LINUX.ORG.RU

Как удалить данные с бекапа сайта правильно?

 , ,


0

1

Задача - удалить данные пользователей с бекапа сайта чтобы разработчик мог обновить код сайта до более свежей версии code igniter. Нужно передать сайт разработчику без пользовательских данных, чтобы он обновил код до php 5.5.

Со статичными файлами все понятно, я удаляю все, что похоже на данные пользователей сканы pdf, загруженные в папки сайта, csv файлы там тоже полно пользовательских данных.

Есть папка tmp там полно фалов вида phpxxxxxxx это кэш?

С базой не ясно.

Я могу удалить данные из базы данных и оставить структуру, поля?

Я не разработчик и не знаю, будет ли меняться структура базы данных (таблицы, поля). И даже если я очищу поля таблиц в базе, а потом разработчик как либо перепишет код и возможно поменяет структуру таблиц или нет (я не знаю, чего он будет делать)

Как мне потом влить назад существующие данные для оставшихся таблиц?

Посоветуйте, чего делать то?

Если задача завести сайт на более новой версии php, то не вижу причин изменять структуру базы данных. Так что с этим всё должно быть ок.

Я могу удалить данные из базы данных и оставить структуру, поля?

ЕМНИП в том же phpmyadmin можно экспортировать только структуру, без данных.

В конце-концов, почему бы не проконсультироваться с самим разработчиком?

Kilte ★★★★★
()

Чисти всё кроме кода. Если что-нибудь понадобиться передашь вторым заходом.

Как мне потом влить назад существующие данные для оставшихся таблиц?

Зачем назад? Скопируй только структуру. mysql?

ziemin ★★
()
Последнее исправление: ziemin (всего исправлений: 2)

Если потребуется изменять базу то пускай пишет миграцию с SQL командами которые из старой версии базы сделают новую, с учетом сохранности существующих данных. А ты просто запустишь этот файл в базе на сервере.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive