LINUX.ORG.RU

На чём писать стратегию?

 , , ,


0

2

День добрый. Меня всё так и не отпускает желание написать свою цивилизацию. Хочется понять, а какой игровой движок лучше использовать?
Требования:
1. Красивый современный вид, т.е. использование последних графических возможностей, шейдеры, приятные тени...Поэтому stratagus не подойдёт, к сожалению.
2. «Устойчивость» к масштабированию на гигантской карте, где много деталей.
3. Мультиплатформенность-Масштабируемость. чтобы была возможность урезать часть графона и собрать уже на ведре. но это некритично.
4. Возможность найти кодеров и 3д-моделлеров для этого движка.

Что посоветуете?

1. Не нужно.
2. Не нужно.
3. Нужно, но с учётом 1 и 2 - нет.
4. Не нужно.

Что посоветуете?

Займись чем-нибудь полезным. 4x себя изжили. Больше 7 городов и игра превращается в дрочево.
Да и вообще упырь мел. Самое реальное на что ты можешь рассчитывать - это рогалик. Ну, еще может быть кто-нибудь тебе нарисует для него тайлы.

crutch_master ★★★★★ ()

Вот тебе еще пример. Есть openxcom и есть этот новый xenonauts. Ничем не отличаются по сути. Ну, в xenonauts всё перерисовали, сделали нескучный dogfight, но суть не поменялась. По сути нет разницы во что играть, ванильный xcom или это. И есть большая разница между прокаченным модами openxcom и кривым xenonauts без модов в пользу первого. Так же будет и с твоей цивилизацией. Нет разницы openciv или твоя свистопердящая поделка, если она вообще взлетит. Вот и прикинь теперь профит от всего этого мероприятия.

crutch_master ★★★★★ ()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

4x себя изжили.

4.2.

Займись чем-нибудь полезным.

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Чем же таким полезным можно и нужно заниматься?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сбалансированная, интересная, продуманная, люди в неё будут играть десятилетиями и не испытывать особой боли по этому поводу. Это то чего не хватает нынешним 4х. Такое ощущение, что действительно мёртвый жанр — весь бюджет на графон с модельками уходит.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я могу придумать разве что 0 A.D. и то клон во многом сливающий оригиналу.

При этом она делается много лет, мне кажется ТСу надо более трезво оценивать свои возможности.

В соло какое-нибудь инди двухмерное можно сделать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

люди в неё будут играть десятилетиями и не испытывать особой боли по этому поводу

Нам не дано предугадать.

Сбалансированная, интересная, продуманная

Интересность слишком субъективный критерий. Мне и в новую циву тут недавно было не западло поиграть. С корешами, правда. И под бухло. А продуманных и сбалансированных сейчас не принято делать, да.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чем же таким полезным можно и нужно заниматься?

Для полезных занятий нужны скилы. Когда их приобретешь, не будешь задавать таких глупых вопросов.

foror ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от foror

Для полезных занятий нужны скилы. Когда их приобретешь, не будешь задавать таких глупых вопросов.

Безумные умения в области филологии. Стаж 20 лет. Работаю архивариусом, приношу пользу людям. Перефразирую. Чем же таким полезным можно и нужно заниматься ТСу вместо написания того, что нравится?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

При этом она делается много лет, мне кажется ТСу надо более трезво оценивать свои возможности.

а что мне оценивать, если у меня их нет? то есть, нет команды. если команда будет, тогда можно и прикидывать. сколько можно собрать на кикстертере, какой объём работ сделать. а сейчас смысл прикидывать?

darkenshvein ★★★★★ ()

смотри в godot, оно развивается, вроде есть комьюнити. Вряд ли есть что-то, что соответствует всем твоим требованиям, но там есть с кем пообщаться по поводу недостающих компонентов.

gavlig ★★★ ()

Посоветую начать с мелких наколенных прототипов, которые покажут тебе, получится ли что-нибудь сделать в принципе и будет ли это интересно.

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

а я не планирую изобретать велосипед. взять циву и сделать её немного уютнее. так что никаких големов не планируется. если только в части менеджмента для нубов.

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Это ничего не отменяет. Никто не даст тебе готовую циву, ты её будешь почти с нуля делать как минимум логику. Если ты думаешь что «взять циву и сделать немного уютнее» — это просто и ты справишься без прототипов, то подумай ещё раз.

gavlig ★★★ ()

сделай лучше опенттд с поддержкой реальной экономики. с обесцениванием денех если их много у игрока. с дефицитом рабочих мест, если мало населения и безработицей если населения много, а паровозов мало. инфаляции из за кредитов, цена поддержки паровозов и цены на нефть в зависимости от её добычи. нет нефти - нет локомоушн. нет угля - нет паровозов. нет электричества - нет элекропоездов (так же цены на электричество). развитие городов в зависимости от рабочих мест и их деградация в случае их отсутсвия. заказы оборонки и войны, диверсии врага на жд и наконец грёбаные семафоры на мостах!

anonymous ()

А вообще на тот же Minetest иди моды пили. Могу идею подкинуть — понерфить инвентарь (до реальной нагрузки чтобы только предметы таскать можно было и 1 блок). Добавить роботов (пусть кубиком будут) (ставят блок из хранилища куда укажешь), добавить карьер открытый, ресурсы лейтовые поглубже спрятать (благо не Minecraft, можно и на 1000 блоков и на 10 000), чтобы только шахту копать для этого, дать роботам возможность это делать. Автокрафт ввести с какими-то цепочками чтобы игру растянуть, для перемещения ресурсов на большие расстояния вагонетки небольшой вместимости для шахт и какой-то подъемник для них + поезда большие и быстрые на поверхности. Поезда чтобы не сам ставил на рельсы, а роботы таскали/из машинки выгружались на рельсы рядом, чтобы было геморройнее грамотно всё построить. Ресы можешь большими жилами генерить, но редко, чтобы был стимул у игрока изучать мир. Получишь на выходе что-то вроде факторки в 3D, только лучше.

Правда даже чтобы это реализовать беря готовые модельки из готовых модов для тех же поездов или вообще лишь модифицировать его надо очень много времени и умения кодить на LUA + знать движок Minetest-а. Не факт что ты один осилишь даже за год.

Но, если сможешь, то взлетит.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

вроде всё это было в railroad tycoon ii (в консольном порте), на линуксе только писишный вариант выходил и эмуляторов дримкаста для линукса нет

anonymous ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

а что мне оценивать, если у меня их нет? то есть, нет команды. если команда будет, тогда можно и прикидывать.

непонятно в чём тогда твоя роль в этом всём

anonymous ()

у меня есть просьба. Меня в фрициве устраивает абсолютно всё, кроме прорисовки trade route. Их прорисовка тормозит. Было бы чудесно как-то использовать графический процессор для этого, чтобы тормозов не было.

Einstok_Fair ★★☆ ()

[в мечтах]И сошлась толпа лоровских разработчиков красивых стратегических игр на Юнити с разработчиками красивых стратегических игр на Анриле с разработчиками красивых стратегических игр на Годоте с.... и устроили срач про лучший движок для красивых стратегических игр[/в мечтах]

А в реальности так банально...

Deleted ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Куда катится мир... А как же интузязизм на сайте про СПО? Ёптить, да народ от скуки сидит игры пишет, а этим лоровцам деньги давай... Вот я бы и забесплатно помоделил, но у меня времени нет. Да и какие они специалисты? так, поболтать.

Deleted ()