LINUX.ORG.RU

Хочу запилить шутер


1

3

Всем привет.
Не знаю, что в голову ударило, но захотелось попробовать себя в геймдеве. Подскажите, пожалуйста, какие хорошие движки есть для linux, чтобы подходили для создания шутера. Плюс, может быть, есть книги, в которых рассматривается разработка игр непосредственно под linux?

★★

Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Dron

Хорошая идея, но вряд ли человек, который генерирует кирпичи от быстрых зомби в half-life 2, сможет сделать страшную игру.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от netcat

Ты просто не представляешь, на сколько это титанический труд, сделать хоть что-то более-менее годное. Делай 2D платформер, это не так сложно.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Ты просто не представляешь, на сколько это титанический труд, сделать хоть что-то более-менее годное.

Представляю и готов к провалу.

Делай 2D платформер, это не так сложно.

А ты будешь в него играть?

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от netcat

Ну вот, а я такую и собираюсь делать, года через 2 будет готова. От полугода до года только движок буду писать.

Кстати ты с инструментарием определился? Движок,моделирование,анимация и прочее прочее.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

Ага, определился. Движок - Cafu engine, моделирование и анимация - Blender. Для первого проекта хватит.

netcat ★★
() автор топика

О! Да да, кстате, давно ка никто не делал шутера.
Сейчас с ними. как я понимаю, дефицит.
Годная идея.

Spirit_of_Stallman ★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Техно демо оно на то и техно демо чтобы показать всю мощь используемых тобой технологий и реализации твоих личных задумок.

1-Выжми всё из движка который ты используешь. 2-Если от первого лица то проработай до мелочей вращение камерой покрути головой сам, походи, наклонись заметь как ты смотришь на мир и постарайся перенести это в демо, естественная анимация это круто и здорово выглядит. 3-Сляпай маленькую, но красивую локацию. 4-Музыку желательно тоже сам напиши или попроси кого нибудь или постарайся использовать свободную от копирастов музыку. 5-Подумай что должно быть в шутере 5.1-Красивая смерть противников 5.2-Естественная анимация (motion captue?) 5.3-Звуковые эфекты и самое важное их разнообразие. 5.4-Взаимодействие с окружающим миром (физика будет нет?). 5.5-Проработай систему управления Это самая основа остальное додумай сам. Делай демо коротким, но ярким.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

И не по теме, у меня у одного перенос строк не работает? Приходится два раза ввод нажимать,если этого не делать результат в выше. maxcom

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Посмотри на World of Goo, Limbo. Это годные 2д игры, которые сделаны очень маленьким количеством людей, и в них нет умопомрачительной графики. Вот если сделаешь хотя бы техническую демку — тогда да, найдутся и те, кому игра придется по душе, и те — кто захочет помочь.
А по поводу 3д шутеров: у нас, на онтопике есть хоть одина приватная не страшная игра? Увы, нет.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

s/приватная/приятная Пардон, автокоррект на телефоне.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Эх в том же Limbo анимация и физика персонажа заняла 3!года. Не стоит думать что 2д легче чем 3д.

Посмотри на Q.U.B.E. делал её один человек и ничего годно получилось и бабки рубит сейчас с неё.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Пойми правильно, ты впустую потратишь и время и силы, ничему так и не научившись. Вот расскажи мне, в общих чертах, как ты будешь делать игру? Поэтапно.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

А вообще не слушай нас всех, плюнь на всё и пиши код делай всё по своему. Главное что бы тебе было в радость этим заниматься.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Примерно так:
1)Возьму ручку и толстую тетрадь, напишу сюжет, нарисую концепт-арт персонажей, сделаю наброски уровней, правильно расположу на нем плюшки, продумаю геймплей, и т.д. и т.п.
2)Открою blender и буду реализовывать все, что изобразил в тетради.
while(!okay())
{
3)Приступлю, собственно, к кодингу, предварительно продумав архитектуру(в той же тетради начерчу диаграмму взаимодействия различных модулей между собой).
4)Пойму, что говно моя архитектура. Удалю код нафиг.
}
Как-то так.

netcat ★★
() автор топика
Последнее исправление: netcat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от netcat

Хорошо, что понимаешь как делать. Но мой тебе совет: дождись Source SDK под линукс, и делай уже на нём. Не придётся пионерить кучу кода, и графика достаточно недурна будет. Это на много месяцев упростит твою работу. Да и туторов и ресурсов под свободной лицензией - полным полно.

X10Dead ★★★★★
()
Последнее исправление: X10Dead (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X10Dead

Меня сложно отнести к фанатикам, но я бы предпочел использовать opensource движок. А еще я нищеброд и у меня нет денег на лицензирование.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от netcat

А для создания больших пространств подходит?

Cube2 подходит.

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Он хоть и проприетарный, но для некоммерческих проектов — бесплатный. Иначе как по-твоему сделали бы например Black Mesa Source?

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Пока приходится е***ься с блендером.

Всё по плану. Все профессиональные разработчики игр на ЛОРе придерживаются следующего сценария:

1. Раструбить на весь ЛОР об уникальной игре с зубодробительным сюжетом.

2. Нарисовать треугольник или чашечку.

3. Исчезнуть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я постараюсь не доставить тебе такого удовольствия.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от netcat

Это хорошо, желаю удачи и не знаю почему но я рад что ты не бросил всё (люблю наблюдать за чужими начинариями). Не знаю как ты ,а я бы клепал шаблоны

1-управление

2-графика

3-и прочее,прочее

делая в итоге своё маленькое api

Пишешь на с++?

p.s. я тоже тихо мирно ваяю своё поделие.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

я рад что ты не бросил всё

Да, аж целый один день прошёл с начала разработки. Просто человек-глыба.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Во первых не день, а во вторых я его не хвалил вовсе и вообще начинать всегда трудно так что лишний раз подбодрить не помешает.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Но мой тебе совет: дождись Source SDK под линукс, и делай уже на нём.


Вот тебе еще совет, ТС. Делай игру про эльфов. Бери движок от Skyrim'а. Там SDK тоже неплохой(и бесплатный), а графика получше, чем у бородатого Source'а. К тому времени, как выйдет Steam box, он, так или иначе, тоже будет поддерживать линух.

Umpi
()
Ответ на: комментарий от netcat

А ты будешь в него играть?

Сделай ремейк Dangerous Dave in the Haunted Mansion, игроки найдутся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от netcat

До неё ещё далеко, пока системщиной занимаюсь движок пилю, кстати немного необычный он будет(а может и не будет).

А про жанр я уже писал психологический(делический) хоррор + мозгодробильные головоломки .

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Теория такова. В сырых подвалах nvidia сидят похищенные Ньюэллом разработчики основных игровых движков и без сна и отдыха переписывают их под онтопик, чтобы к моменту выхода steambox'а на планете воцарился мир и... дальше вы знаете.

Umpi
()
Ответ на: комментарий от netcat

Уууу нет, пока нет, ещё очень много работы, единого целого ещё нет, я люблю работать над отдельными частями, а уж потом их склеивать. В планах полностью интерпретируемая работа движка (по мимо обычного API конечно),над этим сейчас и работаю. По моим расчётам не раньше чем через пол года я смогу что либо представить. У меня очень мало свободного времени. Лицензию хочу LGPL по этому отчасти приходится велосипедить. Вообщем это на долго. Но спасибо, я на будущее ус намотал.

Dron ★★★★★
()

Движок Doom III вроде открыли

alix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Сам поди на гнусенсе сидишь, и сотовым телефоном не пользуешься?

X10Dead ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.