LINUX.ORG.RU

Посоветуйте язык на замену QBasic

 


3

3

Ищу язык для написания простеньких программ и прототипов. Требования:

  • Низкий порог вхождения. Хочу в будущем показывать детям. Сам программирую с 11 лет.
  • Наличие ide. vi и emacs за ide не считаются.
  • Графика «из каробки». Чтобы программка «палка, палка, огуречик - вот и вышел человечик» помещалась на одном экране без гугления сторонних либ.
  • желательно наличие в репах ubuntu
  • желательно наличие под оф.топик

Ранее эту функцию для меня выполнял qbasic.

PS свободно владею: basic, c, c++, pascal, еще десяток языков «читаю со соварем».

Ответ на: комментарий от Stanson

Дампик памяти занятой объектом в студию. И чтоб там никаких адресов lineTo не было.

#include <cstdint>
#include <cstdio>

class A {
public:
    A(int32_t i) : i{i} {}
    virtual void lineTo() {}
    virtual void lineFrom() {}
    int32_t getI() const { return i; }
private:
    int32_t i;
};

template <class T>
void dumpobject(T const *t) {
    unsigned char const *p = reinterpret_cast<unsigned char const *>(t);
    for (size_t n = 0 ; n < sizeof(T) ; ++n)
        printf("%02d ", p[n]);
    printf("\n");
}

int main() {
    A a{0x55555555};
    dumpobject(&a);
}

Выводится:

176 150 64 00 85 85 85 85

Теперь показывай, где тут адреса lineTo(), lineFrom() и getI().

Чо, хипстер, без баззвордов никак, да? :)

Так ты ещё и из тех людей, которые в повседневной речи пользуются терминами вроде «ассоциативный массив» и более ёмкой терминологии не понимают?

Esper
()
Ответ на: комментарий от int64

люди просто не знают и не стремятся узнать\понять, как это работает ниже.

Большинство даже не подозревает, что там есть что-то ниже. Процессы, скрытые за каким-нибудь asdf = new Object() или там Array.append(), для них являются некоей магией которая работает сама собой. Поэтому даже не подозревают, во что это выливается на самом деле.