LINUX.ORG.RU

cross hatching(штриховка) шейдер

 , ,


1

2

Подскажите как это сделать, у меня не получается. Или может подскажите более свежую альтернативу?

http://alshonours.blogspot.com/2012/11/another-cross-hatching-test.html

solved
Вот тут cross hatching для Евы от sinestesia.co
https://www.mediafire.com/file/ay8kxdb5ss56tdi/cross_hatches_eevee.zip/file

Не важно в каком движкн всё делать, главное взять тень, разделить участки по степени затенённости и наложить в этом месте соотв. текстуру. А можно перемножить с направлением нормали и накладывать текстуру ещёи в зависимомти от неё.

Другое дело, что в блендеровском движке это делалось удобнее, чем в сайклз. И вот это и жалко, что его удалят. На иву, конечно, надо ещё посмотреть, но то, что я видел мне как и сайклз не нравится. (именно сам процесс работы и ноды)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AP

Ясно, спасибо. По сути это тоже что и Юнити или Анриал жвижки. Модно, быстро. Я привык к сканлайну, спокойно, без риалтайма по старинке. Еще у меня на втором пк нет такой видухи, что бы тянула Еву. 9800gtx opengl 2.1, а нужен 3.3

deepforest ★★★ ()
Ответ на: комментарий от deepforest

Это поделка порту...мекси...брази...ского паренька, который пилит её в своё удовольствие. Тусовка у него там вся местная, крайне не английская. И будущее под баааальшим вопросом. хоть он и харахорится.

Блендеровский движок мне тоже нравится, мне в нём не хватало буквально нескольких штук - бампа в нодах и... чего-то ещё, не помню. Его ноды были совершенно понятными. Я тоже буду по нему скучать.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это поделка порту...мекси...брази...ского паренька, который пилит её в своё удовольствие. Тусовка у него там вся местная, крайне не английская. И будущее под баааальшим вопросом. хоть он и харахорится.

Спасибо!

Его ноды были совершенно понятными. Я тоже буду по нему скучать.

А что в Еве совсем другие ноды?

deepforest ★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Как тебе нравится этот прикол, сайт не доступен для Украины, Польшы, России. Через впн открывается частично, но уже можно скачать блендеровский файл) Спасибо АР!)

http://ping-admin.ru/free_test/result/154032785331050pkgrjus63df4g2j6f.html?f...

Поглядел. Тот же принцип ,что и по тутору в моем вопросе вверху, только для Евы плюс добавлен постэффект через композитинг.

deepforest ★★★ ()
Последнее исправление: deepforest (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от deepforest

Вы про какой сайт? Там что-то криво кривое, я из Литвы тоже не могу нормально сайт открыть. При чём тут санкции и Польша? Криворукий дизигнир ваял тот сайт.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AP

Чойта я не понимаю, ДОФ же, вроде, и раньше был для пеньсилов этих, не? Я просто не рисую в блендере, я даже в теперешнем не больше чем пометками им пользуюсь. Мне как-то непонятно всё это, как им управлять. В сетке ты каждую вершину контроллируешь, а в этом - малюешь и потом как-то... это какая-то магия, мой мозг корёжит от этого, оно классное, но непонятное, за такое на кострах инквизиции надо сжигать :)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AP

А, ты про вьюпорт... не, я не спорю, определённыей прогресс есть во всех этих перетрубациях, скорость зверски бустнули, но классических нод так не хватает во всяких сайклзах. И пусть я ретроград. Вообще, раньше же, вроде, можно было взять любую ноду в сайклзе и открыть внутренности. Вот если бы такое осталось. А то я так и не привык к сайклзу и к еве навряд ли привыкну.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AP

Дык чему удивятся, если Ева это аналог Юнити и Анриала, тут все тоже, эффекты, постобработка и.т.д. Только я не пойму зачем этот риалтайм сдался? Свой велосипед изобретают?

deepforest ★★★ ()