LINUX.ORG.RU

Выручайте!

 , , ,


5

8

У меня есть 3 месяца чтобы освоить работу с 3д графикой. Объем предсказать сложно, но примерно после этого срока нужно будет суметь разрабатывать ПО для симуляции работы манипулятора в пространстве.

Накидайте пожалуйста литературы про основы. Интересует opengl, openscenegraph, opendynamic engine, основы всего этого. Посоветуйте книги для введения в курс.

Спасибо!

★★★★

Ты ещё теорию - геометрию почитай (особенно вычислительную). Обычно с ней тяжелее, чем со всякими фреймворками.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

лорчую, без математического контекста тяжеловато будет въехать сразу.

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Пока надеюсь освоить фреймворки, потом идти вглубь, и осваивать нужную математику по мере необходимости. А то ведь она большая. Не известно заранее что понадобится, а линейку я когда то знал :)

OxiD ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от OxiD

Ты лучше сразу с математики начни (параллельно). Больше кругозор будет, думать будет проще.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от OxiD

Большая математика для 3D, пойду попью чайку

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

не переживай, в твоих краях fixed-pipeline всегда будет жив на TNT2 без всяких эмуляций на шейдерах.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от OxiD

сначала хотя бы простую линейную алгебру вспомни, векторы, матрицы, тригонометрию, кватернионы. потом у по сабжу углубишься

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не вижу никаких проблем с этим, спасибо ;) Есть шанс углубиться на годы ;)

OxiD ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.