LINUX.ORG.RU

Физика в OpenGL


0

1

Здравствуйте
Я изучаю OpenGl и уменя пояявился вопрос связаный с физикой
Физику простых объектов (типа шара) самому было сделать несложно, но как расчитать физику сложных тел ?
Есть ли какая-нибудь инструкция ее реализации ?
И нет ли свободных библиотек для просчета физики ?

★★★★★

Ответ на: комментарий от deterok

>Я думал что 2d можно вытинуть из 3d движка, не так ли ?
Может у тебя gta2-like игра или вид сбоку, и 3d-физика будет избыточной

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Если 2d, то тебе нужен box2d

фи, зачем этот богомерзкий C++? Лучше Chipmunk на Puire C :}

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Booster

Понимаете, про подобную физику я читал на devgame(или как то так), но мне нужен движок способный адекватно обработать сталкновение трехмерного сложного тела, а если эти тела между собой сталкиваются ?(пока что мне это нужно для экспирементов)

deterok ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deterok

Ну так перебирайте двиги и читайте. ODE раньше не умел работать с тримешем, как сейчас - х.з. PhysX точно умеет. За остальные ничего не скажу.

Booster ★★
()

>связаный

вытинуть

сталкновение


экспирементов



Вам бы русский учить, а не физические движки.
А так - ODE и Bullet умеют все то, что вам надо.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

И не напоминайте про русский, с ним у меня всегда плохо было
А поповоду физ. движка, то я к bullet склоняюсь уже ?

deterok ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.