LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , , ,


11

18

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#

Я еврей только по понедельникам, в остальные дни - просто содомит.

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Может это только моя беда, но не вижу оружия и не слышу выстрелов других игроков.
Свое оружие вижу, звуки есть.
Свет от выстрелов других игроков есть, а остального нет.
P.S. Почему такой маленький лимит высоты, и такой сильный туман? Даже не покемперишь.

qnicolya ()
Ответ на: комментарий от qnicolya

Да, оружия в руках других игроков нет. Отсутствие звука выстрелов от других игроков баг) Поправлю. Туман могу поменьше сделать. Лимит высоты тоже (мне казалось хватает :) ).

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Т.е. ты планируешь получать за это деньги, но при этом просишь бесплатно тестировать? И ещё почему-то зажимаешь сорцы, хотя на заработок это никак не влияет.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Планирую это если выстрелит. Я не прошу прям тестировать (как это делают платные тестеры) и не заставляю. Кто захочет тот посмотрит. Просто побегать сказать что нравится, что нет. Просто посидеть на сервере, чтоб я мог посмотреть нагрузку на CPU/RAM и сеть.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Планирую это если выстрелит. Я не прошу прям тестировать (как это делают платные тестеры) и не заставляю. Кто захочет тот посмотрит. Просто побегать сказать что нравится, что нет. Просто посидеть на сервере, чтоб я мог посмотреть нагрузку на CPU/RAM и сеть.

С тебя пожизненный premium доступ на официальные сервера для всех кто примет участие в этом тесте.

rezedent12 ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Хорошо. Я раздам плюшки тем кто поможет) Премиума не будет (впринципе не предполагалось). Будут всякие скины/модификации оружий и возможно что-то еще).

RevenantX ★★★★ ()
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Хорошо. Я раздам плюшки тем кто поможет) Премиума не будет (впринципе не предполагалось). Будут всякие скины/модификации оружий и возможно что-то еще).

Приду домой погоняю тогда.

rezedent12 ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Открытые сорцы кто захочет заберет и потом сам доделает или командой. И продаст (да я параноик).

Как же он продаст, если у него открытые сорцы и кто угодно может украть (в том числе и ты забрать себе его доделанное)?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Эти баги очень легко пофиксить. Кода там совсем мало. А игр подобных моей уже есть несколько штук (4-5) так что будет незаметно. Движок юнити тоже особо сам от себя не отличается. Плюс я не хочу чтобы плодилсь тоннами читы (как это бывает при опенсорце)

RevenantX ★★★★ ()
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Вот только если они захотят и дальше воровать твои улучшения, им нужно будет мержить к себе все твои изменения. А если у них и свои будут, то мержиться будет адом. Ну и будут заметны синхронные изменения.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Мягко говоря, такое очень трудно. Если игра написана одним разработчиком (тобой), то там так мало всего, что проще написать с нуля, чем воровать и разбираться потом с сокрытием этого факта.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Ну зато читы на основе исходников куда более вероятная вещь.

Ага, тут ты прав. Впрочем, если есть возможность для client-only читов, то лучше бы пофиксить их сразу. На закрытых играх их точно так же находят, игровое сообщество очень изобретательно в плане ломания блобов :)

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Многие вероятные читы я закрыл. Всё проверяется на сервере. Однако wallhack и aim ну практически невозможно запретить, кроме как юзать крутой фреймворк типа punkbuster (который стоит наверное очень дофига). Закрытый код, хоть замедлит их создание.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Не понимаю логики. «У меня есть дыры, но давайте я забью на улучшение продукта и работу с сообществом, чтобы читеры потратили на минуту больше на анализ бинарника». А потом мы имеем десятки отличных мёртвых игр, которые умерли когда автор умер или обанкротился, прекратив продавать права на них. И уже игроки пишут их с нуля, годами реверся все фичи.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ты сгущаешь краски. Во-первых я позакрывал возможные дыры. Но aim и wallhack очень легко сделать простым патчем того-же directx, что на любой игре подействует. Денег на суперкрутые антихаки у меня нет. Если игра будет хреновой и ничего не выйдет (или я просто забью) - мне не жалко будет отдать исходники.

А потом мы имеем десятки отличных мёртвых игр, которые умерли когда автор умер или обанкротился,

Отличных... Вот-вот. У меня до отличной игры еще месяцы разработки. (и то не факт, что получится что-то вменяемое). Ты так говоришь будто я убийцу маенкрафта или кризиса пишу и бида-пичаль, что нет сорцов. Ну серьезно - они действительно тебе сильно нужны (или кому еще)?

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Ну серьезно - они действительно тебе сильно нужны (или кому еще)?

Я просто пытаюсь понять, что тобой движет. На мой взгляд у тебя нет ни одной причины их скрывать. Сначала ты говоришь что жутко боишься воровства — потом что ты вообще не уверен что игра взлетит. Значит того что потеряешь часть прибыли (и то, возможно потеряешь, предпосылок нет) ты боишься, но не боишься того что плюнешь в лицо будущим фанатам.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amazpyel

Про смерть автора — нет, не могу. Про банкротство компании или банальное «перестали продавать игру» — полно. Попробуй официально законно купить dungeon keeper 2. А ведь ни одного современного аналога его не выпустили.

vurdalak ★★★★★ ()