LINUX.ORG.RU

языки программирования

 ,


0

1

Всем участникам, добрый вечер! Честно говоря, не хотел создавать сабж, но увы… сам в силу своей мнительности(либо желания не забивать моск хламом) прошу помощи сообщества в выборе языка(и методик) для глобального изучения и возможностей использования... P.s. опыта в кодинге 0.005%, посему жду и рассчитываю на Ваши светлые умы.)



Последнее исправление: ymn (всего исправлений: 2)

Учи питон, потом разберёшься, если его не станет хватать. Learning python the hard way сойдёт, например. Под оффтопик посоветовал бы шарп, но в онтопике с ним не так всё хорошо.

x3al ★★★★★
()

Ну и стандартно SICP как альтернатива.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Python пробовал, даже немного писал… но как-то его актуальность в высоконагруженных системах не вызывает доверия. С как вариант, но пугает высокий порог вхождения.(мож, конечно чего-то не знаю)

wwwwdg
() автор топика
Ответ на: комментарий от wwwwdg

если у тебя нет опыта в программирование - тебе будет пофигу на чем писать в начале. главное - опыт(практика). с тем же успехом я могу порекомендовать пхп/луа/питон етц.

rikardoac
()

АДА

Добрый вечер. Рекомендую вам изучить язык программирования высокой степени надёжности для встроенных вычислительных систем АДА. Это стандарт для систем Министерства обороны США.

Приятного кодирования. ☺

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rikardoac

Пхп не вариант, вродь как полудохлый язык. Питон вроде и да… но вот чето нет. О луа последнее время чето ничего не слышно. А вообще спасибо.

wwwwdg
() автор топика
Ответ на: комментарий от wwwwdg