LINUX.ORG.RU

Maratis Engine смена уровня

 , ,


0

1

Всю ночь бился с проблемой, нужно сменить уровень после нажатия ввода, в доках написано только loadLevel(«levelName»), все вроде ясно, но не робит оно, крешится. И так пробовал:

Text0 = getObject("Text0")
Entity1 = getObject("Entity1")
--Действия над объектами
--        .............

function onSceneUpdate()
--Загрузка уровня
if isKeyPressed("ENTER") then
        loadLevel("levels/2.level")
    end    
end

И так:
loadLevel("2.level")

И так:
loadLevel("../levels/2.level")

И так:
loadLevel("/home/nww/maratis/levels/2.level")


А результат тот же:
nww@nww:~/maratiscar$ ./MaratisPlayer maratiscar.mproj
GL_VERSION : 3.3.0 NVIDIA 295.40
Ошибка сегментирования (core dumped)

Если убрать код загрузки второго уровня то все ок.

Мозг кипит, на официальном форуме не отвечают, как решить проблему, кто знает, или идеи может какие есть?



Последнее исправление: lorovec (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от andreyu

Если человек да же читать не в состоянии (иначе бы ссылку на официальный форум прочел), какой толк ему помогать?

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Если человек да же читать не в состоянии (иначе бы ссылку на официальный форум прочел), какой толк ему помогать?

Думаю, что остальные о вас думают так же. Зачем вам помогать?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

гудбай тролль

Вы так легко ярлыки вешаете, вы хотя бы понимаете их значение?

p.s. Вам никто и ничем в этой теме не помог. Задумайтесь.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ну тут еще вопрос странный: судя по «хотелке», тс уже посмотреть на что привязан loadLevel и как происходит выделение / освобождение ресурсов. А просто «segfault» - слишком поверхностно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

s/тс уже посмотреть/тс стоило уже посмотреть

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну тут еще вопрос странный

Не отвечай троллям, чувак не в теме, болтовню одну разводит.

тс уже посмотреть на что привязан loadLevel и как происходит выделение / освобождение ресурсов.

Смотрел, по исходникам так как раз «levels/name.level» писать нужно, ибо двиг знает только свой корневой каталог, о каталогах внутри (levels к ним и относится) движку нужно сообщать. Это я уже проверил, работает загрузка loadLevel(«levels/2.level») и только если она первая, то есть до function onSceneUpdate(), иначе такая вот хрень, кстати на оффоруме молчек, и похоже умер давно, на 90 процентов методов нет описания, короче на этот двиг можно забить, не узновать же читая сорци, коих там достаточно что бы мозг вскипел.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Не отвечай троллям, чувак не в теме, болтовню одну разводит.

Вы настолько тупы, что не можете это осознать? С вашим подходом к общению вам никто помогать не станет.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.