LINUX.ORG.RU

Напомните название книги по Си

 ,


0

6

Добрый день!

Как-то на глаза попадалась очень хорошая книга по языку Си, такая красивая и чуть не с картинками-юмором, очень легко и подробно, пошагово написана. Достаточно объемная, страниц около 400. Не могу никак ее найти. Если кто знает, подскажите пожалуйста ее название.

Ответ на: комментарий от vvviperrr

А вдруг ТС младшеклассник и ему для нормального восприятия необходимы шутки и картинки, а не сухая суровость К&R??

b0c0813f
()
Ответ на: комментарий от kravich

Ну так да, согласен. Помню сам школьником был и купил K&R дак это был первый нормальный опыт программирования и пользования линуксом.

Просто забыл ту самую табличку ;)

b0c0813f
()
Ответ на: комментарий от vvviperrr

Ахаха, у меня в детстве почти такая же была, только на японском!

ТС, тебе фломастеров отгрузить? Будешь калябушки на картинках рисовать.. ;)

arturpub ★★
()
Ответ на: комментарий от b0c0813f

Так говоришь, будто что-то плохое

Да я лично не против программистов на C, у меня даже есть друг - программист на C. Но я не понимаю, почему они навязывают большинству своё мнение.

Miguel ★★★★★
()

либо старые издания Пратты либо бошка_первое_С

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от carb_blog8

У меня к&р проблем не вызывает, задай этот вопрос ТС'у.

b0c0813f
()
Ответ на: комментарий от int13h

Нету такого, я не видел ни одно книги, которая реально рассказывает как юзать Си.

Никогда не понимал этого даунистического желания «учить сишку». В сишке нечего учить. Что там есть? Синтаксис минимален. Там надо выучить пяток конструкций. Башка функции, блок кода, if/switch(99% С/С++ обезьян даже его не умеют) - это общие языковые конструкции и к сишке мало относятся.

Указатели, но я ещё ниразу не видел представителя, который умеет указатели не на уровне детсада. Их понимание - это чисто понимание матчасти и к языку особо тоже не относится. Синтаксис у указателей примитивен.