LINUX.ORG.RU

Свой ЯП для игрового движка

 , , ,


0

1

Какие из достаточно мощных игровых движков позволяют прикрутить свой язык на основе Java или .Net (например Clojure)? Что для этого должно предоставляться со стороны игрового движка - API?

Ответ на: комментарий от elf80lvl

Спасибо, а если для Rust например?

Ты бы еще ассемблер попросил прикрутить. Для игрового движка это бессмысленно.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от elf80lvl

Запили свои биндинги к движку, разрешаю.

shuck ★★★
()

Дежа вю или ты уже спрашивал это полгода назад? Нет смысла так извращаться, бери C# и пиши на Unity или на Unreal Engine 4

mono-ue.github.io

ну либо плюсы, а все остальное от лукавого

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

например Clojure

кложур стартаптайм ужасный и если игра еще и под мобилку будет то это уже неадекватно, Clojure для рилтайм графики в реальном мире «не очень», ты бы еще php взял для таких дел.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

кложур стартаптайм ужасный и если игра еще и под мобилку будет то это уже неадекватно, Clojure для рилтайм графики в реальном мире «не очень», ты бы еще php взял для таких дел.

Лалка

Debasher ★★★★★
()

Это ты решил игрокам жабку присунуть? Без этого недостаточно тормозит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

отстой отстоем, но автор хочет как раз странного.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ужасный - это какой?

минимум 30-120 секунд в случае не с helloworld

ты видел сколько игры на юнити загружаются?

да, 3-5 сек.

umren ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.