможные desktop варианты скомпилил. (Win/Linux/Mac)

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

квалифицированный юрист такой херни не допустит. А скупые платят дважды, как известно

Он ничего здесь не сможет сделать. Придется доказывать, что код украли. Еще и время на это надо будет тратить.

окей, у меня freebsd в дуалбуте, и я хочу поиграть. Скомпилировать возможности нет. Бинарники, если собраны НЕ по стандарту LSB - линуксатор не примет. Открой код, ага

Там чуть выше уже сказали. Я уже не говорю про абсурдность ситуации. В реальной жизни никто не будет парится и просто поиграет на другом компьютере. Или в другой системе. А уж точно не в FreeBSD. Тем более компиляция под другие системы если это не предполагалось разработчиками почти всегда огромный геморрой.

Ну и да, суть опенсорс ПО в первую очередь в том, что оно опенсорс, а не «давайте, пишите код мне!» :)

Опенсорс, ради опенсорса?

nikita-b ()
Ответ на: комментарий от nikita-b

Опенсорс, ради опенсорса?

можешь понимать и так, если тебе так нравится. хотя даже просто вероятность, что кто-то поможет в разработке, уже лучше отсутствия такой вероятности, разве нет?

CryAngel ()
Ответ на: комментарий от CryAngel

, что кто-то поможет в разработке

Если надо будет я могу и нанять кого. Это лучше будет чем не контролированная помощь (тюнинг физики под свои пристрастия, тюнинг дамага, фикс фич(не багов), помощь в неактуальных вещах). Потом эти пулл реквесты накопятся и просто форк пойдет. Ну а дальше всё и так ясно. Ко мне уже обращались школьники, которые просили слить им код для блоков, чтоб они сделали еще один майнкрафт.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

я говорил об общем случае, а так - конечно все зависит от приоритетов. если приоритет заработать - то да, закрытость исходников может быть одним из вариантов (хотя, есть еще вариант сделать так, что бы качество именно твоего продукта было всегда выше, как по самому коду, так и по сопутствующим сервисам, таким как техподдержка, багофиксинг и т.д., но это нужно быть действительно уверенным в своих силах). а вот если у какого-то проекта приоритет - максимально качественный продукт, то не все ли равно, сколько форков будет? если какой-то из форков вдруг окажется лучше (для пользователей) - то так тому и быть. ну и еще одно - как со стороны пользователя, меня например вполне устраивает вариант, если исходники будут открыты когда автору надоест заниматься проектом и он решит его бросить (тогда, имея исходники, есть шанс что продолжит кто-то другой), вот только по факту, видимо когда автору надоедает, то ему уже настолько надоедает, что и исходники выкладывать лень, даже если подобное обещание было.

CryAngel ()
Ответ на: комментарий от CryAngel

. ну и еще одно - как со стороны пользователя, меня например вполне устраивает вариант, если исходники будут открыты когда автору надоест заниматься проектом и он решит его бросить

И такое может быть.

хотя, есть еще вариант сделать так, что бы качество именно твоего продукта было всегда выше,

Тут фишка в том, что если этот код себе загребет какая-нибудь (типа) инди комманда (на самом деле почти фирма), то они могут сделать быстрее просто на порядок. Время тоже фактор.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

если этот код себе загребет какая-нибудь (типа) инди комманда (на самом деле почти фирма), то они могут сделать быстрее просто на порядок. Время тоже фактор.

само-собой, я же сразу написал

но это нужно быть действительно уверенным в своих силах

и время, хоть и фактор, но все же не единственный. допустим, загребут и выкатят быстрее, но дальше забьют/не осилят, и что? игроков не удержишь одним только более ранним выходом, не будет дальнейшего развития/развитие будет хуже - и игроки уйдут так же, как и пришли.

CryAngel ()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

пол-рожка

За магазин держит?! Етическая сила... За цевьё надо держать...

Оружие вообще поменяется. Не будет этого автомата и будет всё как надо. Что за паника раньше времени? Написано же work in progress.

Дада, пол-рожка в голову - это норма.

Пруфы будут? У меня вот есть пруфы, что дамаг в голову 25. https://youtu.be/YFCsYhwW7Ik

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: пол-рожка от RevenantX

Ну, мы с тобой это в игровом чате обсуждали в тот день, когда я распрыжку делал. Если голова не прикрыта кастрюлей, то попадание в неё должно быть смертельным, имхо. Или почти смертельным, если дальность выстрела большая.

dhameoelin ★★★★★ ()

588 патч 1

Выложил микро обновление.
-Поправлена физика (местами)
-Поправлена стамина
-Синхронизация блоков (теперь бажных блоков не должно быть вообще)
-Некоторые настройки на сервере
-Вероятный фикс крашей на Linux/Mac
(если на mac не запускается попробуйте chmod -R 777 cubeguncraft.app)
P.S. Это просто патч, работа по новым фичам идет полным ходом в отдельной ветке)

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Я короче почти нашел в чем проблема. Суть в креше в момент Application.LoadLevel. Но самый бред, что оно работает в Development Build. Баг юнити, но им видимо пофиг как-то. Буду ковырять. Теперь хоть знаю в какую сторону копать, т.к. появился девайс на котором 100% воспроизведение.

RevenantX ★★★★ ()

Вылетает на запуске.

Set current directory to /home/arch/Загрузки/Windoшs Soft/GAMES/cubencraft588
Found path: /home/arch/Загрузки/Windoшs Soft/GAMES/cubencraft588/cubeguncraft588_p1_linux_x64
Mono path[0] = '/home/arch/Загрузки/Windoшs Soft/GAMES/cubencraft588/cubeguncraft588_p1_linux_x64_Data/Managed'
Mono path[1] = '/home/arch/Загрузки/Windoшs Soft/GAMES/cubencraft588/cubeguncraft588_p1_linux_x64_Data/Mono'
Mono config path = '/home/arch/Загрузки/Windoшs Soft/GAMES/cubencraft588/cubeguncraft588_p1_linux_x64_Data/Mono/etc'
displaymanager : xrandr version warning. 1.4
client has 2 screens
displaymanager screen (0)(DVI-I-2): 1680 x 1050
displaymanager screen (1)(DVI-I-1): 1024 x 768
Using libudev for joystick management


Importing game controller configs
fish: Job 1, './cubeguncraft588_p1_linux_x64' terminated by signal SIGABRT (Abort)

w1nner ★★★★★ ()

Был на конференции. По общался с чуваками из юнити. Они подсказали решение чтобы пофиксить краши. Скоро выпущу патч. Потом будет крупный апдейт.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

ТС, расскажи какой смысл в игре без сходников

А какой смысл в игре с исходниками? Каждая вторая опенсурсная игра - выглядит как говно, глючит и пучит. Хер с ним, возьмем тот же 3й дум. Как ему помогли открытые исходники, если модили его, в основном, вендузятники. А хваленые адепты опенсурса, очень долго не могли осилить просто билд. Про поддержку widescreen я вообще молчу.

ioway ()

Cubeguncraft 689

-Новая система модификации оружий (кнопка B)
-Отвязка/привязка мыши теперь кнопка F
-Фикс креша на Linux/Mac
-Оптимизация сети
-Новая моделька игрока
-Оружие в руках игроков
-Добавленны тонны багов, о которых мы и так знаем.

RevenantX ★★★★ ()