Я участвую в разработке прикладной OpenGL софтины.
Специфика программирования 3D мне не знакома. Работаю с высокоуровневыми сущностями.
При определенных условиях возникают тормоза. Есть ли какой-нибудь инструментарий, позволяющий посмотреть по процессам используемые ресурсы видеокарты? Хотя бы доступную/используемую видео память?

Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly

Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly


Ответ на:
комментарий
от trex6

Ответ на:
комментарий
от AlexKiriukha

Ответ на:
комментарий
от annulen

Ответ на:
комментарий
от AlexKiriukha

Ответ на:
комментарий
от annulen

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Программирование с Qt : Часть 1. Введение. Инструменты разработчика и объектная модель (2009)
- Форум C++, Qt, OpenGL - оперативная память. (2012)
- Форум Software Engineer (Москва) (2005)
- Форум Журнал «Практика функционального программирования» (2009)
- Форум [opennet] В KWin интегрирован код с поддержкой OpenGL ES 2.0 (2011)
- Форум OpenGL compute shader: как сделать общий для всех workitemов буфер в локальной памяти? (2016)
- Форум Senior Developer Scala; Москва; ~140тр net (2016)
- Форум Программирование интерфейса: как? (2008)
- Форум Выбора видеокарты тред. (2014)
- Форум Разработчик встраиваемых приложений (Спб, 40-60 т.р.) (2010)