Решил сделать некое подобие движка. Движок будет для гоночных игр. В голове уже проработал схемы, что где будет храниться и т.д.. Но вот с ЯП проблемы - не знаю какой выбрать. Сперва решил делать на Java, чтобы не париться особо со сборкой под различные платформы. Но манов под нее по OpenGL не нашел(а может плохо искал).
Что требуется от ЯП: нормальное подключение нормальной версии(не древней) OpenGL и шейдеров GLSL, сборка под Windows/Linux(возможно и под MacOS если есть компиляторы для данного ЯП), отсутствие использования до кучи сторонних библиотек(достаточно рисования окна с OpenGL, ну и поддержка ввода с клавиатуры).
Какой посоветуете?
P.S.: просьба не писать «Чем тебя текущие движки не устраивают?»(хотя найдутся такие кому будет «интересно»).