LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от elf80lvl

Спасибо, а если для Rust например?

Ты бы еще ассемблер попросил прикрутить. Для игрового движка это бессмысленно.

Manhunt ★★★★★ ()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 3)

Дежа вю или ты уже спрашивал это полгода назад? Нет смысла так извращаться, бери C# и пиши на Unity или на Unreal Engine 4

mono-ue.github.io

ну либо плюсы, а все остальное от лукавого

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

например Clojure

кложур стартаптайм ужасный и если игра еще и под мобилку будет то это уже неадекватно, Clojure для рилтайм графики в реальном мире «не очень», ты бы еще php взял для таких дел.

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

mono-ue.github.io

ну и да, внезапно F# использовать можно без бубна

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

кложур стартаптайм ужасный и если игра еще и под мобилку будет то это уже неадекватно, Clojure для рилтайм графики в реальном мире «не очень», ты бы еще php взял для таких дел.

Лалка

Debasher ★★★★★ ()

Это ты решил игрокам жабку присунуть? Без этого недостаточно тормозит?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот только этого не хватало

правильный OCaml же

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

Еще больший отстой. Борщехлебам не место в геймдеве.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

отстой отстоем, но автор хочет как раз странного.

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

кложур стартаптайм ужасный

ужасный - это какой?

ты видел сколько игры на юнити загружаются?

stevejobs ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ужасный - это какой?

минимум 30-120 секунд в случае не с helloworld

ты видел сколько игры на юнити загружаются?

да, 3-5 сек.

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

где ты видел что-то на кложуре грузящееся 120 секунд?

stevejobs ★★★☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.