LINUX.ORG.RU

ландшафты вроде неплохо генерятся, потом их руками допиливают правда, особенно удачные, так например делали в Dragon Age Inqusition

по поводу лиц сильно хз, думаю там слишком много уродливых вариаций будет, не свойственных людям

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

Ну, в это, собственно, и состоял вопрос :) Можно ли это как-нибудь оптимизировать, чтобы руки были не нужны?

P.S. Можно же генерировать по фотографиям, тогда брака будет меньше.

vanzef ()
Ответ на: комментарий от vanzef

я думаю стоит смотреть в сторону no man's sky и учиться у них, они там всю вселенную генерят с тысячами систем и звезд с планетами, судя по трейлерам неплохо получается

umren ★★★★★ ()

Посмотри в строну демосцены. Где представляют всякие 1kb intro, 4kb intro, 64kb intro и т. д. Там практически всё построено на процедурной генерации, ибо иначе никак не втиснуться в такой объём.

KivApple ★★★★★ ()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Я всё же имел в виду «рандомную» генерацию. Например, имея 1к фотографий, сгенерировать 100к уникальных лиц населения игры. Ну и подобное.

Разве в демосцене не просто «алгоритм рисования» захардкожен?

vanzef ()
Ответ на: комментарий от vanzef

Суть в том, что есть много демосцен, в которых присутствует большое количество объектов. Гораздо больше, чем может влезть в исполняемый файл. А значит они создаются на лету. Если хочется рандома, можно использовать случайный, а не захардкоженный seed.

KivApple ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

я думаю стоит смотреть в сторону no man's sky и учиться у них, они там всю вселенную генерят с тысячами систем и звезд с планетами, судя по трейлерам неплохо получается

Хм, они запилили Starbound в 3D? Круто! Только с масштабом размеров планет что-то не так, судя по посадке в конце ролика.

Deleted ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.