LINUX.ORG.RU

Сведение демо-ролика в kdenlive

 ,


0

1

Решил к концу года подвести итоги в виде демо-рила с более или менее приличными анимациями, которые на текущий момент не стыдно показать. Я всё так же анимирую модели для Unvanquished, так что тематика моделей не поменялась.

На скрине я в kdenlive свожу нарезанные куски отрендерённых анимаций, пытаясь их облагородить и удачно сопоставить с музыкой.

Здесь сам рил - http://youtu.be/k-J0W8t2rfI

Музыку, кстати, писал мой товарищ - http://soundcloud.com/deep-infinity

И стандартная ссылка на Unv - http://unvanquished.net

>>> Просмотр (1920x1080, 770 Kb)

★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Анимация классная, так дежать.

sid350 ★★★★★
()

Что не нравится в kdenlive, то что очень долго просчитывает видео. Очень долго. Уму не постижимо долго. Может 1 минуту видео минут 15 просчитывать. А так очень хорошим редактором стал. Чего мне лично не хватает это нормального размытия. Чтобы и по альфе размывал.

bvg_x
()
Ответ на: комментарий от bvg_x

да, есть такое. Только сейчас до меня дошло, что я мог свести ролик в блендере намного быстрее. С другой стороны, если бы не было тормозов, то kdenlive достаточно удобен.

Насчёт посмотреть в игре - ищи в репозитарии или на unvanquished.net ;)

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Жаль, что ниодна из версий из AUR не подключается к офф. серверу :(

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

да ладно, отчего же? скрины с тираном из галереи ещё та годнота :) вот допилят мапперы новые карты с использованием всех фич движка, ещё годнее будет

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Карты просто пустые. Пустые коридоры. Если вот заполнить их предметами:бочками трубами, ящиками, будет норм))

bvg_x
()
Ответ на: комментарий от bvg_x

там не только в отсутствии предметов дело. сам дизайн уровней судя по скриншотам оставляет желать лучшего.

вот взять q2\q3, много там предметов было раскидано по коридорам?

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

надо подождать новых карт

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

А мне эти уровни чем-то напомнили как раз таки кваку

bvg_x
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Обязательно передам автору, думаю, он будет очень рад :)

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от malices_gossips

пока делал этот ролик, не упал ни разу

gavlig ★★★
() автор топика

Это все, конечно, очень круто, только почему у мужика такие пафосные позы и движения ? Он будто сошел со страниц журнала «Лучшие стереотипы 2012». В последнее время абсолютно во всех играх наблюдаю такую тенденцию. А работа годная, конечно.

s9gf4ult ★★
()

Unvanquished

?

Я раньше (давно) в Tremulous игрался. Это оно же, только с новым именем?

ls-h ★★★★★
()

Ролик хороший, анимация понравилась! Автору респект.

theNamelessOne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s9gf4ult

Виноват, моё воображение было под влиянием журнала «Лучшие стереотипы 2012» :) Согласен, что анимации мужика никакие.

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ls-h

Это духовный наследник на новом движке. Пока что игровой процесс очень похож, но в течение разработки он поменяется.

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Это духовный наследник на новом движке. Пока что игровой процесс очень похож, но в течение разработки он поменяется.

Спасибо за инфо! Помнится были проекты по созданию нормальных моделей и карт с текстурами высокого разрешения для оригинального трема. Не в кусе как с этим дела?

ls-h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ls-h

Был когда-то tremfusion, но он загнулся. Сейчас какой-то товарищ решил сделать проприетарный tremulous 2 на движке анреала, удачи ему. Был ещё TremZ, от него и откололся Unvanquished, но там вряд ли что-то выйдет, сайт уже несколько месяцев, а новостей от них не слышно ещё больше

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pyometra

Спасибо, очень стараюсь связать свою профессиональную деятельность с этим, если повезёт, то точно не брошу :)

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ApostolPetr

со всеми моделями, кроме первой, в старом блендеровском рендере с выкрученными на минимум настройками :) Первую модель рендерил в cycles - новом рендер-движке

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Первую модель рендерил в cycles - новом рендер-движке

А в чём его преимущество? Помимо того, что он в реальном времени может на видюшке рендерить.

malices_gossips ★★★
()

Шикарная вещь, пойду игру скачаю.

mopsene ★★★
()

Gloom -> Tremulous -> Unvanquished? А модельки очень даже хорошие.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Tremfusion не загнулся ещё - играть можно. Не вижу смысла в улучшении. А то, что игровой процесс сильно поменяется, даже не знаю, хорошо ли это.

Воообще, побродив по сайту unvanquished, сделал я вывод, что игра по атмосфере резко будет отличаться. В Tremulous люди против насекомоподобных ящериц. В Unvanquished - против чисто насекомых.

Вообще главной надеждой был мод KorX, выросший из TremX. Его бы игровой процесс да на новый движок с новыми ресурсами... Там баланс позволяет сильно разнообразить тактику и стратегию.

Quasar ★★★★★
()

Круто. Паучок понравился.

Fuelen
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

у них на вики написано:
«It is a raytracing based render engine with support for interactive rendering, a new shading node system, new texture workflow and GPU acceleration»
Для меня, пожалуй, самое приятное - это ускорение с гпу и честные тени.

gavlig ★★★
() автор топика
Последнее исправление: gavlig (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Gloom -> Tremulous -> Unvanquished?

Да, мы хотим верить, что это так :)

Атмосфера, как мне кажется, сильно отличаться не будет. Внешний вид алиенов пока что не устаканился, но да, виднеется тенденция смещения в сторону насекомых. Но я не вижу в этом чего-то плохого, желание застрелить такую тварь не уменьшилось.

Tremfusion не загнулся только потому что не загнулся до конца сам трем, но среди игроков в оригинальный трем я не видел никого, кто играет с фьюженом. Хотя, я, конечно, не всех знаю.

Ребята из KoR нам отписывались и пока что изменения одобряют, надеюсь, так будет и дальше.

gavlig ★★★
() автор топика

mopsene, приятно знать, значит, не зря стараемся! Fuelen, спасибо!

gavlig ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.