LINUX.ORG.RU

Вопрос по локальным нейросетям

,

1

2

Всем добрый день. Я новичок в теме нейросетей, поэтому прошу сильно не ругать).

Появился ряд вопросов по этой теме: Сейчас стоит 2 задачи:

1. Хотим сделать транскрибатор с использованием openai Whisper на своем железе и
  2. Есть желание сделать голосовое управление без интернета для home assistant.

Отсюда ряд вопросов:

1. Какие системные требования для сетей под такие задачи? (в сети пишут разные вещи, но все +- около топа/предтопа)
  2. Возможно ли установить в пк 2 разные видюхи одновременно и заставить нейронку работать на этом винегрете? (например radeon mi50 + gtx1630/intel arc b580)
  3. Пока копал тему железа, вспомнил про специфичную игрушку в виде Intel xeon phi sc7220. Реально ли такое задействовать для работы нейронки? Или будет только жрать и коптить, а практического толку не будет?
  4. Я правильно понимаю, что нейронка будет грузить видюк на полную только в момент обращения к ней/скармливания данных, а не на постоянную?
  5. Нужен ли отдельный ссд под вышеописанные задачи?
  6. Будет ли иметь значение процессор для таких задач? (чтобы знать уже точно, что проц можно какой-нибудь i3 поставить, а приоритет отдать ускорителям)
  7. Где можно почитать описание разных моделей что умеют, в каких задачах применяются и тд? (или может есть мануал для чайников? с малого к большому)
  8. сейчас располагаю свободным железом в виде i3-4130, 7гб озу и майнерского варианта gtx 1050ti 3gb (p106-090). стоит ли пытаться заводить что-то из вышеперечисленного на этом железе ради эксперимента, или захлебнется?

Перемещено hobbit из general

Последнее исправление: The_doctor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Драйвера самые обычные с сайта нвидии. Ессно, с этими дровами работает генерация картинок, рендеринг в блендере, но не работают игры. Надо только не забыть одну галку в настройках поставить. Сейчас не скажу, комп переезжает в другой корпус, но она там одна.

tiinn ★★★★★
()