Участвую в разработке одного приложения. Оно принимает информацию по TCP/UDP обрабатывает данные и по ним создает/изменяет/удаляет примитивы в OpenGL контексте.
Заметил что используемая процессом оперативная память только растет. Хотя утечек не нашел. При освобождении всех объектов и восстановлении первоначального состояния память так же не уменьшается.
Почитав про стандартный линуксовый аллокатор, подключил jemalloc и случилось чудо - номинальный объем памяти уменьшился. Так же при освобождении всех объектов память так же освобождается.
Но сейчас вновь появились какие-то непонятки. top, с учетом всех особенностей системы и аллокаторов не даёт точной информации об используемой памяти.
Собственно вопрос: можно ли каким-либо способом в контексте процесса получить реальную информацию об объеме используемой оперативной памяти?