LINUX.ORG.RU

Написание/Отладка шейдеров

 , ,


0

1

Есть приложение которое получает по сети кастомный видеопоток (с не стандартным кодеком) и выводит его на экран. Для ускорения процесса отрисовки (в основном маштабирования) прикрутил рендеринг на OpenGL. Есть желание добавить оптимизацию, а именно часть декодера + фильтры перенести с CPU на GPU в шейдеры. Столкнулся с проблемой - очень тяжело дебажится / отлаживатся, может кто посоветовать какойнибудь простенький IDE для ускорения процесса ?

В идеале хотелось бы чтобы в IDE можно было взять любую статическую картинку, загрузить ее в текстуру и отрендерить на прямоугольник (без проектной матрици) с пиксельным шейдером.

★★★★

А зачем оптимизируешь? Не хватает производительности железа, и кастомный декодер уже написан на SSE?

mv ★★★★★ ()

А shadertoy.com не подойдет для этого?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CyberK

Да то что нужно :) Еслиб еще не веб а нормальное приложение вообще супер былобы, и и так довольно неплохо.

zaz ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CyberK

Потому что у серьёзных пацанчиков не принято считать оверхед. Одна программа == один комп целиком.

anonymous ()

А шо, куду нонче пользовать некошерно? Обязательно говнейдеры?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от mv

Декодинг далеко не самое узкое место, можно просто уперется в пропускную способность шины. Например если идет Ultra HD картинка то мы получим 32M каждый фрейм, если у нас будет 30 FPS то это уже 8Gb/s поток что не так уж и мало для шины (особенно если софт крутится на каком нибудь арме или на стареньком Core2Duo). А так есть возможность залить в видео память сжатые данные, и сделать распаковку + маштабирование/кропинг + филтрации силами GPU (наше приложение на данный момент GPU по сути не использует - почему бы его не загрузить задачами с которыми оно должно справлятся лутчше чем CPU)

zaz ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Немного не ясно как работает сайт, через WebGL? У меня видеокарта напряглась.

Там не только сами шейдеры отлаживаются, но и подаются ресурсы (типа геометрии и текстур) и сама сцена?

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Бывает так, что GPGPU нет, особенно на встройке типа PowerVR

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zaz

Нет, ну если теоретически может быть картинка бесконечных размеров, да на Зайлог Z80, то да, только на GPU.

mv ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Немного не ясно как работает сайт, через WebGL?

Скорее всего.

У меня видеокарта напряглась.

Вы не одиноки.

Там не только сами шейдеры отлаживаются, но и подаются ресурсы (типа геометрии и текстур) и сама сцена?

Там только набор текстур, звук, таймер. Вроде ничего больше нет. Геометрию люди делают в рантайме в шейдере.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Геометрию люди делают в рантайме в шейдере.

ааааа, всё на 100% ясно теперь

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отстали, компы более не в моде, в тренде виртуалки, контейнеры, они же микросервисы:)

ixrws ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.