Привет всем! Интересуюсь из любопытства: какими скиллами нужно владеть для написания, скажем, эмулятора первой Playstation? Я представляю это так: нужно хорошо знать аппаратную часть консоли, знать ассемблер её процессора (в данном случае Mips), знать C/C++ и уметь правильно воссоздать регистры процессора консоли на целевой платформе для эмулятора (x86, к примеру). Ну и для написания графических плагинов - уметь писать под тот же OpenGL. Скажите, этого всего достаточно, или не всё так просто? В сети инфы толком не нашёл по поводу написания игровых эмуляторов.


Ответ на:
комментарий
от i-rinat

Ответ на:
комментарий
от Harald

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от EXL


Ответ на:
комментарий
от Harald

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от xDShot
Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от annulen
Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от Harald

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости RetroArch 1.7.6 (2019)
- Новости Состоялся релиз эмулятора PCSX2 версии 0.9.8 (2011)
- Новости Вышла вторая alpha-версия эмулятора Sony PlayStation 3 — RPCS3 0.0.3 (2017)
- Новости Релиз игрового движка Godot 3.2 (2020)
- Форум Игровая консоль (2012)
- Форум Эмуляторы игровых приставок (2009)
- Новости PPSSPP 1.0 (2015)
- Форум эмуляторы консоли (2004)
- Новости Lakka 3.4 (2021)
- Форум Карманная игровая консоль (2013)