LINUX.ORG.RU

Графические движки и доработка старых игр


0

0

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=3403031&cid=3408141

Тут я подумал о том, как бы к какой-нибудь Roguelike RPG приделать графику и управление посовременее.

Воникает куча вопросов. Во-первых я ещё никогда такими делами не занимался. Я понимаю, что надо знать какой-нибудь язык программирования. Первое, что приходит на ум - это C (не ++). Знания C у меня есть, хоть и далеко не исчерпывающие, но изучить всё, что надо, я могу. И тут вопрос: а какие ещё языки пригодны для этого дела? Причём для которых есть нужные библиотеки. Какие библиотеки потребуются (в случае выбора того или иного языка)? Желательно, чтобы игра получилась не очень требовательной к ресурсам, но при этом чтобы от графики не тошнило (соответственно нужны художники. Но это дело может быть последним - в первую очередь нужна основа. на которой всё будет делаться).
Стоит ли обращать внимание на 3D модели или спрайтовая графика вполне должна подойти? Дело ещё в том, что надо подумать и об удобстве для разработчиков контента (оружие, предметы, окружение, монстры и т.д.). Будут ли 3D модели удобнее?

И вообще стоит ли писать надстройку самостоятельно, или может лучше взять Ogre 3d или Irrlicht (допустим, что техническим требованиям соответствуют)?

Почему именно надстройка: дело в том, что игра по сути готова, то есть готова основа, которой надо сильно изменить внешний вид. Вполне возможно, что можно будет прикрутить и ODE, и в результате получить игровой процесс, отдалённо подобный Dark Messiah of Might and Magic.

P.S.
Можно грабить корованы.

P.P.S.
А вообще можно попробовать на полном серьёзе сделать игру, где надо грабить корованы, преодолевая при этом немалые трудности, да ещё и с огромным игровым пространством и огром количеством городов, которые будут генерироваться.

P.P.P.S.
А вообще если такой проект начнётся, много ли будет желающих поучаствовать?

★★★★★

>А вообще если такой проект начнётся, много ли будет желающих поучаствовать?
думаю человека 2, ибо все ленивы или криворуки. Но с другой стороны скоро кончится сессия у студентов и можно попробовать их привлечь, ибо новая сессия не скоро

dimon555 ★★★★★
()

Идея неплоха. Ты именно графический движок предлагаешь сделать? Даже для него не все части имеет смысл на С писать, лучше начинать с чего-то более высокоуровнего, по мере необходимости переписывая тормозящие части на С.

Кстати, есть открытые движки к играм, например - GemRB (свободная реализация Infinity, на котором сделаны BG, Icewindale, Planescape).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще я предлагаю Roguelike игры приблизить к таким как Might and Magic или Elder Scrolls, а то и Dark Messiah. В принципе можно сделать и с видом сверху (спасибо за информацию о GemRB), но, думаю, куда интереснее будет вариант с 2.5D, а то и 3D с видом от первого или третьего лица.

Quasar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Вообще ещё вопрос возникает о разработке графической части и управления: Подойдёт ли тут движок Irrlicht, или таки лучше написать свой? Стоит ли использовать Python?

Quasar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

>Подойдёт ли тут движок Irrlicht, или таки лучше написать свой?

Точно ли у вас выйдет что то лучше чем irrlicht?

>Стоит ли использовать Python?

Смотря чего хочется получить. Питон не самый быстрый язык, для пошаговой игрушки сгодится. имхо лучше питон для скриптования - основной код на плюсах: меньше всяких врапперов - меньше странных глюков.

Leron ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В принципе, желание понятное и хорошее. Но у текстовых рогаликов есть такое свойство, как обилие и многообразие свойств у предметов игрового мира и обилие и многообразие действий, которые над ними можно осуществлять. В текстовой версии все просто - "Огненный жук дыхнул на тебя через труп гоблина. Теперь между вами лежит хорошо прожаренный труп гоблина" (что-то в этом духе у меня было при игре в ADOM). Там еще вода может замерзать (и ее можно растапливать огнем), в земле можно рыть тунели, двери и стены можно ломать, а потолок пещеры может обрушиться и многое, многое другое.

В графической версии все это нарисовать не так-то просто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В графической версии все это нарисовать не так-то просто.

Ну зато будет чем заняться игроделу. Тем более созданием игрового процесса и прочего ему не нужно - игра то есть.

По сабжу - берется открытый графически движок (коих много, от ogre до crystalspace и даже blender), берутся исходники необходимой игры и вперед. Правда тут имхо во многом работа не программиста, а дизайнера, ведь надо будет с нуля всё рисовать. А при готовой логике программисту работы меньше.

anonymous
()

сходи на gamedev.ru, там тебе все скажут, главно не делать вид что ты с лора и не вести себя соотвествующи)

st0ke
()
Ответ на: комментарий от st0ke

идея неплохая, вот только опыта у многих думаю нет и получится неизвестно что... хотя попробовать стоит... Автор оставь координаты для связи

anonymous
()

>соответственно нужны художники. Но это дело может быть последним

Реально - первым. На самом деле движок с блекджеком и шлюхами нарисовать на базе существующих открытых относительно несложно несложно. А вот вся проблема в существовании
>разработчиков контента (оружие, предметы, окружение, монстры и т.д.).


У самого имеется опыт начинания таких проектов, ни один до конца не добрался. Хотя для тексто-квестового движка оставалось всего фронтенд ОпенГЛный сделать (существовал только VCL-фронтенд) и художника на последние 2/3 игры найти (первый сбежал). Ввиду отсутствия второго, первое делать смысла не уже было...

redgremlin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.