LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , , ,


11

18

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

Ответ на: комментарий от RevenantX

Купить-то можно, а кто будет её адаптировать под современные операционки?

Ну и да, это повезло, что автор смог его продать gog'у. А если он вообще забил? Ну вот как Нотч забил на стим — ему стим не нравится, и он решил майнкрафт не выкладывать туда. Фанаты хотят, готовы платить деньги, а он ни в какую. Вся суть проприетарщины.

vurdalak ★★★★★ ()

Ускорение падения не реалистичное. Вместо того чтобы постоянно ускоряться игрок скорее плавно парит вниз. Больше напоминает анимацию полёта.

Бывают проблемы если пытаться пройти в щели шириной меньше 3 блоков, но не везде.

KivApple ★★★★★ ()

А ещё добавь какую-нибудь штуку для полёта (чтобы не давало особого преимущества, сделай режим полёта секунд на 20 при взятии некоего артефакта, который трудно найти). В играх, где можно строить, очень хочется иметь возможность посмотреть с высоты на своё и чужое творчество.

KivApple ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Однако wallhack и aim ну практически невозможно запретить

А если передавать клиентам координаты только тех игроков, до которых есть прямой отрезок без препятствий для фрага? Мне это видится так: Клиент передает свои координаты серверу; исходя уже из них, сервер передает клиенту координаты других.

Moderators ★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Пинг привязать к FPS?)

Нет. FPS привязать к пингу. В чем проблема? Кадры формируются с получением от сервера координат. Что исключает «внезапное» появление других игроков.

Moderators ★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

ну что что, алгоритм, которым наносится дамаг, который высчитывает как ты прицелился во врага, а не просто попал/непопал -20 скора жизек

unt1tled ★★★★ ()
Последнее исправление: unt1tled (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

А что за «оригинальная» засветка на оружии в момент выстрела?

Хоткей доступа к курсору слишком близко к клавишам передвижения. Повесь на клик колёсика по-дефолту, что ли...

«Экран смерти» затемни немного.

dhameoelin ★★★★★ ()
Последнее исправление: dhameoelin (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dhameoelin

А что за «оригинальная» засветка на оружии в момент выстрела?

Типа свет от выстрела) На снайперке правда бредовый) (поправлю).

Хоткей доступа к курсору слишком близко к клавишам передвижения. Повесь на клик колёсика по-дефолту, что ли...

Ок, перевешу.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Типа свет от выстрела) На снайперке правда бредовый) (поправлю).

Как стрелявший из снайперки заявляю, убери на?%й. Только отвлекает.

И с автомата убери. Тоже стрелял, тоже бред.

dhameoelin ★★★★★ ()
Последнее исправление: dhameoelin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

BlockField - Самопальный сетевой шутер (комментарий)

Про патроны в режиме строительства уже сказали, что отвлекает.

Блоки тоже можно набирать «в тачках с кирпичами».

Разрушабельность можно уменьшить и дать игроку кирку для взлома кирпичей, и динамит для того же. Осколочные гранаты хреново кирпичную кладку разрушают, если что, а пули ручных пукалок - ещё хуже.

dhameoelin ★★★★★ ()
Последнее исправление: dhameoelin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

в реалистичности

пуля в реале может пройти сквозь ухо или шею и не навредить жизненно важным вещам

а может убить сразу

но дело ведь не в этом, а в продвинутых алгоритмах и их воровстве

unt1tled ★★★★ ()
Последнее исправление: unt1tled (всего исправлений: 1)