LINUX.ORG.RU

Жизнь без Windows: возможно ли...


0

0

Проблема банальна: не хочется пользоваться Windows, последний раз запускал её на своем компе очень давно.

Но т.к. я учусь в универе, приходится сдавать задачи, преимущественно как раз под неправильную ОС. Поговорили мы с одним из преподавателей, он разрешил сдавать задачи под Linux, если мы предоставим ему исходный код и среду разработки (что-то вроде KDevelop).

Т.е. нужен live-cd или какой-то другой способ приносить в универ работающую Linux-систему СО СРЕДОЙ РАЗРАБОТКИ. Что можете посоветовать использовать?

PS Slax не предлагать: там нету :)

★★★★★

Зачем ему "среда разработки"? Зачем вам такой препод?

anonymous
()

Linux (верней то что под ним обычно имеют ввиду) -- это НЕ KDevelop, НЕ Kylix и НЕ т.п.

Как приносить... Да просто. В нотебуке установленный.

Только зачем? Освойте хорошенько оффтопик -- ВРАГА НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО. Не ленитесь. Чтобы быть готовым к тому времени, когда наступит время в это лицо бить.

fk0
()

Это очень хороший шанс научится разрабатывать кроссплатформенный софт. если конечно задачи, которые дают не требуют много гуи (тогда все-таки многовато геморроя). учитесь писать код, большую часть которого потом без больших проблем можно перенести хоть под винду. и препод будет удивлен, и опыт весьма полезный.

если задача не слишком завязана на гуи, то простенький фронтенд к кроссплафторменному бэкенду можно наваять и на парах.

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от Sikon

угу - и gcc в линухе тоже через wine запускать...

Begemoth ★★★★★
()

>какой-то другой способ приносить в универ работающую Linux-систему

У меня было всё просто -- я перевёл факультетский сервер на линукс ;) (провёл так сказать диверсию :)))

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от Doom3r

Ну замени жабу на любой язык, имеющий транслятор в байткод жабы. CAL вот вполне кошерная вещь. Или скажем mercury.

Begemoth ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Doom3r

> Человек сказал: "отказаться от маздая"