LINUX.ORG.RU

OpenGL SL - и считаешь матрицы.

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> дождаться когда ati сделает драйвера с поддержкой opencl

Не обязательно. Можно загонять входные данные во floating point текстуры, обсчитывать их GLSL-шейдером (путём рендеринга треугельника во фреймбуфер) и получать результат во фреймбуфере.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Спасибо за информацию!

Тоесть в данных видеокартах процессоры не могут напрямую делать математические вычисления, как процессор или сопроцессор компьютера? Только через подпрограммы отрисовки треугольников?

Жалко!

sw1972
() автор топика
Ответ на: комментарий от sw1972

> Тоесть в данных видеокартах процессоры не могут напрямую делать математические вычисления, как процессор или сопроцессор компьютера? Только через подпрограммы отрисовки треугольников?

Тут я не в курсе. Может быть и под ати уже есть специальные библиотеки, типа NVidia CUDA, погугли. Но когда GPGPU только появилось, считали с помощью обычных шейдеров на D3D или OGL.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

Просмотрел страницу http://developer.amd.com/gpu/ATIStreamSDK/Pages/default.aspx и просмотрел документ http://developer.amd.com/gpu_assets/R700-Family_Instruction_Set_Architecture.pdf .

Действительно, математические операции с плавающей запятой процессор выполнять может, но только операции сложения, умножения, вычисление квадратного корня, вычисление синуса и вычисление косинуса. В остальных случаях (деление, экспонента, логарифм, обратные тригонометрические функции) пользователю самому придётся писать, если он захочет обойтись без SDK или без применения специальных языков высокого уровня?

А как дела обстоят у видеокарт Nvidia? В них процессоры могут оперировать большим количеством функций?

sw1972
() автор топика
Ответ на: комментарий от sw1972

У nvidia дела обстоят отлично в этом плане. Там сто лет как есть CUDA. Есть уже бета дров с OpenCL и через пару месяцев они зарелизятся.

Reset ★★★★★
()

(взято отюда: http://worldcrisis.ru/crisis/619480 ) На каждом рынке сидит добрый десяток крупных банков и хеджфондов, так что если конкурент оказался на 1 микросекунду быстрее тебя, ты проиграл, потому что ты не успел отменить свой ордер. Ну или более расторопный схватит самые вкусные ордера.

Поэтому ищутся люди, которые могут запрограммировать все так, чтобы действия торговой системы были максимально эффективными.

1) Если речь идет об оптимизации большого портфеля, то обычно нужно работать с очень большими матрицами. Если банк будет использовать стандартные пакеты из существующих распространенных библиотек, то никакого преимущества он не получит, так как любая домохозяйка может точно так же взять эти библиотеки и накатать код на C++. Поэтому стараются придумать что-то свое. Например, в последние года 2-3 особенно большим спросом пользуются программисты, умеющие программировать на видео-картах. Оказывается, графика на мониторах использует матричное представление пикселей, так что любая видео-карта представляет собой микропроцессор, специально заточенный для работы с матрицами. Маркет-мейкеры в банках программируют видео-карты, так что оптимизация портфелей производится именно на них. В итоге все просто летает. Программисты, умеющие это делать, в большом дефиците: хотя, в последнее время, положение немного улучшилось, но до насыщения рынка спецами еще очень далеко. Спец может легко зарабатывать полмиллиона - миллион в год. (конец цитаты)

ОНО?

CopyPast
()
Ответ на: комментарий от CopyPast

> Оказывается, графика на мониторах использует матричное представление пикселей, так что любая видео-карта представляет собой микропроцессор, специально заточенный для работы с матрицами.

Ну логика конечно... ппц =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Это ответ мне? На что и к чему

нет. Просто, хороший обзор втему

Valeriy_Onuchin ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.