LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , , ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

Довольно неплохо, мне понравилось!)
Только вот что-то мышка ведет себя крайне неадекватно, плавность присутствует, но сильные рывки при полном повороте, если не крутится все более менее. О пинге, скачет 125-200, будем считать что ты на сервере фильм качаешь.
Win8x64 - странное поведение fps. Железо было выбрано слабое, специально. В 90% fps 30-35, но довольно часто скачки до 10, в независимости от ситуации, могу просто стоять на месте, могу бегать, стрелять и т.д.
На м16 отказался работать правый клик. В режим прицела зайти так и не удалось. В остальных «орудиях пыток» ПКМ работает.
ИМХО: Я бы немного уменьшил скорость стрельбы из шутгана.
P.S лопата - зачёт)

flappyright ()
Ответ на: комментарий от flappyright

Я Doom новый качаю =/. Извиняюсь за временные лаги)
Спасибо за отзыв. Про правый клик интересно. Есть подозрения, что при низком фпс таймер срабатывает мгновенно и что-то идет не так.
По поводу шутгана там еще всё оружие будет баланситься не раз.
По поводу фпс. Ну я даже не знаю какое железо надо чтоб 30-35 было. У меня из самого худшего есть ноутбук с видеокартой GT 740M. Который вытягивает всё на ура и даже не греется.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Есть подозрения, что при низком фпс таймер срабатывает мгновенно

Скорее всего, после релога все таки получилось вглядется в прицел, но после выхода из него, вернутся не получилось :(

По поводу фпс. Ну я даже не знаю какое железо надо чтоб 30-35 было

Старенький ноут, который служит у меня в качестве «второго монитора». Решил на нем протестировать, т.к на нормальном железе ясное дело будет работать на ура, хотелось узнать как поведет себя игра на слабом.

CPU: Core 2 Duo 2.0 Ghz
GPU: Intel Mobile 4 Series Chipset
RAM: 2 GB

flappyright ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

За отдельные компоненты спасибо. Хотелось бы услышать причины, почему ты не хочешь выкладывать весь код. Может, у тебя есть предубеждения или ты в плену некоторых мифов?

MyLittleGentoo ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

На самом деле я мало что-то тут писал, но ты для меня пример того, что можно в принципе за не большой срок с достаточно объезженной идеей сделать неплохой игровой проект, который будет иметь собственную аудиторию и люди будут следить за его развитием. Не многие могут этим похвастаться сейчас.

deterok ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Ты ещё не допилил, а уже хоронить? Годно ж получалось, планы неплохие. Не надо хоронить, играть не во что. Твой проектик — это первый сетевой шутан, от которого не хочется вдоль.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Да всё ок. Я уже собираю силы и потихоньку продолжаю пилить) Сроки пока не могу озвучить. Но дело идет своим ходом. Скоро появится немного свободного времени. Думаю выпущу жирный патч)

P.S. Спасибо за мотивирующие отзывы)

RevenantX ★★★★ ()
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Сроки пока не могу озвучить.

А никто и не торопит, пока оно некоммерческое. (= Главное — не бросай.

Спасибо за мотивирующие отзывы

Спасибо за игру.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: Хороший проект от sv_id_2

Хороший проект
Успехов Вам в Ваших начинаниях.

Спасибо!

Что-то давно не было сообщений!

Да пока времени неособо. Работой основной занят. Возобновлю работу только через месяц где-то(

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: А какой сайт проекта? от sv_id_2

Я его выключил. Устал совсем. Сил и желания дальше делать нет особо. Столько шутеров повыходило, что с ними тягаться не реально. Игра требует большого онлайна (хотяб 16 человек). А с моими ресурсами найти столько людей невозможно. Я конечно могу попробовать допилить до какого-либо вменяемого состояния и попробовать выложить в стим. Не знаю. Надо ли это кому.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Очень жаль, что так. Мне чем-то нравится ваша игра, сделать ей более мультяшный дизайн и вообще зайдет. К слову у меня помню был один знакомый клевый дизайнер, который клепал игру на движке Source самостоятельно. Может, отловить его из сети, предложить поработать над игрой, а там чем бог грешит — сойдетесь, доделаете все и выложите в стим свое творение. Если надо, то могу бесплатно помочь администрированием сервера. Не опускайте руки, здесь в вас все верят! :)

ivan_dav ()

Кстати я уверен на процентов 75%, что даже если ты откроешь код проект кроме тебя развивать некому будет. Нужно уметь разрабатывать под U3d как минимум + разобраться в чужом коде (не всегда просто) и конечно же мотивация.

deterok ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Юнити нормальный движок если уметь им пользоваться. Лагает и говно он только в руках криворуких людей (есть такой человек-видеоурок). У меня большая часть логики не использует юнити вообще. Юнити за рендер и звук отвечает только.

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ну кроссплатформенный 3д рендер на C# писать занятие не легкое если что. Мне какбы игрули делать надо, а не шашечки. И плюс из-за основной работы (gamdev + unity3d) я как бы знаю этот инструмент очень хорошо. В чем проблема то?

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от deterok

Если я открою код, то появится 100 новых копателей онлайн. Ко мне уже стучались школьники, спрашивающие как так заоптимизировать блоки.

RevenantX ★★★★ ()
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Кстати, аналогичный вопрос - как их хранение оптимизировать? В каком порядке их хранить? xyz? zxy? yxz? Мне как-бы компрессию поднять надо...

И ответ на невысказанный вопрос: нет, это не для клона кубача, это для rpg'шки аля dwarf fortress

timdorohin ★★★ ()
Последнее исправление: timdorohin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от timdorohin

Я делаю без компрессии. Времени на неё небыло. Всё в одномерном массиве.

public static int GetBlockCrd(IntVector3 size, int x, int y, int z)
{
    return x + y * size.x + z * size.x * size.y;
}
А вообще есть блог один неплохой. Там про RLE рассказано подробно. И про оптимизации рендера (я их не использую т.к. они не сильно применимы именно для шутана) https://0fps.net/2012/06/30/meshing-in-a-minecraft-game/

RevenantX ★★★★ ()
Ответ на: Запили ботов от sv_id_2

Да боты есть. Их трудно сделать вменяемыми в условиях разрушаемого окружения. Обычно для ботов ставят вейпоинты или делают поиск пути. Тут конечно частично поиск пути спасет, но не от хитрости игроков.

RevenantX ★★★★ ()